Страница 4 из 7
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Тыж сам мне его вручил с гримасой глубокой неуверенности и вербальным сопровождением "Ну не знаю..."


Еси мне память не изменяет, он остался с моего М-2141,
а на мастюриках я не ездю... с февраля 2002 года pst
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Мож вместо катушки на 2 цилиндра можно сунуть катуху на 1 цилиндр ? От мопеда\мотоцикла. И получим катушечный вариант из составляющих. Или у кого катушки - тупо воткнуть 4 катушки от кетайского мопеда (с проводами от МЗ), вместо родных катушек.


Низзя - полюбому прийдётся 2 катушки по низковольтной части соединять, т.к. искра должна быть двойная - без распределителя, а это значит либо мутатор сдохнет быстрее от перегрузки (при параллельном соединении) либо напруги катушкам будет мало (при последовательном соединении) хотя.. можно ведь использовать 6-ти вольтовые катушки! hehe

Проще и надёжнее взять "четырёхболтовый" модуль нового образца (без встренных мутаторов) от 1,6. supercool
AMAROCK
Карбофос писал(а):


Слушай! Не береди ты народ!
Тут тема чисто-практично ФаквОвая - со своими накуй-нинакуй спорьте в своей "Экскрименты в ДУ и анале малой вентиляции". Good


ГГГГЫЫЫЫ)))) Яж еще и рациональное звено подкинул. Про индивидуальные катушки на основе однокатушечных катушек )))
Можно бросить напрямую "+" с АКБ на катушки, толстым проводом, и управлять силовыми транзиторами (полевиками) при помощи ЭБУ. Энергичность возростет стопудово. Зазор в 2мм будет простреливать.))))
Карбофос
AMAROCK
Видишь ли, ситьюэйшн тут таков:
мне выдан модуль, выдан комутатор, и выдано задание - соединить фсё воедино.
А йа, бестолочь, и так уже всю свистопляску донельзя затянул..
Такшта, ты уж не обессуть - мы тут завершим начатое, а уж опосля можешь своих зёрен насеять.. рациональных. hehe

Последний раз редактировалось: Карбофос (08 Июля 2010 12:07), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Тут тема чисто-практично ФаквОвая


Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком ROFL
Топик-стартер - тему освоил иначе, топик-генератор -
Карбофос писал(а):

Ладно.
Так и быть, уболтали:


Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.
Должны дела пойти пошустрее supercool

Я буду в этой теме топик-киросинщик 63
Братва, шо надо ??? четырехболтовую катуху разобрать wwow ???
Я их поломатыми ещё не видел Pardon
Скажите, а индивидуально-одноболтовая не сгодицца ???
У мну их есь оченно многа Smile
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком


Ладно уж, пОлно песдить - исправлюсь.. Wink

Кир-кук писал(а):

Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.


Да уж.. С вашей бандой рамсы мне точно не вывезти - придётся покорно исполнять, что прикажете.. hehe
!Lnur
AMAROCK, вот тебе про рациональное зерно:
Если напругу искры слишком задрать ВВ провода станут расходником - менять заколебёшься.

А я знаю способ увеличить энергию искры за счёт её длительности Wink
Делается это доработкой как раз карбовых мутаторов.
Там в схеме:

стоит выходной транзистор со встроенным защитным обратным диодом.
Без этого диода транзистор подохнет на индуктивной нагрузке практически сразу, а с ним срезается отрицательная полуволна колебательного процесса возникающего на катушке, т.е. без этого напряжение на катушке изменялось бы по затухающей синусоиде в несколько периодов, и каждый раз пики синусоиды (и положительные и отрицательные) давали бы искру на свече, т.е. система стала бы многоискровой - поджигание смеси в неблагоприятных условиях улучшилось бы значительно.

Раскрыть потенциал этой фичи можно всего-лишь добавив диод между транзистором и выходом (катод к транзистору, анод к выводу №1). Диод должен быть быстрым, напряжением 300В или выше током 5А или больше. Когда-то я такое делал для УАЗика, диоды буржуйские рублей по 40 покупал.

Кстати это не изобретение велосипеда, так например в старых волговских транзисторных мутаторах стоял такой диод на выходе, схемы можно пошукать в инете. Good

ЗЫ: Имхо ради этого можно мутить на восьмых коммутаторах, потому что в штатный МЗ эти диоды не влезут. Pardon
ЗЗЫ: Щас ещё электронщики подтянутся - испортим вам тему! ROFL
AMAROCK
У меня немного другое видение процесса ухода от ИКЗ.
Вместо штатных ИКЗ прикручиваем 4 одинарных катушки (надо поискать от чего) и ставим провода от МЗ. Первичка, думаю, подойдет т.к. везде используется 12в. А вот со вторичкой - надо думать или искать с примерно-одинаковым напряжением.
Получим полуштатную схему на одинарных катушках. Т.е. уходим от дорогих ИКЗ.
!Lnur писал(а):


А я знаю способ увеличить энергию искры за счёт её длительности Wink


Не думал, как себя поведет многоискровость на двувыводной катушке ? Длительность искры возрастет и в "холостом" цилиндре ?
!Lnur
AMAROCK, в холостом цилиндре нет искры, там так себе - искорка. Настоящая искра бывает в том цилиндре где давление больше в данный момент, т.е. поршень находится в конце цикла сжатия. Высокое давление требует высокого напряжения пробоя искрового промежутка поэтому львиная доля энергии искры выделяется как раз там где нужно. Так работает система зажигания с холостой искрой.

На двухвыводной катушке многоискровость поведёт себя великолепно. На штатной "одноискровой" системе искра на свечах всегда имеет одну полярность, в результате происходит всегда однонаправленная эррозия свечей, при этом у одной из пары свечей (1-4 или 2-3) эррозия с центрального электрода на боковой, а у второй наоборот - это недостаток.
После доработки на свечах всегда будет затухающее переменное напряжение. Good
smt
Карбофос писал(а):

Кир-кук писал(а):

Такими темпами...этой теме до ФАКа, как мне до Воронежа... пишком


Ладно уж, пОлно песдить - исправлюсь.. Wink

Кир-кук писал(а):

Вся надежда, что !Lnur и AMAROCK впряглись в тему.


Да уж.. С вашей бандой рамсы мне точно не вывезти - придётся покорно исполнять, что прикажете.. hehe


а я знаю как ускорить процесс. надо у Карбофоса тачку отнять на денек. Сразу все сделает Smile У меня когда МЗ сдох, сразу все нашлось и само быстренько спаялось.
Карбофос
Во, подтягивается народ на расправу.. gpn
Ща ищо к вечеру max-np-max заглянет, и, чую, не избежать мне сегодня разбитых щщей. supercool
Шож, ну хоть пыром не бейте..

smt писал(а):

надо у Карбофоса тачку отнять


Тока попробуйте - я вместо резюка в комутаторе вас покусаю!
AMAROCK
!Lnur писал(а):

AMAROCK, в холостом цилиндре нет искры, там так себе - искорка. Настоящая искра бывает в том цилиндре где давление больше в данный момент, т.е. поршень находится в конце цикла сжатия. Высокое давление требует высокого напряжения пробоя искрового промежутка поэтому львиная доля энергии искры выделяется как раз там где нужно. Так работает система зажигания с холостой искрой.

На двухвыводной катушке многоискровость поведёт себя великолепно. На штатной "одноискровой" системе искра на свечах всегда имеет одну полярность, в результате происходит всегда однонаправленная эррозия свечей, при этом у одной из пары свечей (1-4 или 2-3) эррозия с центрального электрода на боковой, а у второй наоборот - это недостаток.
После доработки на свечах всегда будет затухающее переменное напряжение. Good


Стопстопстоп. И что нам мешает разобрать штатный МЗ и реализовать эту схему с диодом ?
И почему "сильная" искра будет именно в цилиндре в состоянии сжатия ? ИМХО. Искра будет в обоих цилиндрах одинаковая, но разная по полярности.
!Lnur
AMAROCK
Искра - это высоковольтный пробой искрового промежутка.
Чем выше давление воздуха (газа) тем большее напряжение нужно создать чтобы произошёл пробой, такова физика процесса.
Энергия искры определяется током и напряжением.
Ток на 2-х свечах одинаков, напряжение значительно отличается.
Из всего этого вывод очевиден - повторяться не буду. Razz

!Lnur писал(а):

ЗЫ: Имхо ради этого можно мутить на восьмых коммутаторах, потому что в штатный МЗ эти диоды не влезут. Pardon



Будь внимательнее! Не задавай вопросы после того как на них дали ответы! lol1
smt
предлагаю не заниматься пока модернизацией так глубоко.
А лучше придумать как использовать коммутаторы без переделки, т.е. выкусывания резистора.
AMAROCK
!Lnur
Ну что ))) Выискать недостатки, теоретически, в этом решении не получается, значит остается проверять на практике.)))
Карбофос
smt писал(а):

А лучше придумать как использовать коммутаторы без переделки, т.е. выкусывания резистора.


Ага, придумают, как же! Razz
Они тока трепаться горазды, у кого из них искра длинней! hehe

Посетил йа наконец-то сегодня свой "любимый" аффтомобильный магазин БиБиROFL,
где и разорился-таки на коммутатор Астро стоимостью в 180 руплёфф.

Итого, позволю себе напомнить уважаемой публике, шо имеетсо в нашем арсенале отпетого зажигалы:

- троящий МЗ Кир-Кука с сопротивлением катух 6,79 и 7,43 соответственно
- коммутатор Кир-Кука с его обожаемого Москвича
- коммутатор Астро Пензенский, из БиБи ( 63 )
- разёмы комутаторные 2 штуки



Из всего боекомплекта доверие вызывают тока разъёмы ROFL ,
с остальным же хламом не то что к подкапоту приблизиться - в руки даже брать страшно!.. pst

Но, шо поделать, раз подписалсо - надобно следовать до победного, иначе отпистят..

Итак, высврлил заклепло:



Зазырил резюк:



Внимание, вопрос: Кир-Куковский коммутатор ковырнуть проблематичнее, нежели Астру:



Имеется ли в нём резюк, который надо куснуть?
supercool
smt
Карбофос писал(а):



Имеется ли в нём резюк, который надо куснуть?
supercool



исходя из принципа действия должен быть
Карбофос
smt
Ясно. Шож, ковырять буду заффтра - сегодня, чую, ежели начну, все руки себе поизрежу.
Ты, давай, не уходи далеко. supercool
Карбофос
Ох уж мне эти опыты..
Кароч, коммутатор Кир-Кука оказался весьма добросовестным изделием.


Минус один - его теперь тоже придётся паять. lol1
Вот тока не совсем понятно, что куда.
Проверяйте:




Не могу найти, откуда отделился проводок 3-го контакта.
6-й видно очевидно, а вот с 3-м засада..
smt
резистор это черный квадратик по центру соединяющий 3 и 5 контакты микрухи. Микруха та же что и в Астровском.
а 3 и 2 они на одном месте сидят.
только ты погоди ковырять, пусть еще народ посмотрит, подтвердит
!Lnur
Карбофос писал(а):

Минус один - его теперь тоже придётся паять.


У такого исполнения есть ещё один минус - плата керамическая, а дорожки выполнены напылением. Напыление очень тонкое и дорожки со временем окисляются, сопротивление из возрастает и коммутатор начинает глючить. Я бы их сразу продублировал тонким мгтф - особенно длинные - те которые тянутся по всему периметру. Можешь замерить тестером их сопротивление - должно быть ноль, но на практике будет не так. supercool
max-np-max
Пью пиво в море ))
Карбофос
smt писал(а):

резистор это черный квадратик по центру соединяющий 3 и 5 контакты микрухи


Это он?



Каким способом лучше его поломать?

!Lnur писал(а):

Можешь замерить тестером их сопротивление - должно быть ноль, но на практике будет не так.


Попробую.
Личку глянь - вопросы к тебе. supercool

max-np-max писал(а):

Пью пиво в море ))


Маладес! Гостинцы привози.
!Lnur
Карбофос писал(а):

Личку глянь - вопросы к тебе.


Ответил. Wink
smt
"Карбофос"]
smt писал(а):

резистор это черный квадратик по центру соединяющий 3 и 5 контакты микрухи


Это он?

Каким способом лучше его поломать?
Не не он, выше и в 3раза меньше
ножом,вертикально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы