Страница 2 из 3
Шурик
Den21113 писал(а):

Смысл в таких больших оборотах??? Объясните, если я заблуждаюсь... Я например перехожу на 2 гдето 30 км час-3000 оборотов, на 3 передачу -уже 45-50 км час это гдето 3000-3500, на четвертую около 80 км час -это гдето 3700-4000 оборотов а на 5 -120-130 км час-4500-5000 оборотов...Я не прав? Shocked


смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключении
Dima_Samara
Шурик писал:
Цитата:

смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключении



Нет смысла в таких высоких оборотах. Для нормального разгона мне редко приходится крутить более 3500. Большего внимание заслуживает сам процесс переключения передачи. Ведь от оптимального действия педалями акселератора и сцепления, а также вовремя включенной передачи зависит потеря ускорения, падение тех же оборотов до неоптимальных и т.д. Да и для коробки и сцепления лучше.
ilkari
не подменяйте одно другим.
переключение это потери в разгоне, а не интенсивность самого разгона. если вы будете переключаться за 0,01 секунды это не значит что динамика разгона улучшится хотябы на 2 секунды.
Сколько раз повторять для максимального разгона нужна только мощность и крутить двигатель нужно вокруг её, чтоб получить максимальную среднюю мощность на разгон и минимальное время соответственно. Если предельная динамика не нужна значит и крутить много двигатель не нужно
salgal
Здесь обсуждались параметры оборотов для 16клап-а для 8 клап.есть какие-то особенности?У меня при разгоне на 3 скорости стрелка поднимается максимум до 3000,при переходе на 4- 2000об и далее при ускорении очень тяжело обороты максимально 2500 об на скорости 100км.ч.При этом если разогнать до 3000 об например на 3-это чуть более 60км -компьютер кричит-авария бортовой системы.Если переходить на 4 -ую на скорости при 55км то копм молчит.Комп.штат x-112-у него нет сигнализатора порога скорости!.В чем дело не пойму-чек не горит при этом.Этот сигнал компа(ехал сегодня с ребенком по трассе домой очень безлюдной)задолбал.Что-то в движке ?и что-то с оборотами как будто застрял на 2000-если с усилием педали акселератора поднимать выше все-сигнал этот.-авария бортовой сети. Или с электрикой что-то.
ifind
salgal писал(а):

Здесь обсуждались параметры оборотов для 16клап-а для 8 клап.есть какие-то особенности?У меня при разгоне на 3 скорости стрелка поднимается максимум до 3000,при переходе на 4- 2000об и далее при ускорении очень тяжело обороты максимально 2500 об на скорости 100км.ч.При этом если разогнать до 3000 об например на 3-это чуть более 60км -компьютер кричит-авария бортовой системы.Если переходить на 4 -ую на скорости при 55км то копм молчит.Комп.штат x-112-у него нет сигнализатора порога скорости!.В чем дело не пойму-чек не горит при этом.Этот сигнал компа(ехал сегодня с ребенком по трассе домой очень безлюдной)задолбал.Что-то в движке ?и что-то с оборотами как будто застрял на 2000-если с усилием педали акселератора поднимать выше все-сигнал этот.-авария бортовой сети. Или с электрикой что-то.


Комп дурак, по-любому эту функцию надоедливую можно отключить в нём, поройтесь в инструкции...

Машина едет? Едет нормально? Мотор раскручивается? Ну тогда чо ж вам от её надобноWink комп фтопку...у меня тоже 8-клоп 21102, и ничего, разгоняюсь бывает подинамичнее либо обгоняю и до 5 кручу и никаких аварий)))) и комп мультитроникс молчит тихонько)))
salgal
ifind писал(а):

salgal писал(а):

Здесь обсуждались параметры оборотов для 16клап-а для 8 клап.есть какие-то особенности?У меня при разгоне на 3 скорости стрелка поднимается максимум до 3000,при переходе на 4- 2000об и далее при ускорении очень тяжело обороты максимально 2500 об на скорости 100км.ч.При этом если разогнать до 3000 об например на 3-это чуть более 60км -компьютер кричит-авария бортовой системы.Если переходить на 4 -ую на скорости при 55км то копм молчит.Комп.штат x-112-у него нет сигнализатора порога скорости!.В чем дело не пойму-чек не горит при этом.Этот сигнал компа(ехал сегодня с ребенком по трассе домой очень безлюдной)задолбал.Что-то в движке ?и что-то с оборотами как будто застрял на 2000-если с усилием педали акселератора поднимать выше все-сигнал этот.-авария бортовой сети. Или с электрикой что-то.


Комп дурак, по-любому эту функцию надоедливую можно отключить в нём, поройтесь в инструкции...

Машина едет? Едет нормально? Мотор раскручивается? Ну тогда чо ж вам от её надобноWink комп фтопку...у меня тоже 8-клоп 21102, и ничего, разгоняюсь бывает подинамичнее либо обгоняю и до 5 кручу и никаких аварий)))) и комп мультитроникс молчит тихонько)))

Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.
ifind
salgal писал(а):

Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.


Аааа, значит комп совсем не дурак, очень не дурак, мой Вам совет - езжайте к автоэлектрику, он вам поменяет регулятор напряжения и компьютер вас боле ене будет беспокоить и цепь бортовую вы сбережёте от выгорания лампочек например... у вас либо диод какой то в подкове пробит, либо (что скорее всего) банально регулятор напряжения наелся - цена ему рублей 150 где то, самому можно поменять за 20 минут...
salgal
ifind писал(а):

salgal писал(а):

Я упустил самое главное на ходу я полностью за монитором не мог уследить ,попросил сына посмотреть на параметры -в момент когда был сигнал-напряжение было колебалось от 15до 16 вольт-если не давить выше 2500 об норм14.2в.Откуда такое напряжение.


Аааа, значит комп совсем не дурак, очень не дурак, мой Вам совет - езжайте к автоэлектрику, он вам поменяет регулятор напряжения и компьютер вас боле ене будет беспокоить и цепь бортовую вы сбережёте от выгорания лампочек например... у вас либо диод какой то в подкове пробит, либо (что скорее всего) банально регулятор напряжения наелся - цена ему рублей 150 где то, самому можно поменять за 20 минут...


Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.
ifind
salgal писал(а):

Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.


Мафон неудивительно что замолк...я б на его месте ешо и подымил бы для проформу))) Менять можно либо то, либо другое, можно только диодный мост, можно только регулятор...я бы начал с регулятора - делов на 20 минут, 150 р, да и хуже не будет...

Если вы сомневаетесь или лень то проще в сервис к автоэлектрику нормальному.... дорого за такую работу не должны взять, не знаю, я раз 5 наверное генератор разбирал-снимал, вроде всё просто...но чтобы поменять диодный мост и регулятор не надо его снимать - всё прям там на месте легко снимается...
salgal
ifind писал(а):

salgal писал(а):

Думаю влага дабавила,несколько дней дожди идут даже на трассе лужи,иногда хоть защита и стоит такие волны под машиной на скорости ,меня всегда пугает расположение генератора в таком месте(низковато).А менять диодный мост или регулятор напряжения-или это все целиком идет.?Похоже у меня на этом фоне и магнитола сонька замолчала.


Мафон неудивительно что замолк...я б на его месте ешо и подымил бы для проформу))) Менять можно либо то, либо другое, можно только диодный мост, можно только регулятор...я бы начал с регулятора - делов на 20 минут, 150 р, да и хуже не будет...

Если вы сомневаетесь или лень то проще в сервис к автоэлектрику нормальному.... дорого за такую работу не должны взять, не знаю, я раз 5 наверное генератор разбирал-снимал, вроде всё просто...но чтобы поменять диодный мост и регулятор не надо его снимать - всё прям там на месте легко снимается...

Я не боюсь сам,не давно (тема была мучительная моя -вылетает граната из коробки) на домкрате без ямы пришлось в ограде ставить- снимать(менять на новый правый вал)-когда сам делаешь начинаешь лучше вникать и понимать-конечно люди подсказали да форум помог.Да и надо точно знать какой нужен диодный мост-они же разные-у меня 3232-3771 90ам.
ifind
я когда менял не заморачивался- в магазин и говорил надо диодный мост для десяточного генератора...и всё работало...
salgal
ifind писал(а):

я когда менял не заморачивался- в магазин и говорил надо диодный мост для десяточного генератора...и всё работало...

.
Т.е они взаимозаменяемы-или вообще чтоб по месту подошли.Генератор вроде у меня не десяточный.
grehov
salgal
во-первых - в компе все оповещения настрой . у меня комп начинает говорить после 4500оборотов. двиг 1,6 8кл.
заедь на диагностику - мало ли - напруга скачет или еще что.
по оборотам 1 - до 20км\ч. 2 до 40, 3 до 60, 4 до 90, потом 5. это в спокойном режиме.
на трассе обгоны с 60 делаю на 3 передаче - разгоняет до 110 нормалек. с 80 - 4 передача, чуть вяленько, но потом получше. на 5 обгоны - только сходу на скорростях больше 100...
5 в городе совсем не нужна.
ну и с геной разберись уже Wink
salgal
Вот блин живу у себя купить не могу ни диодный мост ни регулятор пришлось заказать,напруга скачет то вверх то вниз,и приэтом какойто беловатый дым пощел из трубы,двиг как будто захлебывается - неужели еще одновременно прокладка на ГБЦ или это результат напряжения-или наоборот.А еще спрашивают какой тебе привезти диодный мост нового образца или старого.а я фиг знает-знаю только гена -3282-3771-90ам.-4вольт.Когда снимал д.м. -и ого а проводак то тоненький с клеммой одет на генератор никуда не идет.т.е. клема одета и кусок провода в воздухе-как обрезан-я и не помню где он цеплялся подскажите пожалуйста-он вроде входил в этот двойной плюсовой в жгут.
salgal
salgal писал(а):

Вот блин живу у себя купить не могу ни диодный мост ни регулятор пришлось заказать,напруга скачет то вверх то вниз,и приэтом какойто беловатый дым пощел из трубы,двиг как будто захлебывается - неужели еще одновременно прокладка на ГБЦ или это результат напряжения-или наоборот.А еще спрашивают какой тебе привезти диодный мост нового образца или старого.а я фиг знает-знаю только гена -3282-3771-90ам.-4вольт.Когда снимал д.м. -и ого а проводак то тоненький с клеммой одет на генератор никуда не идет.т.е. клема одета и кусок провода в воздухе-как обрезан-я и не помню где он цеплялся подскажите пожалуйста-он вроде входил в этот двойной плюсовой в жгут.

Ну вот называеься сделал теперь напряжение на заведенном двигателе вообще стало 12.5-когда вставляю ключ 12.2-значок аккумулятор горит теперь красно и ярко .ярко видно за 3 киллометра-лучше бы не делал.Првда при наличии теперь совсем отсутсвия напряжения компьютер молчиг о том что авария в сети.Блин то много было .теперь мало регулятор что ли не тот
gegabit
Шурик писал(а):

Den21113 писал(а):

Смысл в таких больших оборотах??? Объясните, если я заблуждаюсь... Я например перехожу на 2 гдето 30 км час-3000 оборотов, на 3 передачу -уже 45-50 км час это гдето 3000-3500, на четвертую около 80 км час -это гдето 3700-4000 оборотов а на 5 -120-130 км час-4500-5000 оборотов...Я не прав? Shocked


смысл заключается в том, что при переключении обороты не должны падать ниже зоны максимального крутящего момента. разница между оборотами на 1 и 2 отнюдь не 1000 оборотов, чем выше передача, тем меньше разница при переключении



Ваш "смысл" необходим для ралийного выступления автомобиля.
Вопрос был как "правильно" переключать. Тов. Ден21113 абсолютно правильно написал, как необходимо переключать передачи, чтобы автомобиль имел динамику и особо не расходовал топливо.

Конечно, есть моменты где необходимо получить максимальное ускорение, тогда Ваши выводы верны.
Dron_spb
Езжу как пойдет, бывает и до 6тыков, бывает и на 2 тык переключаюсь.
И не ипу моск правильно/неправильно.... сломается - починю.
kruva
Dron_spb писал(а):

Езжу как пойдет, бывает и до 6тыков, бывает и на 2 тык переключаюсь.
И не ипу моск правильно/неправильно.... сломается - починю.



+100
все! переключения - "по обстановке". В первую очередь машина должна ехать как надо мне, уж потом... и не мешайте машине работать
Goblin
А мне пох, я на выходных в 7 тыщ крутнул вторую
Neutral
интересно велика ли вероятность дриса?
.....Хотя пох
Lexa_
на 5 тысячах переключайся! машинка хоть ехать начинает
grehov
Lexa_ писал(а):

на 5 тысячах переключайся! машинка хоть ехать начинает


на 8клоповом движке??? suu
Маркшейдер
Мои 5 копеек в тему:
на 8кл движке езжу так чтобы не слышать двигателя - переключения вверх 1800-2200, вниз когда начинает дергаться (но вообще-то в связи с большим опытом('Wink') - 100-200 выще). По городу езжу 80% на пятой. Сильно хочу шестую. Двигатель больше 3500 не кручу НИКОГДА!

Из вредных последствий - НИКАКИХ!!!
За 120 тык в двигатель не лазил ни разу. Свечи поменял 3 раз (из-за замучавшей совести) Уровень масла на одной точке от замены до замены.
Масло в коробке - родное - не доливал, светлое. На заре эскплуатации обработал ХАДО ( но не по их схеме, а просто по тюбику в двигатель и в коробку). Компрессия одинаковая, численно не скажу - на компрессометре стоит какойто неправильный манометр.

Расход 6,8 смеш.

Читаю форум и думаю что у меня какаято другая машина а не десятка.
Или: Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....('Pardon')
olegus74
Переключаюсь по обстановке, очень редко с 1-ой на 3-ю, могу разогнать на второй до 80 затем 4-я. Трассовые обгоны 3-я до 110км/ч затем 4-я или 5-я.

Маркшейдер писал(а):

Двигатель больше 3500 не кручу НИКОГДА!


имхо скучно так ездить, ехать то она едет, но приемлимая динамика в диапазоне 3000-5000 об.
Сергей050582
такой вопрос 21099 инжектор какая у меня ГП если я точно знаю что на 3 передаче 60 км/ч это 3000 оборотов движки?
т808
Сергей050582 писал(а):

какая у меня ГП


Калькулятором КПП воспользуйся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы