Страница 6 из 9
Робин Гуд
Sagesurder1 писал(а):

покемоновские они надежнее


На заборе прочетал?
Или тёмные личности с дрома зуб давали? hehe hehe
Sagesurder1 писал(а):

но гемору в случае обрыва куда как больше


Если слетает/обрывается цепь, то движка идёт в мусорку без вариантов.
Sagesurder1 писал(а):

а с цепью лучше конечно - что ниссан ноут


Во у народа рассужения.
Вдолбали в голову, что инормаки не ломаюца и всё, ничо никуя знать не хачу.
На этом гавне её тянуть надо постоянно, что бы не улетела. Уж не говоря о том что шумит как танк, стоит только чуть копотти поддать.
Ваще это двигло у Нисцана - просто ниепическое гавнище. Для какой нибудь классики за 160тыр можыт и пойдёт, но для машины за полляма это просто откровенный наёп покупателя.
Sagesurder1 писал(а):

хотя у себя за 27 тыщ км я ни разу не интересовался, как этот механизм-помпы-ролики поживают


Ваще, это должны смотреть при ТО.

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (08 Июля 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
Hexff писал(а):

Ты о чем вообще говоришь?


О том мля, что отрегулировать 16 клапанов в ручную, заменить свечи, разобрав полмотора и подтянуть цепь на упомянутом тобой пакемонском уё-ще, стоит дороже, чем поменять ремень на ВАЗе.
И так каждый раз.
А ремень на ВАЗе - раз в пяти-десятилетку.
Vlad B
Робин Гуд писал(а):

Идиот ты. До истошного визга оправдывающий баги на своём убогом гавне. Начнём с этого
ФОРСУНКИ в Преоре с ДРУГОЙ стороны от глушака. Впринипе даже теоретически на глушак попасть ничего не может.



Ты чо идиот? Ты ваще приоровский движок видел? 63

Иди лечись лошара, не позорься! pst

Робин Гуд писал(а):

А вот в твоём убогом попеле(на самом деле конкретно это не попель, а перелицованое пакемонскае уё-ще) утекающее топливо попадает прямиком на раскалёный глушак.



Далпаёп, у меня катколлектор спереди мотора, а форсунки сзади. ЗАПИШИ это. pst

Робин Гуд писал(а):

Но большинство подобных тебе аленей не видет ни разу.



Мальчик ты лох, который даж не знает где форсунки у приоры. 63

Робин Гуд писал(а):

Там не подтянутые вовремя цепи моторы нах на куски разносят



Тупица, там гидронатяжители стоят. 63

Hexff писал(а):

Ты о чем вообще говоришь?



Он троль. supercool
Olegan-TLT
Робин Гудя на ТО не езжу, зачем мне это? я масло меняю и так визуально осматриваю, колеса пинаю, я наездник, у меня калина под служебные дела с пробегом в 50 с небольшим тыщ за год. у меня времени нету куда-то записываться-ждать (на восточном кольце сейчас перетерки какие-то с контрактом по гарантийке, короче езжу с поломанным правым стеклоподъемником, но он мне при наличии кондея и не нужен, а больше пока не ломалась, так, две катушки зажигания заменил и один датчик скорости). крякнет двиг - поменяют мне его по гарантии. вроде ничего там не шумит в механизме грм на моей калине, так думал как-то в гараже пробраться к ремню - да вломы было откручивать крышку, все же тесный моторный отсек на калине с 16-ти клапанником. на вазе вроде нормальный ресурс на эти дела заявлен, вот и проверим (отъезжаю от дома не дальше 150 км, так что по этой части тоже не парюсь особо, что где то далеко сломается). ну а сломается, так сломается.

а вот про епонцев ты зря так - все же агрегаты более надежные (абсолютно, относительно надежной калина может оказаться). если бы на небольшие пробеги - я бы тоже скорее всего иномарку себе взял. все же если объективно смотреть - та же калина во многом проигрывает. увы...

калина - нормальная жоповозка. а такого же класса машинехи есть куда как приятнее (тот же ноут, единственное сцуко низок, а так какая там калина против него)

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (08 Июля 2010 23:51), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Робин Гуд писал(а):

О том мля, что отрегулировать 16 клапанов в ручную, заменить свечи, разобрав полмотора и подтянуть цепь на упомянутом тобой пакемонском уё-ще, стоит дороже, чем поменять ремень на ВАЗе.



Идиот, там клапана не регулируются, там гидрокомпенсаторы.

А на ВАЗе ты не ремень поменяешь, а клапана, поршни и напрявляющие клапанов + ремень + смена антифриза. supercool

Ну ты и лошара деревенская, позоришься на каждом шагу. ROFL
Vlad B
Робин Гуд писал(а):

На этом гавне её тянуть надо постоянно, что бы не улетела. Уж не говоря о том что шумит как танк, стоит только чуть копотти поддать.



Лох ты чилийский, там самонатяжение с помощью гидронатяжителей, это тока на твоем древнем ведре ваз 2101 надо цепь подтягивать. 63
Цифра
Робин Гуд писал(а):

а этом гавне её тянуть надо постоянно, что бы не улетела. Уж не говоря о том что шумит как танк, стоит только чуть копотти поддать.


Ты гонишь вообще, как Остап в Нью-Васюках...
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

Идиот, там клапана не регулируются, там гидрокомпенсаторы.


Гидрокомпенсаторы в Преоре, алень ты безграмотный.
В Нисцановской памоке НЕТ!
Запиши.
Заепал. Никуя не знает, башкой думать не умеет, а пестит.
Ахтунг цуко какой-то.
Vlad B писал(а):

А на ВАЗе ты не ремень поменяешь, а клапана, поршни и напрявляющие клапанов + ремень + смена антифриза.


После того, как ты два движка с памоке сменить успеешь.
Лимита цуко пипец, прям вся изсебя выерзывает, чобы выдумать косяк ВАЗу Angry Angry
Sagesurder1 писал(а):

на ТО не езжу


Ну чо и требовалось доказать.
На Нисцане бы тебе уже движок бы порвало.
Sagesurder1 писал(а):

крякнет двиг - поменяют мне его по гарантии


Тыж на ТО не ездишь?
Sagesurder1 писал(а):

все же тесный моторный отсек на калине с 16-ти клапанником


Это тесный? pst pst pst
Да там цуко танцевать можно!
Пипец народ, я просто вакуе.
Тесный, это когда для того чобы снять гнератор приходится выптаскивать движок из под капота. Не говоря уже про замену ГРМ.
Sagesurder1 писал(а):

а вот про епонцев ты зря так - все же агрегаты более надежные


Слушай, дружище, давай не будешь сидя в тёмной комнате, рассказывать мне о многообразии животного мир антарктиды. Ок?
Я думаю мне как бы получше известно, чо какой реальной надёжностью обаладает и где ломается.
Робин Гуд
Vlad B писал(а):

Лох ты чилийский, там самонатяжение с помощью гидронатяжителей, это тока на твоем древнем ведре ваз 2101 надо цепь подтягивать.


Куй там, а не самонатяжители.
Хватит визжать, иди учись алень.
А не можешь, так вонялко завали.
Робин Гуд
Hexff писал(а):

Ты гонишь вообще, как Остап в Нью-Васюках...


Я говорю как есть, в отличие от некоторых, у которых в мазгах насрано даже не по самую макушку, а с эпической горкой.
Olegan-TLT
Робин Гуд писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

] крякнет двиг - поменяют мне его по гарантии


Тыж на ТО не ездишь?
Sagesurder1 писал(а):

все же тесный моторный отсек на калине с 16-ти клапанником


Это тесный? pst pst pst
Да там цуко танцевать можно!
Пипец народ, я просто вакуе.
Тесный, это когда для того чобы снять гнератор приходится выптаскивать движок из под капота. Не говоря уже про замену ГРМ.
.


так в том то вся и мулька, что на ТО я не езжу, а двигу в случае чего поменяю Wink по гарантии и забесплатно Smile и братану меняли (он также ТО не проходил, это проблемы ваза, что пробег в контроллере не сохраняется, и ни по каким формальным признакам меня ушлого не уличат в превышении межсервисного интервала). поэтому то и юзаю вазовские машины под свои большие пробеги да как поджопные.

было бы так на ниссане - скорее всего ниссана бы взял. но ниссан дороже, да там щитки отматывать куда как проблемнее (хотя если озадачииться, то наверное можно тоже). но машина это не только двиг, это и подвеска, и тормоза, и сцепа котору жжешь (я прицеп и лодку калиной тягаю). на ниссане такое куда как дороже будет.

а вот про простор - ну не знаю. у меня на форд фокусе не было желания заглянуть и снимать генератор, нет такого желания и на калине. я же говорю - я наездник, мне ездить надо. просто попробовал посмотреть что там в грм на калине - и забил. там в одну минуту не снимешь кожуха. и все же тесно.
Vlad B
Робин Гуд

Молодец, олошарился как последее чмо. ROFL

Робин Гуд писал(а):

Куй там, а не самонатяжители.
Хватит визжать, иди учись алень.
А не можешь, так вонялко завали.



Сливайся лох, там именно гидронатяжитель.

http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.php?platform_id=22123&year=2005&group_id=100


63
Vlad B
Робин Гуд писал(а):


Я говорю как есть, в отличие от некоторых, у которых в мазгах насрано даже не по самую макушку, а с эпической горкой.



Как есть сказал, у тебя в голове насрано, и движков ты ни одного не видел, ни приоровский, ни опелевский, ни ниссановский. pst
Робин Гуд
Sagesurder1 писал(а):

так в том то вся и мулька, что на ТО я не езжу, а двигу в случае чего поменяю по гарантии и забесплатно и братану меняли (он также ТО не проходил, это проблемы ваза, что пробег в контроллере не сохраняется, и ни по каким формальным признакам меня ушлого не уличат в превышении межсервисного интервала). поэтому то и юзаю вазовские машины под свои большие пробеги да как поджопные.


Да как два пальца басцать можно светануть, скручивалось там чота или нет Smile
Если на местном сервисе ни в теме, лишь твоё счастье.
Да и так видно сколько машинка катается. А формальных признаков нарушения правил экплуатации найти и отправить на экспертизу, которая всё подтвердит - ваще плёвое дело.
Это как на самом деле.
Sagesurder1 писал(а):

было бы так на ниссане - скорее всего ниссана бы взял


В Нисцане примерно также.
Sagesurder1 писал(а):

все же тесно


Ещё раз говорю, ты не видел что значит тесно.
Поэтому мнение не принимается.
У Калины под капотом реально можно танцевать.
А 8кл так ваще даже говорить не надо.
Vlad B писал(а):

Сливайся лох, там именно гидронатяжитель.


Куйню не суй.
Залупка там вместо гидронатяжителя.
Vlad B писал(а):

Как есть сказал, у тебя в голове насрано, и движков ты ни одного не видел, ни приоровский, ни опелевский, ни ниссановский.


Абасрался, так сиди и не перекладывай. Соска hehe
alexandro70
парни,ткните стрелкой хде тут форсунки?
Olegan-TLT
Робин Гуд писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

так в том то вся и мулька, что на ТО я не езжу, а двигу в случае чего поменяю по гарантии и забесплатно и братану меняли (он также ТО не проходил, это проблемы ваза, что пробег в контроллере не сохраняется, и ни по каким формальным признакам меня ушлого не уличат в превышении межсервисного интервала). поэтому то и юзаю вазовские машины под свои большие пробеги да как поджопные.


Да как два пальца басцать можно светануть, скручивалось там чота или нет Smile
Если на местном сервисе ни в теме, лишь твоё счастье.


никто меня ни в чем никогда не светанет, это невозможно в принципе, тем более какой-то детский лепет типа "видели как машина каталась" вообще нигде не принимаются. я вообще то не таксист ни разу, моя машина просто раз в два дня в самару едет, раз в два дня - в димитровград или ульяновск. большие трассовые пробеги даже я ушляк не определю на авто. я с такими старой закалки гарантийщиками общался, как типа Карпенко на восточке, и машина эта у меня, в таком стиле и для таких нуджд используемая - наверное восьмая по счету. так что не надо мне тут лечить бред. да и вообще все у нас решаемо - я не просто так пишу. на ниссане при больших пробегах все это труднее. уж гену я не снимал, но по этой части я очень ушлый человек.
wraithik
Vlad B писал(а):


А вот у тебя дебилушки, как раз форсунки над катколлектором, на которые бензин пшык и пистец твоим тапкам и прыщавой роже, моментом загар получишь. 63


Ты гонишь, форсунки спереди, катколлектор сзади. В приоре 16кл.
Vlad B писал(а):



Лох ты чилийский, у меня есть указатель температуры, по которому я увижу неисправность и остановлюсь, а вот ты лошара, поедешь в ара-сервис менять клапана с поршями. 63


На трассе на него регулярно смотришь?
Я вот бензин замечаю что закончился по писку приборки, т.к. не смотрю на него.
El Dron писал(а):

из личного опыта- на инопомойках различной степени свежести ниразу ни слетал не ремень гены, ни клинила помпа, в то время как на 12 и 15х тазах более свежих, за отчетный период, и помпы дохли, и ремень грм жевался.


У меня опыта не много. Но с ремнями все ОК. Ничего не рвется.
Робин Гуд писал(а):

Клин помпы ему лять.


В принципе бывает.
Olegan-TLT
Робин Гуд и уж если про действительно объективные признаки говорить, по которым могут отказать в гарантийке - то могут щиток посмотреть детально, и вообще-то ни на приоре, ни на калине не отмотаешь так, чтобы щиток не разбирая (там доступ к плате, к которой подключаются, когда сматывают, находится за стеклом, а при его съеме пломба повреждается так или иначе). но выход относительно прост - у меня завсегда в гараже лежит новый щиток того же 08-го года выпуска (что и моя калина), на котором всего 8 тыщ километров... на этом щитке стекло не снималось. больше на этих примитивных машинах переднеприводниках спалить реальный пробег не на чем. кто-то фары за месяц затереть может, кто то через три года аккуратно их протирая оставит почти как новыми. кто-то руль сильно изнашивает - кто то нет. кто-то сцепу за полгода изжигает - кто то и за пять лет не спалит. кто-то стокилограммовый сидуху продавливает за полгода. а у кого то легкого (как я ) она и через пять лет как новая будет. короче по этой части все очень просто и примитивно.
Робин Гуд
Sagesurder1 писал(а):

никто меня ни в чем никогда не светанет, это невозможно в принципе


ROFL
Sagesurder1 писал(а):

тем более какой-то детский лепет типа "видели как машина каталась" вообще нигде не принимаются


Машину ВИДНО колько проехала примерно.
Я незнаю где таких лошар можно найти на какой СТО, пригнав им машину с пробегом за полтинник и втирать, что там ещё 2500 нет hehe hehe
Sagesurder1 писал(а):

большие трассовые пробеги даже я ушляк не определю на авто.


Неужто у тебя морда скотчем заклеена? hehe
Sagesurder1 писал(а):

но по этой части я очень ушлый человек


Видать у вас там просто сборище лахоф ROFL
У нас не прокатило бы однозначно.

alexandro70 писал(а):

парни,ткните стрелкой хде тут форсунки?


С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны от выпуска.
Спереди движка.
Olegan-TLT
Робин Гуд где у вас? чего ты тут байки рассказываешь? машину с пробегом за полтинник никто не будет выдавать за машину с пробегом 2500 км. а вот машина с пробегом в 50 тыщ и с заявленным пробегом 8 тыщ никак не отличается одна от другой. разумеется есть кой-какие хитрости (которые сам автоваз не надумал обходить, ну и слава богу, а на сервисах никому это не интересно, я бя ничего не писал, но еще раз - у меня не одна машина так ездит). так что не звезди.

а вот лкп на калинах просто отличное... никаких сколов. да и тут опять же все не однозначно - у меня друган в казахстан съездил, так свиду машина как 100 тыщ по обычным дорогам прошла, а он по гравийкам всего пару тыщ проехал.
Робин Гуд
wraithik писал(а):

В принципе бывает.


Ну летом снег тоже бывает Smile
Вопрос в вероятности.
Робин Гуд
Sagesurder1 писал(а):

а вот машина с пробегом в 50 тыщ и с заявленным пробегом 8 тыщ никак не отличается одна от другой


Я валяюсь ROFL ROFL
Наверное поэтому 90% процентов вторичного рынка, хоть наши хоть ино, толкается со смоткой.
Патамушо для некоторых "никак не отличается"...

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (09 Июля 2010 01:00), всего редактировалось 1 раз
5Zigen
Sagesurder1 писал(а):

поэтому то и юзаю вазовские машины под свои большие пробеги да как поджопные.


ну теперь понятно откуда столько радости от эксплуатации)
Olegan-TLT
Робин Гуд писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

а вот машина с пробегом в 50 тыщ и с заявленным пробегом 8 тыщ никак не отличается одна от другой


Я валяюсь ROFL ROFL
Наверное поэтому 90% процентов вторичного рынка, хоть наши хоть ино, толкается со смоткой.


так так и есть.. только вот фокус у меня был - там однозначно со смоткой ну куда больше геморроя (ну реально у местных и даже в самаре не было приблуд для сркутки, а там контроллер неплохо зашифрован, любое вмешательство отражается, например ключ вместо потерянного делал - так подключались к иммо через инет у дилера к общей фордовской базе, иначе никак..). а если "как" то в мск к примеру надо было ехать.

поэтому то вазики я лично и ценю - что все просто. хотя с порушением этой гарантийки (что сделали недавно) все осложнилось. по мелочи невыгодно заезжать. но благо мелочи дешево стоят. но если что - заменят по крупному (двигу, коробку). кстати, как знаешь, если в сервисе работаешь, то решают вопрос о замене двига не ваши спецы, а с завода приходящая комиссия. ну и она пока решает как надо, и будут решать Wink это радует. но если будет вдруг по другому - я например стану сразу клиентом рено (логана как поджопную куплю, а не калину).
Olegan-TLT
5Zigen писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

поэтому то и юзаю вазовские машины под свои большие пробеги да как поджопные.


ну теперь понятно откуда столько радости от эксплуатации)


да ну радости так то особой нет - так, жоповозка и жоповозка. но и гемора нету - я писал, что за 27 тыщ и чуть больше полугода поменял за свои бабки две катухи зажигания, датчик скорости, лампочек шесть и пару галогенок, и езжу с неработающим правым передним стеклоподъемником. так то оказывается машина надежная. дальше посмотрим, как ей гари дадим поболее и как 150 тыщ намотает. пока просто нормально. ездит и ездит.

да, еще боднули меня -в центре самары олень-дагестанец малолетний на красный передо мной выскочил -я с него на месте денег взял маленько, надо по каске отбить. там рублей на 12 выходит (капот гладко замят, за полтора рубля на вакуумной рихтовке выправят).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы