Вчера крестная моего сына пришла, у нее сабж давно стоял, попросила помоч аккумулятор махнуть, мол разрядился. Сабж не в сейчасошнем кузове а в предыдущем, 3 литра вроде, но мотор не ценил -хз. Ну пришли менять,, открыли дверь с ключа водительскую ,я говрю - открывай капот, а она -а фиг -акум в габажнике под запаской
. Я -ну открывай габажник. Вот тут засада -он с электрики открывается, а вручную не откроешь - личинки для ключа нету
. Ну стояли-думали -я говорю -надо лезть из салона -сложить спинки, там какая-нибудь аварийная открывалка должна быть. Ну с трудом залезли, потому как задние двери тож не открыть -пипки утоплены их не достать. Ну нашли изнутри открывалку, веревочка там -открыли верхнюю часть, а нижняя все равно не открылась Ну распотрошили габажник, запаску еле достали, а акум там совсем внизу под такой штучкой железной, которая похожа на перевернутый таз, стоящий на треугольничке -и чтобы его достать надо открутить 2 болта и 4 гайки и еще спецотверточкой шпильку, которая акум держит. Ну вроде справились, поменяли.
Кто придумал такую гадость что без электрики не работает ничо и не открывается, тот алень, да еще и с таким расположением акума не прикуришь. Я калину хаял что не подлезешь ни к чему и не отремонтируешь, так по сравнению с этим пепелацем она просто эталон удобства обслуживания.
Ну дальше в качестве приза за замену попросил покататься -ну едет хорошо, руль как на восьмерке-чувствительный, усилитель совсем не портит его, динамичный. Не понравилось -маленькие зеркала и тормознутый автомат (лишний раз убедился что автомат-зло). Да- на дороге уважают, не дудят
А да -еще убедился что тонировка зло - там тонировано по кругу кроме лобовика пятнашкой наверно или двадцаткой, ну в общем даже немного видно кто там сидит -в общем ночью ниче не видать.
Можете начинать срач