Страница 7 из 9
Робин Гуд
Sagesurder1 писал(а):

кстати, как знаешь, если в сервисе работаешь, то решают вопрос о замене двига не ваши спецы, а с завода приходящая комиссия.


Sagesurder1 писал(а):

но если будет вдруг по другому - я например стану сразу клиентом рено (логана как поджопную куплю, а не калину).


63 63 63
Чо ты меня то запугиваешь?
Я в сервисе не работаю и к вообще к вазовской системе никакого отношения не имею.
Нашёл кого Лоханом пугать ня hehe Я не более чем над ним глумлюсь исключительно для собственного удовольствия. Потому что он феерически убог.
А желаешь поесть гавница, тут только флаг в руки Smile
Также повизжишь и поплюёшься слюнями от ужасного ощущения себя наёпанным hehe Вон как Владик нам сегодня исполнял hehe hehe
Смешножеж, куля там hehe hehe
Olegan-TLT
Робин Гуд да брось ты про эти все запугиваиня логанами и прочее. никого во первыйх ничем не запугиваю, во вторых ты, судя по постам - все же ламер. а я юзер Wink ведь 2010 год на дворе. лично я езжу на калине постольку, поскольку дешево (я купил вообще за 258 тыров новой и с абс, и с кондеем и с подушками). ну и поскольку высокая она. и так как есть возможность безгеморно, дешево и сердито ее содержать в период гарантийный. все. на этом плюсы заканчиваются. никакой любови или там иллюзий насчет того, какой там хороший двиг я не питаю. будет дешевле логан - сяду на логан. будет невыгоден логан - куплю бэу. а так про плюсы приор-калин распинаться не стоит. они только в цене езды (ну и приора все же быстрая машина, это объективно). в прочем - плюсов в общем то нету.
KyZZMI4
Vlad B писал(а):

А на ВАЗе ты не ремень поменяешь, а клапана, поршни и напрявляющие клапанов + ремень + смена антифриза.


Шатуны и колено забыл, их тоже гнёт обычно.

Цепь ходит 150-200 т.км, потом начинает растягиваться, но делает это плавно, выдаёт ошибку датчика распредвала, намекая на замену цепи. Ну у оленей её порвёт, когда совсем растянется.
Робин Гуд
Sagesurder1 писал(а):

никого во первыйх ничем не запугиваю, во вторых ты, судя по постам - все же ламер. а я юзер


Нет, не абижай себя, ты гений. По МИМу hehe hehe ROFL
Sagesurder1 писал(а):

там иллюзий насчет того, какой там хороший двиг я не питаю


Двиг лучший в своём классе.
Это не иллюзия, это самый натуральный факт. Подтверждённый набором аргументов.
А вот "гении", чо та как-то всё на эмоциях, на демагогии ниачом hehe hehe
Olegan-TLT
Робин Гуд писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

никого во первыйх ничем не запугиваю, во вторых ты, судя по постам - все же ламер. а я юзер


Нет, не абижай себя, ты гений. По МИМу hehe hehe ROFL
Sagesurder1 писал(а):

там иллюзий насчет того, какой там хороший двиг я не питаю


Двиг лучший в своём классе.
Это не иллюзия, это самый натуральный факт. Подтверждённый набором аргументов.
А вот "гении", чо та как-то всё на эмоциях, на демагогии ниачом hehe hehe


ну про гениев-ламеров-юзеров оставим. а вот про двиг - ну ведь бред же пишешь. ну во первых он не лучший (ни приорский, ни калинский). они могут быть отнесены к категории "нормальные простые движки" (чтобы понять, что такое хороший двиг, советую проехаться на какой-нить машине с фазами регулируемыми, хотя бы на том же попсовом фокусе 1.6 115, лучше на хонде цивеге 1.8). ну и какой бы ни был двиг, на калине 1.4 к примеру его нивелирует коробка - в очередной раз - куда как лучше калины едут машины с более простыми и слабосильными движками.

короче зря ты распинаешься про лучший двиг. слепили из того, что можно было. имеют плюсы при юзании в нашей стране (хотя в мороз хреново и они же заводятся). вот и все их плюсы.
Робин Гуд
Sagesurder1 писал(а):

а вот про двиг - ну ведь бред же пишешь.


Бред сегодня писал тут Владик. И немного ты Smile
Sagesurder1 писал(а):

ну во первых он не лучший (ни приорский, ни калинский). они могут быть отнесены к категории "нормальные простые движки"


Sagesurder1 писал(а):

(чтобы понять, что такое хороший двиг, советую проехаться на какой-нить машине с фазами регулируемыми, хотя бы на том же попсовом фокусе 1.6 115, лучше на хонде цивеге 1.8)


Во превых давай мы определимся для начала о чём говорим.
А говорим мы о ФУНДАМЕНТЕ. На который уже по желанию и ценовой категории навешиваются любые ништяки, от фазовращателей до суперчарджа+улитка и непосредственного впрыска.
Про Фокус посмеялся. Ты сам на нём ездил? Саветует он мне. Унылый двиг для такой массы. Приора Фокуса 1.6 как детку без вазелина.
Ну и так в качестве офа, не надо мне вот с таким видом рассказывать про другие машины. Я лучше тебя знаю чо и как в других машинах, уж поверь. Давить на вкус устриц в данном случае бесполезно.
Опять же Хонда с её втэком - лишь абсолютно жалкое унылое гавно рядом с Фольцовскими TSI.

Но опять же это обсуждение навешаных ништяков.
Совершенно иной ценовой категории, кстати говоря.

А так вазовская движка 16кл это:
-лучшая геометрия
-лучшая компоновка
-лучшая себестоимость
-лучшая база для дальнейшего совершенстования
-лучшая архитектурная надёжность и живучесть

И попробуй аргументировано возразить! Smile
Yarik77
беспокойный писал(а):

беспокойный писал(а):

Вот сравниваю я цены на opel.ru и opel.de и думаю, что ты заблуждаешься, вазофоб проклятый!


Ок, пусть будет вазофил. Но цены все равно одинаковые, что здесь, что в германии.


т.е. ввозные пошлины в размере 35% опель не платит?

В Сингапуре корса стоит 80-90000$, insignia под 150k$
Калину спорт там по идее тысяч за 50 баксов можно продавать, вот ваз тупит-то, учитывая, что движок-то лучший в классе ROFL
Роман-НН
Только сегодня утром видел "Калину Спорт", водятел которой упорно пытался доказать всем, что у него именно "Спорт", т.е. занимался нелепым и опасным "слаломом" на дороге. А показал одно - что он ущербный, не богатый и закомплексованный придурок. Не для таким ли старается угодить АвтоВАЗ, выпуская "Калину Спорт"?
Olegan-TLT
Роман-НН ну правды ради оно придурков-то хватает на машинах всяких марок и разных классов. и только водители огроменных 200--х крузов и аналогичных лехусов 570 и прочих подобных в слалом как правило не играют (среди них оо-чень редки такие случаи).
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

ну правды ради оно придурков-то хватает на машинах всяких марок и разных классов.


Тут-то я согласен, но ведь, с другой стороны, этот человек купил именно "Калину Спорт"! О чем он думал покупая? А именно об этом и думал, как он будет "гонять за недорого". В этом и разница. У нас в НН, например, не мало Фокусов ST. У меня двое знакомых их ФФ-клуба, например. Но по городу люди ездят совершенно спокойно, ибо доказывать ничего и никому не хотят. Отрываются на соревнованиях, встречи там какие-то проводят по своим ST-ным интересам.
З.Ы. кстати как раз забавная дописка к описанной мной утренней ситуации: именно в этом же потоке спокойно ехали БМВ Z4 кабриолет и оранжевый ST. А тут "Калина Спорт" всех заставила "пыль глотать". Smile
Olegan-TLT
Робин Гуд писал(а):

[
А так вазовская движка 16кл это:
-лучшая геометрия
-лучшая компоновка
-лучшая себестоимость
-лучшая база для дальнейшего совершенстования
-лучшая архитектурная надёжность и живучесть

И попробуй аргументировано возразить! Smile


несколько вопросов по каждому пункту. 1. геометрия пардон чего? какое она ко мне (или другому простому юзеру) отношение имеет? 2. ты галогенку менял на калине? у меня есичо в семье 2 калины 16-ти клап, я скажу это то еще веселое занятие - на калине 16-клоповой менять лампочку в передних фарах или галогенку. это по удобству компоновки. да и в прочем он по тесноте-нашпигованности агрегатами такой же, как и другие современные моторы.
3. себестоимость чего? производства? какое это отношение опять же к потребителю имеет. если себестоимость эксплуатации - то я например сказал выше, почему она дешевле получается (я нагло наепываю официальный вазосервис и рад, что есть такая возможность, если бы этого не было - я бы машину с более дорогим, но менее регулярным требованием обслуживания взял бы).
4. какое мне (или опять же другому наезднику-ездуну) дело до возможности совершенствования этого мотора? машина это не роскошь и не средство по совершенствованиям - машина средство передвижения.

5. о какой архитектурной надежности и живучести ты говоришь? еще раз -лично в моей семье у брата клинило помпу на 16-ти клоповой калине, меняли двигу по гарантии. машина три недели обездвижена была на сервисе. и дефекты эти, связанные с обрывом ремня, очень часты (почитай калина-приора клуб, да у меня друган конструктор вуправлении проектирования двигателей на вазе, он сам на такой же калине ездит и реально опасается заклинки помпы или поломки роликав механизме грм).

а по поводу "порвет приора как тузик грелку фокус 1.6 115" - нияига подобного. с места до 100-120-ти одинаковые по динамике. на бОльших скоростях - фокус динамичнее. только учти, что фокус еще и тяжелее ощутимо приоры.
Цифра
Робин Гуд

Натяжитель цепи в Ниссановском HR16DE.



А вот гидрокомпенсаторов нет. Японцы их почему-то традиционно не любят. Видимо им проще клапана раз в 100 тыс отрегулировать, чем потом принимать у клиента машину с жалобой на стучащие гидрокомпенсаторы.
V1T
Роман-НН писал(а):

А тут "Калина Спорт" всех заставила "пыль глотать".


да мож он тупо на работу опаздывал lol1
Роман-НН
V1T писал(а):

да мож он тупо на работу опаздывал


Попробуй сам как-нибудь.... Как водитель с 12-летним стажем скажу точно, что в городе "слалом" облегчения не принесет по времени прибытия. Указанные мной БМВ и Форд (и я в том числе) двигались по правой полосе, ибо так оно быстрее получается Wink
И вообще, я не собирался "развешивать ярлыки", но объясни: зачем покупать "Калину Спорт"? И кто по-твоему потенциальный покупатель? Представь его себе, опиши психологический портрет...
Я так мыслю (не претендую на истину в первой инстанции):
Покупатель "Калины Спорт" это:
- не богатый молодой (20-25) человек, который (как ему кажется) таким образом сможет "выделиться" из толпы.
- он мечтает удивить девченок своей "Калиной Спорт", причем не только внешним видом, но и попыткой "прохватить" с ветерком.
- он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет пытаться "порвать" всякие, по его мнению "недоиномарки": Фокусы, Лансеры, Цивики, Пежо и т.д. Иногда ему будет это удаваться и вечером за пивом он будет взахлеб об этом рассказывать друзьям и девочкам.
- естественно у него юношеский максимализм и некоторые комплексы...
- о безопасности он тупо даже не задумывается.
Как-то так...
Цифра
Роман-НН
Есть человек. В Приоре человеку неудобно, ибо высокий рост. В Калине ничего. Человек любит ездить быстро (в пределах разумного). Внешний вид обычной Калины у человека вызывает неприязнь. Калина спорт редкий гость на дорогах, что тоже немаловажно. Человека тошнит на светлый салон Калины, ему нравится черные цвета.

Исходя из твоих постулатов можно вообще подвести базу - а нафига вообще в городе нужен мощный мотор? Литр объему так же довезет. Почему ты не взял Фокус с 1,6 АКПП?
беспокойный
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ну правды ради оно придурков-то хватает на машинах всяких марок и разных классов.


Тут-то я согласен, но ведь, с другой стороны, этот человек купил именно "Калину Спорт"! О чем он думал покупая? А именно об этом и думал, как он будет "гонять за недорого". В этом и разница. У нас в НН, например, не мало Фокусов ST. У меня двое знакомых их ФФ-клуба, например. Но по городу люди ездят совершенно спокойно, ибо доказывать ничего и никому не хотят. Отрываются на соревнованиях, встречи там какие-то проводят по своим ST-ным интересам.
З.Ы. кстати как раз забавная дописка к описанной мной утренней ситуации: именно в этом же потоке спокойно ехали БМВ Z4 кабриолет и оранжевый ST. А тут "Калина Спорт" всех заставила "пыль глотать". Smile



Да лан, прям все такие белые и пушистые зайки, пока моча в голову не ударит. Мудаки на всяких авто ездят.
Роман-НН
Hexff
беспокойный
Не кипите, я просто попытался представить себе покупателя Калины Спорт. На истину не претендую.
Hexff писал(а):

Есть человек. В Приоре человеку неудобно, ибо высокий рост. В Калине ничего. Человек любит ездить быстро (в пределах разумного). Внешний вид обычной Калины у человека вызывает неприязнь. Калина спорт редкий гость на дорогах, что тоже немаловажно. Человека тошнит на светлый салон Калины, ему нравится черные цвета.


Ты забыл добавить, что ему (человеку) по-любому не больше 25 лет. Извини, но не могу себе представить парня 32-38 лет (или еще более зрелого возраста) за рулем этого автомобиля.
беспокойный писал(а):

Да лан, прям все такие белые и пушистые зайки, пока моча в голову не ударит. Мудаки на всяких авто ездят.


И все же крайне желательна хорошая управляемость, наличие АБС и хотя бы две ПБ, помимо дешевых понтов. А АвтоВАЗ, выпуская подобное, давит именно на дешевые понты. Ведь можно купить и обычную Калину со всем вышеперечисленным (кроме управляемости, которой в "Спорте" тоже нет). Вряд ли владелец "Спорта" уедет от такой же Калины, но не "Спорт". Что остается в остатке? Дешевые понты и отсутствие элементарных систем безопасности. Разве не так?
CodeName47
Не ну герой шервудского леса каг всегда в своем репертуаре... Ваз рулед, остальное куйня. Если говорить про ваз, самый окуенный движок это 124. Ибо в наших российских реалиях можно не задумываться о качестве комплектующих. А вот вледелец приоро которая прошла уже больше 100 тысяч будет трястись над роликами и ремнем. И если порвет ремень то расхреначит весь движок.
Так что для нашей страны либо проточки в поршнях либо цепь. И меня в обратном никто не переубедит, это мое ИМХО.
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Так что для нашей страны либо проточки в поршнях либо цепь. И меня в обратном никто не переубедит, это мое ИМХО



или восьмиклапанник. Самый офигительный мотор - 2111
CodeName47
dorinspector писал(а):

или восьмиклапанник. Самый офигительный мотор - 2111


Мне он не нравится, 8 клапанов это прошлый век,после 100 не едет совсем...
Olegan-TLT
CodeName47 писал(а):

Не ну герой шервудского леса каг всегда в своем репертуаре... Ваз рулед, остальное куйня. Если говорить про ваз, самый окуенный движок это 124. Ибо в наших российских реалиях можно не задумываться о качестве комплектующих. А вот вледелец приоро которая прошла уже больше 100 тысяч будет трястись над роликами и ремнем. И если порвет ремень то расхреначит весь движок.
Так что для нашей страны либо проточки в поршнях либо цепь. И меня в обратном никто не переубедит, это мое ИМХО.


это не имхо, это факт. а порваться ремень-заклиниться помпа может куда как раньше, чем на 100 тыщах. так что это кому как. но если еще приорский двиг куда ни шел, риск есть, что попадешь, зато мощный и экономичный, то ездия на своей 16-ти клоповой калине я почесываю репу... ведь на калине жены с 1.6 8 клоповым двигом пусть наворотов нету, зато едет то куда приянее
Роман-НН
Sagesurder1
Так может тебе ее скинуть и приобрести 1.6 16v?
Olegan-TLT
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1
Так может тебе ее скинуть и приобрести 1.6 16v?


в принципе когда брал, уже можно было 1.6 16 клап взять (они только пошли, стоили тогда по 308-310 тыщ 09-го года). я предпочел сэкономить и взял новый седан 08-го года за 258 тыров. а теперь специально из-за движка скидывать сиысла нету (и денег жалко, и страховки-музыки переставлять, вообще продавать дело времени потребует). короче с этой 1.4 мне по любому еще год-два пожить прийдется. ну а потом - если калину буду брать - то однозначно с 1.6 16 клоповым возьму.
CodeName47
Sagesurder1
Да лан приородвиг мощный... конечно смотря с чем сравнивать. на целых 9 лошадей больше чем у 124 двигла. А гемороя в случае чего выши крыши. И стоит оно того???? НЕТ. На до 1.8 было делать с проточками вот тогда была бы тема...
Sagesurder1 писал(а):

1.6 8 клоповым двигом пусть наворотов нету, зато едет то куда приянее


Тут вообще не понятно, единственное трогаться проше, на этом все приятности и заканчиваются, чем приятнее то?
Olegan-TLT
CodeName47 ну по моимм ощущениям тащит приоромотор все же получше, чем 124-й (не сказать что сильно прям лучше - но есть такое дело). а на калине 1.4 16-ти клоповый такой же по мощности, как и 124-й, а тащиту куда хуже...

а вот 1.6 8 клоповый на калине жены не только в трогании приятнее - он действительно нормально едет в диапазоне 2-4 тыщи оборотовя. чем моя калина 1.4 похвастаться не может. а это самый ходовые режимы. ну и учитывая, что калина сама по себе не приора, она не скоростная, для нее этого восьмиклопового двига так то хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы