Страница 8 из 9
Цифра
CodeName47 писал(а):


Sagesurder1 писал(а):

1.6 8 клоповым двигом пусть наворотов нету, зато едет то куда приянее


Тут вообще не понятно, единственное трогаться проше, на этом все приятности и заканчиваются, чем приятнее то?


Тем, что он эластичнее в диапазоне до 4000 об. Я не ездил на Калиновском 1,4, но ездил на Реношном 1,4 16в 98 л.с., дык он до 4 тыс.об мне понравился даже меньше чем 1,4 8 кл. А тут еще объем больше. На мелких 16 кл движках вся тема на высоких оборотах, в городе это не удобно нефига.
политрук
Роман-НН
младше 25, говоришь?

Вот тебе пример. Знакомый. Военный пенсионер. Рост высокий. Возраст за полтос. Работает сторожем на стоянке.
В июне приобрел аккурат такую вот зелененькую калину-спорт, как на фотках несколькими страницами выше.
Причина - утилизировал свою рухлядь, хотел нормальную калину - А У ДОЛБАНОГО ДИЛЕРА КАЛИНЫ ТОЛЬКО СПОРТ. Тачка оч. нужна, так что взял эту.
Я чуть не сдох когда его на ней увидел pst

PS говорит, шайтан машина 63

ЗЫ Эти поганцы в салоне мужика еще и в кредит загнали. Шутка ли под 400 тыс за жигули с допами

Последний раз редактировалось: политрук (09 Июля 2010 11:29), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
причем на калине 1.4 "темы нету". ну то есть про динамику, что она какая-то там при раскрутке появляется- все это ерунда. у двига этого два состояния. либо он не едет вообще (если обороты меньше 4 тыщ, ну честно, газелисты порой обходят, когда жмешь на тапку на высшей передаче и вломаешься ниже переключиться). либо едет приемлемо более-менее, если 5-6 тыщ оборотов дать (но опять бы, я бы не сказал, что это "динамично"). и это без включенного кондея. с кондеем она и на оборотах то не едет.
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

(если обороты меньше 4 тыщ, ну честно, газелисты порой обходят, когда жмешь на тапку на высшей передаче и вломаешься ниже переключиться)



ты просто не умеешь ездить на нем. Надо коробкой чаще пользоваться. Если почаще переключатся еще как она гоняет
CodeName47
Sagesurder1
Ездил на новой калине 1.4 чето тоже мне не очень понравился этот движок. Вяло едет. С другом по трассе пробывали гонятся я от него на 120 уже ухожу а как топну до 150 он сильно отстает...

Последний раз редактировалось: CodeName47 (09 Июля 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Вяло едет



ты обороты почти в красной зоне держи и нормуль
CodeName47
dorinspector писал(а):

ты обороты почти в красной зоне держи и нормуль


Я не люблю когда в салоне шум от мотора а этот двиг ацки орет если обороты в красной зоне держать
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Я не люблю когда в салоне шум от мотора а этот двиг ацки орет если обороты в красной зоне держать



он так и должен жужжать, у него гоночная сущность
Санёг
dorinspector писал(а):

CodeName47 писал(а):

Вяло едет



ты обороты почти в красной зоне держи и нормуль

да накуй нужны эти моторы от газонокосилок, которые в редлайне едут для города ? Ресурс мотора низок, ужор масла велик, кпд такого мотора меньше среднеоборотистого ну и. да на нём тупо ездить неудобно. был у меня в тазу почти 170 сильный мотор я ему прощал некоторые трудности внизу, потомучто всё вкусно было вплоть до 8тыс, но по пробкам на таком ездить это без меня.
dorinspector
alex83i писал(а):

но по пробкам на таком ездить это без меня.



это да, есть такое, в пробках старый добрый 2111 куда удобнее

alex83i писал(а):

ужор масла велик


особо не замечал
CodeName47
dorinspector писал(а):

он так и должен жужжать, у него гоночная сущность


Да какая нафиг сушьность, если его постоянно так крутить то масло будет жрать ведрами да и ресурс снижается. 16 клопов рулят...
dorinspector
CodeName47 писал(а):

16 клопов рулят...



так у калиновского 1,4 их 16

у меня не жрет. Я тоже раньше думал мотор гавно, стал покручивать, так вполне себе, только коробку дергать задолбаешься
Санёг
dorinspector писал(а):


особо не замечал

может ты по трассе не ездил с зависшей стрелкой на 5 тыщах ?
Санёг
dorinspector писал(а):

CodeName47 писал(а):

16 клопов рулят...



так у калиновского 1,4 их 16

у меня не жрет. Я тоже раньше думал мотор гавно, стал покручивать, так вполне себе, только коробку дергать задолбаешься

которая кривая, и под такой мотор дырявая, нужно близких 6ть передач.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

причем на калине 1.4 "темы нету". ну то есть про динамику, что она какая-то там при раскрутке появляется- все это ерунда. у двига этого два состояния. либо он не едет вообще (если обороты меньше 4 тыщ, ну честно, газелисты порой обходят, когда жмешь на тапку на высшей передаче и вломаешься ниже переключиться). либо едет приемлемо более-менее, если 5-6 тыщ оборотов дать (но опять бы, я бы не сказал, что это "динамично"). и это без включенного кондея. с кондеем она и на оборотах то не едет.


Забавно. Два года назад ты на калинофоруме совсем другое говорил. Передумал? Wink

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7108&page=7
Ник Даг Голова
...cut...
в общем только что я сравнивал нашу 1.4 калину (толкьо ТО-1 прошла, на спидометре меньше 3 тыщ) и калину 1.6 родственника (тоже новая, пробег меньше 5-ти тыщ). Однозначно рулит 1.4... неоспоримо... хотя момент на 1.5 -2 тыщах оборотов больше на 1.6. Но зато на 1.4 нажал, крутнул до 6-ти тыщ (крутится легко и ненапряженно) и хорошо поехал если надо.. 1.6 двиг крутить свыше 4 тыщ особого желания нету... может потому что шибко шумит, я не понял до конца. короче если есть бабки однозначно 1.4 нужно брать. пару на крайняк главную 4.1 за малые деньги можно поставить и тогда будет полный айс.
...cut...
CodeName47
dorinspector писал(а):

так у калиновского 1,4 их 16


Мне не понравился он, вроде и крутишь его а он не едет, может с коробкой там что не так. Может привычка нужна. Не знаю...
dorinspector
alex83i писал(а):

может ты по трассе не ездил с зависшей стрелкой на 5 тыщах ?



нет, это и не требуется, он на 4 на 3500 уже 130 идет, куда больше
wraithik
Sagesurder1 писал(а):

2. ты галогенку менял на калине? у меня есичо в семье 2 калины 16-ти клап, я скажу это то еще веселое занятие - на калине 16-клоповой менять лампочку в передних фарах или галогенку. это по удобству компоновки.


На преоре на левой фаре тоже жопа.
Роман-НН писал(а):

- не богатый молодой (20-25) человек, который (как ему кажется) таким образом сможет "выделиться" из толпы.


пох на выделится, богатый конечно себе чпокуса или что по круче возьмет.
Роман-НН писал(а):

- он мечтает удивить девченок своей "Калиной Спорт", причем не только внешним видом, но и попыткой "прохватить" с ветерком.


скажем мечтает чтобы машина рулилась нормально, из вазов это лучшая машина по рулежке.
Роман-НН писал(а):

- он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет пытаться "порвать" всякие, по его мнению "недоиномарки": Фокусы, Лансеры, Цивики, Пежо и т.д. Иногда ему будет это удаваться и вечером за пивом он будет взахлеб об этом рассказывать друзьям и девочкам.


С равными погоняться интересно. Скажем с чпокусорм 1,6 - 1,8 интересно, с 1,4 и 2,0 - нет, один не едет, второй улетает.
CodeName47 писал(а):

А вот вледелец приоро которая прошла уже больше 100 тысяч будет трястись над роликами и ремнем. И если порвет ремень то расхреначит весь движок.


Владелец приоро просто поменяет ремень и будет ездить дальше.
У меня щас за 60ткм зашло. Хотел менять, умные люди сказали чтобы не трахал мозг и катал до 90.
CodeName47
Девять-не девять лошадей, но 12-шка отстает довольно хорошо, а 9-ка вообще не сопперник. Ты лычше в процентах считай, 9лс это 10% от 89лс. Это не мало.
Да еще и тянет 126 снизу лучше 124, т.к. СЖ выше.
Цифра
wraithik писал(а):


скажем мечтает чтобы машина рулилась нормально, из вазов это лучшая машина по рулежке.


Ну по идее короткую рейку от спорта можно и на обычную приколхозить?
dorinspector
CodeName47 писал(а):

Мне не понравился он, вроде и крутишь его а он не едет, может с коробкой там что не так. Может привычка нужна. Не знаю...



ну да, надо придрочиться, я тоже когда только купил думал как и ты, а сейчас придрочился -и зашибись
Санёг
dorinspector писал(а):



нет, это и не требуется, он на 4 на 3500 уже 130 идет, куда больше

да она наверно и на 5 на 3000 теже 130 идёт Smile
dorinspector
alex83i писал(а):

да она наверно и на 5 на 3000 теже 130 идёт



ну да, куда крутить-то?
CodeName47
dorinspector писал(а):

он на 4 на 3500 уже 130 идет


ЭЭЭ ты ничего не путаешь?
wraithik писал(а):

Владелец приоро просто поменяет ремень и будет ездить дальше.


Ага и будет думать а че всетаки за ремень такой может подделко, через сколько мне его поменять чтобы не попасть на замену двигла а что там с роликами не подсунули мне китайскую туфту без смазки и дт и тп.
wraithik писал(а):

Девять-не девять лошадей, но 12-шка отстает довольно хорошо, а 9-ка вообще не сопперник. Ты лычше в процентах считай, 9лс это 10% от 89лс. Это не мало.
Да еще и тянет 126 снизу лучше 124, т.к. СЖ выше.


Причем тут 12шка? какая разница какой кузов у авто. 12нашки разные бывают. Не знаю я не сравнивал, может с низу и лучше. Я же не говорю что 126 это хреновый движок. Я говорю что комплектующие опа полная, и попасть можно на очень большие бабки. И ставить 126 в серию из за российской спицифики это просчет автоттаза. Лучшеб 1.8 с проточками сделали, толку было бы больше.
Санёг
dorinspector писал(а):



ну да, куда крутить-то?

вам шашечки или ехать ?
dorinspector
CodeName47 писал(а):

ЭЭЭ ты ничего не путаешь?



не путаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы