Страница 2 из 2
Dmi
У меня похожая хрень на волге было, хлопки под сброс газа на прогретом движке, проблему я не решал. А вообще глянь вакуум на трамблере и трубки к нему
Killer Speed
хлопки в глушитель - позднее зажигание либо выпускные клапана не до конца закрываются.
сандро
Зажигание ставилось раньше. Вот на счет клапанов вернее. Но тут только при горячем движке эта фишка происходит.
Робин Гуд
Прильно говорят, начинай с бензонасоса.
Ложи холодную тряпку или акуратненько поливай по чутьводицей.
сандро
Так я так и делаю, но если бензин распыляется в карбе, значит он есть в поплавковой камере. Значит его туда накачал насос? Да и насос то поливается водой (а он и так не горячий), но толку 0. А вот когда головки полью водой, тогда толк есть!
Робин Гуд
А тепловые зазоры в ГРМ точно правильно выставлены?
Dmi
сандро писал(а):

А вот когда головки полью водой, тогда толк есть!


Зависание клапанов похоже, зажимает их во втулках от нагрева
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

А тепловые зазоры в ГРМ точно правильно выставлены?



Мааненькое уточнение, в клапанах, вопреки устоявшемуся стереотипу, зазоры не тепловые, а рабочие.
Обычно, линейное тепловое расширение высоты "головы" больше чем самого клапана. И на горячем двигле - зазор больше чем на холодном.
- Не верите, да?

Dmi писал(а):

Зависание клапанов похоже, зажимает их во втулках от нагрева


Если дело и в клапанах, а это очень похоже, то думаю, виной - несоосность седел и направляющих.
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

Мааненькое уточнение, в клапанах, вопреки устоявшемуся стереотипу, зазоры не тепловые, а рабочие.

Обычно, линейное тепловое расширение высоты "головы" больше чем самого клапана. И на горячем двигле - зазор больше чем на холодном.

- Не верите, да?


Чот та гложат меня такие смутные сомнения hehe
Это на каких движках такое бывает?
PS Однозначно не случай ЗИЛа с его чугунной то головой.
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

Чот та гложат меня такие смутные сомнения


Сам не мог понять. Впервые встретилсо с этим изучая камасутру на фольц Транспортер 2(капиталили сами дизелёк). А там были даны подробно зазоры в зависимости от температуры. Сначала думал, очепчтка. Стал узнавать чё-как...
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

фольц Транспортер 2(капиталили сами дизелёк)


Так он же этого, воздушник вроде.
Там тепловые режимы могут быть куда как покруче любой водянки.
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

Так он же этого, воздушник вроде.


Есть и воздушник. но есть еще два типа жидкостного охл. У нас был жидкостной без наддува
Робин Гуд
То есть там зазоры вообще выставлять не надо было?
Никогда такой куйни не встречал.
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

То есть там зазоры вообще выставлять не надо было?


Почему не надо? Там при, емнип, 20 град 0,30 по выпуску, при 90град - 0,45
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

20 град 0,30


Так а для чего тогда этот зазор?
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

Так а для чего тогда этот зазор?


Я хз. Мэтры кафедры ДВС и КГМ утверждают , что подобная фигня +/- у фсех диигателей
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

Я хз. Мэтры кафедры ДВС и КГМ утверждают , что подобная фигня +/- у фсех диигателей


Да ну. Для зажигалек такое нехарактерно.
Такое теоретически может быть на термоперегруженой люминевой голове и слабо термонагруженом выпускном тракте.
Ну тут опять же у дизеля и для головы не характерны высокие термические нагрузки тоже. Если только говова воздушного охлаждения...
Mihalych78
отец гаварит чтоб заправкама меняли
ъбывает что вместо бенза заливали чего то типа ацетона и пока не заправишся па новой -вот такая хрень
с кипением паров этой гадости при достижении рабочей температуры двигла
Виктор и К
Автор отпишись потом если не трудно.Интересно в чём дело.На Газ-53 нечто подобное вылечил регулировкой клапанов и заменой трамблёра.Клапана профилактики ради регулировал,а трамблёр мозг ел.Кстати был новый.Выкинул его,так как ума дать ему никто не смог.Купил б/у, перебранный умельцем,незадорого.Воткнул, зажигание выставил и всё.Как часы. Smile
shubin81
может всетаки на более профильный зайти ?
http://www.autoreview.ru/forum/forum79/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы