Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
У меня похожая хрень на волге было, хлопки под сброс газа на прогретом движке, проблему я не решал. А вообще глянь вакуум на трамблере и трубки к нему
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
хлопки в глушитель - позднее зажигание либо выпускные клапана не до конца закрываются.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Зажигание ставилось раньше. Вот на счет клапанов вернее. Но тут только при горячем движке эта фишка происходит.
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Прильно говорят, начинай с бензонасоса.
Ложи холодную тряпку или акуратненько поливай по чутьводицей.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Так я так и делаю, но если бензин распыляется в карбе, значит он есть в поплавковой камере. Значит его туда накачал насос? Да и насос то поливается водой (а он и так не горячий), но толку 0. А вот когда головки полью водой, тогда толк есть!
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
А тепловые зазоры в ГРМ точно правильно выставлены?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
сандро писал(а):А вот когда головки полью водой, тогда толк есть!
Зависание клапанов похоже, зажимает их во втулках от нагрева
Робин Гуд писал(а):А тепловые зазоры в ГРМ точно правильно выставлены?
Мааненькое уточнение, в клапанах, вопреки устоявшемуся стереотипу, зазоры не тепловые, а рабочие.
Обычно, линейное тепловое расширение высоты "головы" больше чем самого клапана. И на горячем двигле - зазор больше чем на холодном.
- Не верите, да?
Dmi писал(а):Зависание клапанов похоже, зажимает их во втулках от нагрева
Если дело и в клапанах, а это очень похоже, то думаю, виной - несоосность седел и направляющих.
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Поршеньковский писал(а):Мааненькое уточнение, в клапанах, вопреки устоявшемуся стереотипу, зазоры не тепловые, а рабочие.
Обычно, линейное тепловое расширение высоты "головы" больше чем самого клапана. И на горячем двигле - зазор больше чем на холодном.
- Не верите, да?
Чот та гложат меня такие смутные сомнения
Это на каких движках такое бывает?
PS Однозначно не случай ЗИЛа с его чугунной то головой.
Робин Гуд писал(а):Чот та гложат меня такие смутные сомнения
Сам не мог понять. Впервые встретилсо с этим изучая камасутру на фольц Транспортер 2(капиталили сами дизелёк). А там были даны подробно зазоры в зависимости от температуры. Сначала думал, очепчтка. Стал узнавать чё-как...
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Поршеньковский писал(а):фольц Транспортер 2(капиталили сами дизелёк)
Так он же этого, воздушник вроде.
Там тепловые режимы могут быть куда как покруче любой водянки.
Робин Гуд писал(а):Так он же этого, воздушник вроде.
Есть и воздушник. но есть еще два типа жидкостного охл. У нас был жидкостной без наддува
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
То есть там зазоры вообще выставлять не надо было?
Никогда такой куйни не встречал.
Робин Гуд писал(а):То есть там зазоры вообще выставлять не надо было?
Почему не надо? Там при, емнип, 20 град 0,30 по выпуску, при 90град - 0,45
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Поршеньковский писал(а):20 град 0,30
Так а для чего тогда этот зазор?
Робин Гуд писал(а):Так а для чего тогда этот зазор?
Я хз. Мэтры кафедры ДВС и КГМ утверждают , что подобная фигня +/- у фсех диигателей
Робин Гуд
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 581
Авто: Lada Priora
Поршеньковский писал(а):Я хз. Мэтры кафедры ДВС и КГМ утверждают , что подобная фигня +/- у фсех диигателей
Да ну. Для зажигалек такое нехарактерно.
Такое теоретически может быть на термоперегруженой люминевой голове и слабо термонагруженом выпускном тракте.
Ну тут опять же у дизеля и для головы не характерны высокие термические нагрузки тоже. Если только говова воздушного охлаждения...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
отец гаварит чтоб заправкама меняли
ъбывает что вместо бенза заливали чего то типа ацетона и пока не заправишся па новой -вот такая хрень
с кипением паров этой гадости при достижении рабочей температуры двигла
Виктор и К
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Алматинская обл.
Авто: ВАЗ 21113
Автор отпишись потом если не трудно.Интересно в чём дело.На Газ-53 нечто подобное вылечил регулировкой клапанов и заменой трамблёра.Клапана профилактики ради регулировал,а трамблёр мозг ел.Кстати был новый.Выкинул его,так как ума дать ему никто не смог.Купил б/у, перебранный умельцем,незадорого.Воткнул, зажигание выставил и всё.Как часы.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы