Страница 4 из 4
dvm99i
projectX писал(а):

А он че сильно раскачивается?



Ну, если ты его не зажал изо всей дури, то прилично. Погазуй да посмотри со снятым кожухом. К тому же ремень имеет свойство изнашиваться.
kazak1102
dvm99i писал(а):

Кожух не даёт ремню раскачиваться.


Это как..? Обоснуй... supercool
т808
dvm99i писал(а):

Кожух не даёт ремню раскачиваться.

Кожух - это пылебрызгозащита.И элемент безопасности для защиты движущихся механизмов.
dvm99i
kazak1102 писал(а):

Это как..? Обоснуй...



Да я уже не раз писал в других ветках. Передняя прогонистая сторона ремня, при перегазовках и т.п. сильно раскачивается, входя в резонанс в определённые моменты. Во внутрь при раскачке конечно ремень идёт без ограничений, но но вот во внешнюю сторону он сможет дойтит только до кожуха но не дальше. Тем самым амплитуда раскачки ремня ограничется и не может быть выше. Резонансные явления на ремне- дело довольно кратковременное на реальных режимах даботы двигателя, но они есть.
Не знаю, как у вас, но на моём кожухе следы от задевания ремня имеются (конечно не до дыр).
Конечно с ограничением раскачки ремня можно бороться чрезмерной натяжкой ремня. Но это неэффективно, да и в конечном итоге приводит к быстрому износу подшипников и самого ремня.
Я никогда не натягиваю ремень до дури после того, как увидел, что происходит с перетянутым ремнём. И никогда не имел дело с такими траблами, как перескок зубьев ремня.

т808 писал(а):

Кожух - это пылебрызгозащита.И элемент безопасности для защиты движущихся механизмов.



Эти функции кожух, естественно, тоже выполняет.
ДюКЧ
dvm99i гонишь! тогдаб и кожух ушел ба
dvm99i писал(а):

в резонанс в определённые моменты

и делали б его не из пластика!
projectX
ДюКЧ писал(а):

dvm99i гонишь! тогдаб и кожух ушел ба dvm99i писал(а): в резонанс в определённые моменты и делали б его не из пластика!



Да мне в эту теорию тоже не верится... Smile Во первых ремень никто не перетягивает - есть номинальное натяжение,при котором никакой раскачки я никогда не замечал,и следов от ремня на кожухе тоже нет supercool
kazak1102
dvm99i писал(а):

Я никогда не натягиваю ремень до дури после того, как увидел, что происходит с перетянутым ремнём. И никогда не имел дело с такими траблами, как перескок зубьев ремня.


Ну тож, как-то без фанатизма регулируем... С этим тож нет проблем...
projectX писал(а):

и следов от ремня на кожухе тоже нет


Аналогично... supercool
dvm99i
projectX писал(а):

есть номинальное натяжение



Это какое? А! Я понял, т.е. как в мурзилке...

Цитата:

- проверьте натяжение ремня: оно считается нормальным, если в средней части ветви между шкивами распределительного и коленчатого валов ремень закручивается на 90° усилием пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Для проверки натяжения можно пользоваться приспособлениями 67.7834.9525 или 67.7834.9526 с тарированной пружиной;



Ну и у многх здесь присутствующих есть эти приспособления? supercool
Или у тебя пальцы- динамометры? Smile

projectX писал(а):

никакой раскачки я никогда не замечал



дык я же уже говорил: погазуй со снятым кожухом и увидишь как он вибрирует. Или у тебя ремень особенный и законам физики не подчиняется?

ДюКЧ писал(а):

и делали б его не из пластика!



А зачем платить больше, если и так хорошо стоит?
projectX
dvm99i писал(а):

Или у тебя пальцы- динамометры?


И не только supercool

dvm99i писал(а):

дык я же уже говорил: погазуй со снятым кожухом и увидишь как он вибрирует. Или у тебя ремень особенный и законам физики не подчиняется?



Делал это много раз - он не настолько вибрирует чтобы бить по кожуху Smile
т808
projectX писал(а):

Делал это много раз - он не настолько вибрирует чтобы бить по кожуху

Верно!Это золотая середина при правильной натяжке.Когда и на горячей не урчит и до передней стенки кожуха не достает.
dvm99i
т808 писал(а):

Когда и на горячей не урчит и до передней стенки кожуха не достает.



Так и пусть достаёт, страшного в этом ничего нет (безусловно вмеру). Зато подшипники целее, особенно на помпе.
kazak1102
dvm99i писал(а):

Зато подшипники целее, особенно на помпе.


Кудаж ж целее-то... ГРМ менял 2 раза за 90 т.к. (моих, сколько до меня, не в курсе) помпу ни разу... Всё целое... Тест натяжки ГРМ пальцевый... supercool
dvm99i
Ребята!
Вы почему-то однозначно всё воспринимаете.
Никто не спорит, что натяжка ремня должна быть в пределах, заложенных заводом. Но не у всех "музыкальные пальцы" Smile . По крайней мере здесь на форуме в других ветках полно вопросов по поводу объяснить, что есть такое =усилие пальцев 15-20Н= , чтобы правильно натянуть ремень . Меня тоже эта фраза очень смущает, т.к. никогда не замерял усилие своих пальцев, хотя что такое усилие на кгаечном ключе представляю вполне чётко (резьбы не срываю и недокручнными не отавляю).
Посему выбор в такой неоднозначности (имхо)- луше не дотянуть, чем перетянуть, но кожух при этом должен быть установлен.
т808
dvm99i писал(а):

луше не дотянуть, чем перетянуть, но кожух при этом должен быть установлен.

Все верно!И легкое касание ремнем крышки ГРМ вреда не приносит,а подшипники гарантированно испытывают меньшую нагрузку.Главное сильно не прослаблять,чтобы при резонансе у ремня не было слишком большой амплитуды колебания и он не испытывал ударных нагрузок от восьми кулачков РВ.
BPSNSK
Вот выложил фотки и повторюсь.
После замены ремня ГРМ осталась проблемка, как и со старым ремнём была, так и с новым похоже начнётся. Ремень занимает ориентацию ближе к двигателю, на шкивах распредвала и коленвала он как бы западлицо находится, не бегает. А вот на помпе (по следу видно, 2-е фото) он выходит за край шкива, т.е. шкив помпы чуть дальше торчит. Это что, помпа не родная или как? В сервисе год назад про неё что-то бухтели невнятно, когда увидели. Старый ремень похоже что из-за этого подъедался с краю - зубы оставались, а основание съедалось. Старый ремень был такой же (это фото не моё). Но отчего он таким стал у меня - точно не известно.
Люфта у помпы не узрел - рукой шевелил.

P.S. Подскажите ещё, кто знает, на сколько головку фигурную брать для болтов, которыми крепится ГБЦ (3-е фото), а также для болтов подобной формы и на передни тормозных цилиндрах.

dvm99i
Такое впечатление, что под помпу засунули не одну, а пачку прокладок...

Такое впечатление, что шкив помпы немного не на месте. Насколько помню, вал должен немного точать, а этого не видно. Но и на фотках плохо видно.
Может в этом трабл?
Atex
BPSNSK писал(а):

Вот выложил фотки и повторюсь.



Во, у меня тоже так стало после замены попы. Помпа LGR. Правда пока не заметил чтобы ремень жрало.
т808
BPSNSK писал(а):

А вот на помпе (по следу видно, 2-е фото) он выходит за край шкива, т.е. шкив помпы чуть дальше торчит.

На валу помпы шкив недопрессован.В мурзилке размеры есть.
BPSNSK писал(а):

Но отчего он таким стал у меня - точно не известно.

Классический пример.Так жрет ремень перекос натяжного ролика и скорее всего из за кривой шайбы под ним или сильно гнутой шпильки.И жрет именно ролик(темы на форуме есть),а помпа здесь ни при чем.
BPSNSK
т808
Возможно и ролик, на нём был след снаружи тёмный. Просто потом старый ремень переставили наоборот - подъевшейся стороной внутрь и он таким и остался. А может просто ролик переставили другой стороной. Короче сейчас это дело довольно тёмное, будем симптомы по новой смотреть.

А насчёт помпы. Мастер вроде тогда сказал, что типа "эта помпа десяточная и её надо менять" - намеревался дополнительно заработать.
Может и правда помпа не та стоит, что должна быть?
Кстати, потом маркировку гляну.

А чё, мож подпрессовать его дальше? Smile
ALK1980
Поменял в выходные ремень и ролик. 47000. Состояние и ролика и ремня в общем то отличное. На ремне со стороны зубъев конечно наметились трещинки, но мне кажется ему еще ходить и ходить. Хотя может и ошибаюсь. РОлик вообще отличный. Люфтом и не пахнет. И ремень и ролик оставил про запас. Поставил тоже что и стояло. РОлик вологда, ремень БРТ. Особых проблем не было. Разве что пиво на такой жаре нагревалось быстро и слепни затрахали просто. САмая большая проблема была - в том что бы затянуть болт шкива генератора. Пришлось прибегнуть к помошнику который отверткой держал маховик от проворачивания. Ну и ссыкатно было затягивать гайку на шпильке.Натяжение угадал со второго раза. Первый вроде натянул нормально, но дал оборотов под 4000 и захлопал по кожуху. Чуть подтянул и стало отлично. В общем вот так вот. Ну и когда ремень новый ставил - в момент когда надевал 2 раза метки сбивал. Он достаточно плотно надевается. Конечно тут тоже надо было просто попросить что бы маховик подержали -тогда бы не съезжало бы ни чего.
т808
BPSNSK писал(а):

Просто потом старый ремень переставили наоборот - подъевшейся стороной внутрь и он таким и остался.

Попадаются и ремни с различной линейной жесткостью,по простому - кривые.Они проверяются,перевернув их на шкивах другой стороной.Если теперь ремень пополз в другую сторону,то он и виноват.
BPSNSK писал(а):

А может просто ролик переставили другой стороной.

Для пробы можно,но возникают некоторые сложности с регулировкой натяжения,ведь отверстия для регулировки с одной стороны.
BPSNSK писал(а):

А чё, мож подпрессовать его дальше?

Можно,но только сняв помпу и с упором противоположного конца вала помпы.И не молотком,а на прессе или в тисках через оправку.
ALK1980 писал(а):

На ремне со стороны зубъев конечно наметились трещинки, но мне кажется ему еще ходить и ходить.

Достаточно походил.
ALK1980 писал(а):

И ремень и ролик оставил про запас.

Ремень в запас не пойдет.Повалявшись в запасе он еще больше высохнет и,поставив его,можешь даже до магазина запчастей не доехать.Ремень-расходный материал и стоит не дорого.
ALK1980 писал(а):

Пришлось прибегнуть к помошнику который отверткой держал маховик от проворачивания.

Мог поставить на 5-ую передачу и на ручник.
ALK1980 писал(а):

Ну и когда ремень новый ставил - в момент когда надевал 2 раза метки сбивал.

Для уточнения есть окончательная проверка.Что ты и сделал.
ALK1980
т808
По поводу пятой передачи - учту. Я ставил вроде на 3 + еще упирал распорку на тормоз. Но мне показалось что ход коленвала все-раввно есть. И при затяжке болта шкива - я упираюсь уже в ремень. Побоялся. И попросил жену подержать ответку на маховике. Вроде нормально закрутил
SeGa4852
ALK1980
Drinks or Beer молодца!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы