Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Вопрос вот в чём
тут заметил что на холодную при +20 на улице БК кажет напряжение на ДК равное 0.46В иногда меняется на 0.44В, чо за ерунда и как вооще это нормально или нет????
вроде же на холодной опорное напряжение 0.44В???
Зимой точно помню было 0,45В может уличная температура тоже влияет каким то образом??? непойму
Мозги Я7.2 полтораха с одним ДК перед катом под авто.
пробег 37тыков , заправка провереная годами и одна уже как 3 года,
вроде же рано ему ещё умирать то
? и какие вооще признаки помирания ДК???
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Когда показывает? Сразу после заводки пока не прогрет так и должно быть. 0,45В плюс минус погрешность. Одна сотая - это не показатель. А потом должно меняться от близкого к нулю до близкого к 1 вольту с частотой раза 2 в секунду
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
D_K_ писал(а):Когда показывает?
сразу как авто завёл и на БК кажет.
D_K_ писал(а):Сразу после заводки пока не прогрет так и должно быть. 0,45В плюс минус погрешность. Одна сотая - это не показатель
понял
D_K_ писал(а):должно меняться от близкого к нулю до близкого к 1 вольту с частотой раза 2 в секунду
так и есть
А вот скажи уличная температура на опорное напряжения датчика влияет???
ну и признаки умирания ДК это что??
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):А вот скажи уличная температура на опорное напряжения датчика влияет???
Нет.
Рабочая температура датчика намного выше температуры окружающей среды. Пока датик не подогрет - будет показывать 0.45вольта.
Всё нормально у тебя.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:ну и признаки умирания ДК это что??
Признаки умирания - все уменьшающийся размах напряжения. Например не от близкого к 0 до близкого к 1 в, а скажем от 0,3 до 0,6 (идеально глядеть не скачащие по БК хаотичные цифры, а кривую осциллографом или диагностической программой видя четкие максимумы и минимумы). Т.е. все ближе и ближе к 0,45 когда становится размах. И увеличивающееся время реакции (время между переключениями). 2 в секунду на холостых это идеально. Если одно в несколько секунд - это плохо. Со временем ЭБУ на такое выдаст ошибку о неактивности ДК. Но пока это случится он будет "пудрить" мозги довольно долго
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
D_K_
спасибо
успокоили
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Dranik писал(а):А вот скажи уличная температура Пока датик не подогрет - будет показывать 0.45вольта.
0,45 в будет до тех пор, пока ЭБУ не включит датчик в работу независимо от степени нагрева самого датчика. Нагревателю достаточно пары минут что бы нагреть датчик до рабочей температуры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы