Страница 84 из 199
Stamel
mofo писал(а):

минут за 20 толкания в пробке нагрелся до 109 и пришлось вырубить кондей но при нормальном движении температура в норме._________________


да в пробках и без кондея пипец теипература, когда на улице жарко
х123ас
Stamel писал(а):

mofo писал(а):
минут за 20 толкания в пробке нагрелся до 109 и пришлось вырубить кондей но при нормальном движении температура в норме._________________

да в пробках и без кондея пипец теипература, когда на улице жарко


Кстати у друга на Мегане в пробках климат вроде как отключается, или охлаждать перестаёт просто, потому как его радиатор не охлаждается... Спрашивается зачем такой климат, который работает только на ходу? На ходу и так нормально...
#МиХа#
х123ас писал(а):


Кстати у друга на Мегане в пробках климат вроде как отключается, или охлаждать перестаёт просто, потому как его радиатор не охлаждается...


идиотизм lol1 мож у него сломалось просто че..
Jakson
Andrew White писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

Подскажите, кто сталкивался? Как восстановить резьбы головки для болтов пастели валов и клапанной крышки, 2112 голова. Существуют ли ремонтные размеры резьб и болтов? Что делать? Досталась голова эта со слабыми резьбами очень))


надо по справочнику смотреть, что была за резьба и на что можно перерезать резьбу...
наверное тока так
+ либо дырки разворачивать в крышках под новый диаметр либо точить оч хитрые шпильки


или гужёны ставить! И садить их на мощный фиксатор резьбы.
х123ас
#МиХа# писал(а):

идиотизм lol1 мож у него сломалось просто че..


Я тоже самое сказал))) Но он говорит что это мол фича такая... Вообще он за машиной следит, и денег не жалеет, если б это была неисправность - я думаю он её устранил бы.
Stamel
х123ас писал(а):

#МиХа# писал(а):идиотизм lol1 мож у него сломалось просто че..

Я тоже самое сказал))) Но он говорит что это мол фича такая... Вообще он за машиной следит, и денег не жалеет, если б это была неисправность - я думаю он её устранил бы.


хреновая фича.
Andrew White
Jakson161 писал(а):


Andrew White писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

Подскажите, кто сталкивался? Как восстановить резьбы головки для болтов пастели валов и клапанной крышки, 2112 голова. Существуют ли ремонтные размеры резьб и болтов? Что делать? Досталась голова эта со слабыми резьбами очень))



надо по справочнику смотреть, что была за резьба и на что можно перерезать резьбу...
наверное тока так
+ либо дырки разворачивать в крышках под новый диаметр либо точить оч хитрые шпильки



или гужёны ставить! И садить их на мощный фиксатор резьбы.


да кстате можно туда загнать втулки на фиксатор резьбы
karter
Stamel писал(а):

х123ас писал(а):

#МиХа# писал(а):идиотизм lol1 мож у него сломалось просто че..

Я тоже самое сказал))) Но он говорит что это мол фича такая... Вообще он за машиной следит, и денег не жалеет, если б это была неисправность - я думаю он её устранил бы.


хреновая фича.


hehe по любому
Un-real
х123ас писал(а):

Кстати у друга на Мегане в пробках климат вроде как отключается, или охлаждать перестаёт просто, потому как его радиатор не охлаждается.


наверна доп вентилятор помер
epatazh
ништяки приехали






хочу поехать прокатиться. снять логи.

какие параметры включить в лог?

обороты, расход воздуха, температуру воздуха на впуске, уоз.

еще что можно включить?
Stamel
epatazh
Good хорошая вещь
Grigoriy
Никто не знает, сток вып коллектор 16в, нормально стыкуется со сток выхлопом двиг. 2111?
epatazh
снял логи.

у меня непонятка.

толи прога глючная, толи я чет не вкуриваю

че он кажет

вот пимер. точнее кусок из лога.

первый столбец обороты, второй расход воздуха

Цитата:

4360 6528,8
4440 1204,1
4520 3047,3
4640 4557,7
4720 6170,5
4800 77,8
4880 769
5000 1588,2
5120 358,9
6200 2535,4



расход воздуха тут вообще в каких единицах? должен быть по сути в кг/ч
Jakson
Поиск ни чё дал.
Подскажите плиз сцылку на таблицу передаточных чисел всех рядов.
Andrew White
Grigoriy писал(а):

Никто не знает, сток вып коллектор 16в, нормально стыкуется со сток выхлопом двиг. 2111?


выпускные коллекторы разные
2112 под 6 болтов
2111 под 4 болта и другой формы

Вот приемная труба 2112 прикрученная к колектору 2112 состыкуется с выхлопом 2111, если на нем был катализатор, как раз с катом и состыкуется.
Grigoriy
Andrew White
Кат есть, значит все встанет ок.Ясно спасибо Smile
У 1,6 вроде катализатор ближе к двиг стоит, то есть мне нужно коллектор от полторахи искать?
Andrew White
Grigoriy писал(а):

У 1,6


может стоять катколектор с 2мя лямбдами. и помоему калино фланцем.

у меня на 1.5 стоит катализатор он состыкуется с 2112 штанами(2 болта с пружинами и графитовое кольцо
вот с таким состыкуется, если у тебя конечно на 2112 голове не кат колектор стоит, а просто штаны
Grigoriy
Andrew White писал(а):

если у тебя конечно на 2112 голове не кат колектор стоит, а просто штаны


У меня выпуска на 2112 голове вообще нету, вот я и узнаю что покупать нужно чтоб все благополучно встало со сток выхлопом, пока я понял что нужен коллектор от 1,5 16в и приемную трубу от него же. Верно?
Andrew White
Grigoriy писал(а):

пока я понял что нужен коллектор от 1,5 16в и приемную трубу от него же. Верно?


да и это все состыкуется с самарским выхлопом с обычным катализатором как на фото выше
#МиХа#
Grigoriy писал(а):

Никто не знает, сток вып коллектор 16в, нормально стыкуется со сток выхлопом двиг. 2111?


да, по крайней мере у меня все отлично встало
Valdemar
Jakson
Valdemar
пасиба! Там не все ряды, но есть тот который интересовал.
Grigoriy
#МиХа# писал(а):


да, по крайней мере у меня все отлично встало


Мда, ладно куплю коллектор и приемн трубу, если обойдусь без штанов верну обратно hehe
epatazh
снял логи.

у меня непонятка.

толи прога глючная, толи я чет не вкуриваю

че он кажет

вот пимер. точнее кусок из лога.

первый столбец обороты, второй расход воздуха

Цитата:

4360 6528,8
4440 1204,1
4520 3047,3
4640 4557,7
4720 6170,5
4800 77,8
4880 769
5000 1588,2
5120 358,9
6200 2535,4



расход воздуха тут вообще в каких единицах? должен быть по сути в кг/ч
Andrew White
Grigoriy писал(а):

Мда, ладно куплю коллектор и приемн трубу, если обойдусь без штанов верну обратно


вот скажи как ты без штанов обойдешься???



как видишь фланец с коллектором у них разный (писал выше) а вот фланец под катализатор одинаковый.

Вот например это от 2112 из каталога. Тут видно как можно поменять штаны при этом после штанов оставить все как было.


Но подожди немного если у тебя ещё ничего не куплено. Почему тебе сразу не купить паучка. Нахера тебе эти штатные коллекторы. Купи паука. Зато будет запас на тюнинг.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 84 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы