Страница 1 из 5
Чапай
http://www.youtube.com/watch?v=XbLxtxZtLpk&feature=related
wwow
очень дорогие детали, ценник как на внедорожник премиум класса
очень странно, видимо производитель тупо зарабатывает бабло на обслуге, а не на производстве авто
Mihalych78
отличная машина
хочу такой сарай
по устройству не сложнее матрехи - можно и самому влезть

лучшеб ваз вместо катафалка от Рено, на них лицензию взял

а бабло оно не только на обслуге в России.
Могут например полетевший во время гарантии генератор предложить купить. Да-да. Либо ждите месяц-два по гарантии, либо купите прям щас за 65 тыр hehe

но эт на жипике от Ниссан было
беспокойный
Чапай писал(а):

видимо производитель тупо зарабатывает бабло на обслуге, а не на производстве авто



открыл америку
Vodila
а Митсу всегда дороги в обслуги.Вы не знали?
rezident
Цитата:

Митсу всегда дороги в обслуги.Вы не знали?


+100 и не слишком надежная относительно тоет и ниссанов. Последние две марки были в большом почете на ДВ а разные хонды митсу и субару обычно брали разные пижоны.
Raven 78
rezident писал(а):

на ДВ разные хонды митсу и субару обычно брали разные пижоны.


Вот эти марки, кстати, у нас весьма уважаемые, хотя и не такие массовые, как Тойота. А вот к Мицу отношение определенно неоднозначное.
Медвед
Авторы передачи - дебилы, убили фразой "топливный фильтр....редко служит больше 30 тысяч".
У меня два лансера. Топливный фильтр по регламенту меняется на 120 тыс., поэтому оно и дорогое такое. Умельцы с Лпнсер-клуба, поменяв сами, распилили старый. Вердикт - нех туда лезть до 200 тыс.км
ну а насчет ТО 120 тыс за 20 тыс - вот ссылка http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=53890&st=0, тема так и называется "ТО-12000 отчеты" - кто в 7000 укладывается, кто-то за 56000 делает, как повезет. Так с любой машиной.
Голый метал на задней крышке багажника уже лет 6 как не делают
Медвед
Ну и насчет якобы дороговизны обслуживания - поднял записи по расходам,
ВАЗ 2110 обходился мне в 3250 уе в год, при этом КАСКО не делал,
Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год. По деньгам почти то же, только на Лансерах я от ТО до ТО капот открываю, чтобы омывайку залить, да и то зимой только, а с ВАЗом минимум раз в месяц либо сам ковыряешся, либо в сервис - за 4,5 года владения сервис я посетил 47 раз, плюс сам сколько ковырялся с ним.
Учтены абсолютно все рахсоды, от ТО и ремонтов до бензина и незамерзайки.
Garikk
Меня кстати очень удивляют наши сервисмены с "дорогим обслуживанием мицубиси"

Вот вообще не понимаю, что там такого особенного что "дорого делать", ездил один раз чистить форсунки, так прям исплакались "оооо....мицубиси, зае... снимать...долго ставить"... блин, я за 10 минут зимой при -25 топливную рампу снял и поставил без проблем в темноте, ...два болта отвернуть...

Нет, конечно если с ВАЗом сравнивать то да, тяжеловато конечно к некоторым деталям подлезать, но зато никогда ничего не прикипает и не приржавеет.

Ктото вот слух пустил о дороговизне обслуживания, и теперь во всех сервисах мицубиси гнобят, совершенно непонятно за что. Там всё просто как 2x2, разве что компактно расположено.
rezident
Цитата:

Ну и насчет якобы дороговизны обслуживания - поднял записи по расходам,
ВАЗ 2110 обходился мне в 3250 уе в год, при этом КАСКО не делал,
Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год. По деньгам почти то же, только на Лансерах я от ТО до ТО капот открываю, чтобы омывайку залить, да и то зимой только, а с ВАЗом минимум раз в месяц либо сам ковыряешся, либо в сервис - за 4,5 года владения сервис я посетил 47 раз, плюс сам сколько ковырялся с ним.
Учтены абсолютно все расходы, от ТО и ремонтов до бензина и незамерзайки.


Это вместе с бензином?
Мне ремонт тазика обходится на 7000 км (один год эксплотации) в 4200 руб из них 1000 на сход-развал и 1400 масло.
Ваще АРЫ и прочие понаехавшие в маскве берут обычно ТАЗ особенно четырки, потому-как очень дешево и практично и не жалко. Что касается отъевшихся манагеров то да эти будут сутяжничать трястись за каждую царапину . За уралом наверно на их месте наверно давно прули.

Последний раз редактировалось: rezident (11 Июля 2010 23:26), всего редактировалось 1 раз
Медвед
rezident писал(а):


Это вместе с бензином?
Мне ремонт тазика обходится на 7000 км (один год эксплотации) в 4200 руб из них 1000 на сход-развал и 1400 масло.


ну я же написал, - все расходы, с бензином и т.п.
Придет и твоё время. Первый год 4200 потратишь - второй пол-машины поменяешь.
ShAlex
Медвед
Видимо, с ВАЗом не повезло тебе cry
rezident
Цитата:

Придет и твоё время. Первый год 4200 потратишь - второй пол-машины поменяешь.


Все может пока 90000 км и 7 лет.
Шилов
Медвед писал(а):

Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год



ипать, откуда такие цифры? wwow или все кроме страховки на бензин уходит?

З.Ы. у самого 9-й

Последний раз редактировалось: Шилов (11 Июля 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
Smaksi
Медвед писал(а):

Авторы передачи - дебилы


Плюсану. Скачивал с торрента их передачу (там рассматривали машин 15) - половина из сказанного - откровенный бред.
Dmi
Бред, простая и надежная как танк машина, запчасти дорогие, но и менять их нужно не каждый день, как на вазе.
Быдл-О
Почему официальные издания, типа Авторевю, или вот эта передача, указывают стоимость ремонта с использованием родных запчастей? Ну покажите мне идиота, который будет покупать, например, родные стекла, если тачка давно уже не на гарантии!
Марат
Дороговизна обслуживания мицу, и в частности лансеров - из области сказок.
Bladik874
Если человек лох..его всегда разведут.....от авто это не зависит ))
MIK1982
Быдл-О
про стекла очень часто родное стекло идет с обогревом зоны щеток и датчиком дождя поэтому и стоит дорого а китайское стоит 2-3 рубля но это просто стекло
Быдл-О
MIK1982 писал(а):

Быдл-О
про стекла очень часто родное стекло идет с обогревом зоны щеток и датчиком дождя поэтому и стоит дорого а китайское стоит 2-3 рубля но это просто стекло


Это не отменяет отмороженности цен на оригинал. Я оригинальные только фильтры покупаю.
Dmi
MIK1982 писал(а):

очень часто родное стекло идет с обогревом зоны щеток и датчиком дождя


На 9 лансере? nea
Vlad B
Медвед писал(а):

ВАЗ 2110 обходился мне в 3250 уе в год, при этом КАСКО не делал,



Это надо быть полным аленем и пару раз разбомбить это ведро в труху с последующим ремонтом.

Медвед писал(а):

Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год



У всех у кого лансер 9, у моих знакомых, таких проблем нет. А ты наверно масло меняешь раз в 7000км, есть такие идиоты.

Медвед писал(а):

Учтены абсолютно все рахсоды, от ТО и ремонтов до бензина и незамерзайки.



Не братец, бензин и омывайки это не касается стоимости обслуги, это стоимость проезда.

rezident писал(а):

Мне ремонт тазика обходится на 7000 км (один год эксплотации) в 4200 руб из них 1000 на сход-развал и 1400 масло.



Пипец клиника... ROFL Не перевелись еще дурачки на земле русской.

Медвед писал(а):

второй пол-машины поменяешь.



Ну и говно же этот митсу... 63

Быдл-О писал(а):

Я оригинальные только фильтры покупаю.



Фильтра надо покупать только Mann, а официальные засунуть официалам в одно место.
Поршеньковский
Медвед писал(а):

Авторы передачи - дебилы, убили фразой "топливный фильтр....редко служит больше 30 тысяч".


Я чего-то не догнал, где этот понтоватый ботаник фильтр-то под лючком БН увидел?
Медвед
Vlad B писал(а):

..


Влад, прикидываешься, или реально не видишь, где про ВАЗ, а где про ланс написано?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы