Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
отличная машина
хочу такой сарай
по устройству не сложнее матрехи - можно и самому влезть
лучшеб ваз вместо катафалка от Рено, на них лицензию взял
а бабло оно не только на обслуге в России.
Могут например полетевший во время гарантии генератор предложить купить. Да-да. Либо ждите месяц-два по гарантии, либо купите прям щас за 65 тыр
но эт на жипике от Ниссан было
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Чапай писал(а):видимо производитель тупо зарабатывает бабло на обслуге, а не на производстве авто
открыл америку
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
а Митсу всегда дороги в обслуги.Вы не знали?
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Митсу всегда дороги в обслуги.Вы не знали?
+100 и не слишком надежная относительно тоет и ниссанов. Последние две марки были в большом почете на ДВ а разные хонды митсу и субару обычно брали разные пижоны.
Raven 78
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles
Авто: Ford Mustang GT (2022) + Subaru SVX LS-L (1992) + Toyota Corolla Ceres G-type (1997) + Freightliner M2 (2016)
rezident писал(а):на ДВ разные хонды митсу и субару обычно брали разные пижоны.
Вот эти марки, кстати, у нас весьма уважаемые, хотя и не такие массовые, как Тойота. А вот к Мицу отношение определенно неоднозначное.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Авторы передачи - дебилы, убили фразой "топливный фильтр....редко служит больше 30 тысяч".
У меня два лансера. Топливный фильтр по регламенту меняется на 120 тыс., поэтому оно и дорогое такое. Умельцы с Лпнсер-клуба, поменяв сами, распилили старый. Вердикт - нех туда лезть до 200 тыс.км
ну а насчет ТО 120 тыс за 20 тыс - вот ссылка
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=53890&st=0, тема так и называется "ТО-12000 отчеты" - кто в 7000 укладывается, кто-то за 56000 делает, как повезет. Так с любой машиной.
Голый метал на задней крышке багажника уже лет 6 как не делают
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Ну и насчет якобы дороговизны обслуживания - поднял записи по расходам,
ВАЗ 2110 обходился мне в
3250 уе в год, при этом КАСКО не делал,
Лансер обходится в
4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит
1700 уе в год. По деньгам почти то же, только на Лансерах я от ТО до ТО капот открываю, чтобы омывайку залить, да и то зимой только, а с ВАЗом минимум раз в месяц либо сам ковыряешся, либо в сервис - за 4,5 года владения сервис я посетил
47 раз, плюс сам сколько ковырялся с ним.
Учтены абсолютно все рахсоды, от ТО и ремонтов до бензина и незамерзайки.
Garikk
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Московская область
Авто: Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Меня кстати очень удивляют наши сервисмены с "дорогим обслуживанием мицубиси"
Вот вообще не понимаю, что там такого особенного что "дорого делать", ездил один раз чистить форсунки, так прям исплакались "оооо....мицубиси, зае... снимать...долго ставить"... блин, я за 10 минут зимой при -25 топливную рампу снял и поставил без проблем в темноте, ...два болта отвернуть...
Нет, конечно если с ВАЗом сравнивать то да, тяжеловато конечно к некоторым деталям подлезать, но зато никогда ничего не прикипает и не приржавеет.
Ктото вот слух пустил о дороговизне обслуживания, и теперь во всех сервисах мицубиси гнобят, совершенно непонятно за что. Там всё просто как 2x2, разве что компактно расположено.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Ну и насчет якобы дороговизны обслуживания - поднял записи по расходам,
ВАЗ 2110 обходился мне в 3250 уе в год, при этом КАСКО не делал,
Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год. По деньгам почти то же, только на Лансерах я от ТО до ТО капот открываю, чтобы омывайку залить, да и то зимой только, а с ВАЗом минимум раз в месяц либо сам ковыряешся, либо в сервис - за 4,5 года владения сервис я посетил 47 раз, плюс сам сколько ковырялся с ним.
Учтены абсолютно все расходы, от ТО и ремонтов до бензина и незамерзайки.
Это вместе с бензином?
Мне ремонт тазика обходится на 7000 км (один год эксплотации) в 4200 руб из них 1000 на сход-развал и 1400 масло.
Ваще АРЫ и прочие понаехавшие в маскве берут обычно ТАЗ особенно четырки, потому-как очень дешево и практично и не жалко. Что касается отъевшихся манагеров то да эти будут сутяжничать трястись за каждую царапину . За уралом наверно на их месте наверно давно прули.
Последний раз редактировалось: rezident (11 Июля 2010 23:26), всего редактировалось 1 раз
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
rezident писал(а):
Это вместе с бензином?
Мне ремонт тазика обходится на 7000 км (один год эксплотации) в 4200 руб из них 1000 на сход-развал и 1400 масло.
ну я же написал, - все расходы, с бензином и т.п.
Придет и твоё время. Первый год 4200 потратишь - второй пол-машины поменяешь.
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Медвед
Видимо, с ВАЗом не повезло тебе
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Придет и твоё время. Первый год 4200 потратишь - второй пол-машины поменяешь.
Все может пока 90000 км и 7 лет.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
Медвед писал(а):Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год
ипать, откуда такие цифры?
или все кроме страховки на бензин уходит?
З.Ы. у самого 9-й
Последний раз редактировалось: Шилов (11 Июля 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
Smaksi
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: Renault Clio 3 (2008), 1.6 AT
Медвед писал(а):Авторы передачи - дебилы
Плюсану. Скачивал с торрента их передачу (там рассматривали машин 15) - половина из сказанного - откровенный бред.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Бред, простая и надежная как танк машина, запчасти дорогие, но и менять их нужно не каждый день, как на вазе.
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
Почему официальные издания, типа Авторевю, или вот эта передача, указывают стоимость ремонта с использованием родных запчастей? Ну покажите мне идиота, который будет покупать, например, родные стекла, если тачка давно уже не на гарантии!
Марат
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Авто: Mitsubishi Galant 2,4 (2008), АКПП (Instayl)
Дороговизна обслуживания мицу, и в частности лансеров - из области сказок.
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Если человек лох..его всегда разведут.....от авто это не зависит ))
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Быдл-О
про стекла очень часто родное стекло идет с обогревом зоны щеток и датчиком дождя поэтому и стоит дорого а китайское стоит 2-3 рубля но это просто стекло
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
MIK1982 писал(а):Быдл-О
про стекла очень часто родное стекло идет с обогревом зоны щеток и датчиком дождя поэтому и стоит дорого а китайское стоит 2-3 рубля но это просто стекло
Это не отменяет отмороженности цен на оригинал. Я оригинальные только фильтры покупаю.
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
MIK1982 писал(а):очень часто родное стекло идет с обогревом зоны щеток и датчиком дождя
На 9 лансере?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Медвед писал(а):ВАЗ 2110 обходился мне в 3250 уе в год, при этом КАСКО не делал,
Это надо быть полным аленем и пару раз разбомбить это ведро в труху с последующим ремонтом.
Медвед писал(а):Лансер обходится в 4700 уе в год, сюда входит КАСКО, которое стоит 1700 уе в год
У всех у кого лансер 9, у моих знакомых, таких проблем нет. А ты наверно масло меняешь раз в 7000км, есть такие идиоты.
Медвед писал(а):Учтены абсолютно все рахсоды, от ТО и ремонтов до бензина и незамерзайки.
Не братец, бензин и омывайки это не касается стоимости обслуги, это стоимость проезда.
rezident писал(а):Мне ремонт тазика обходится на 7000 км (один год эксплотации) в 4200 руб из них 1000 на сход-развал и 1400 масло.
Пипец клиника...
Не перевелись еще дурачки на земле русской.
Медвед писал(а):второй пол-машины поменяешь.
Ну и говно же этот митсу...
Быдл-О писал(а):Я оригинальные только фильтры покупаю.
Фильтра надо покупать только Mann, а официальные засунуть официалам в одно место.
Медвед писал(а):Авторы передачи - дебилы, убили фразой "топливный фильтр....редко служит больше 30 тысяч".
Я чего-то не догнал, где этот понтоватый ботаник фильтр-то под лючком БН увидел?
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Влад, прикидываешься, или реально не видишь, где про ВАЗ, а где про ланс написано?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы