KYZM@
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21103
aman.51 писал(а):Ребята вот такой ещё вопрос! а есть такая фишка на GF-412,напоминания что невыключины фары. ключ достал а фары невыключил,и бк рыгается.чтоб хозяин выключил фара.
Есть такая фишка габариты отслеживает
KYZM@
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21103
Kachan писал(а):по-моему нету и температура включения/выключения вентилятора СО не меняется. и сушки свечей нету
Температуру включения карлсона менять можно кажется, уточню - отпишусь
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
KYZM@
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21103
По температуре ОЖ - только сигнализатор превышения (значение выставить можно). Карлсон включается от датчика ОЖ
Dim840
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростовская область
Не создавая новую тему напишу тут.такая ситуация есть бортовой компьютер гамма 511.подключил его согласно схеме что была с ним.но такое дело напряжени бортовой сети покатывает равным в пределах 9.2-10.5.как такое возможно.а оборотов колен.вала совсем не показывает.подскажите где смотреть в чем причина.спасибо за помощь.
Dim840
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростовская область
Я так понимаю мыслей никаких ни у кого нет.
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
видимо плохой контакт , попробуй рпроверить , если нужно зачистить ) К линию правильно нашёл ?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Dim840 писал(а):Я так понимаю мыслей никаких ни у кого нет.
скорее всего накосячил при подключении, имхо
прошивка заводская в ЭБУ залита?
Dim840
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростовская область
К линию правильно вроде нашел.прошивка заводская.
slavaL
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21121
Цитата:Не создавая новую тему напишу тут.такая ситуация есть бортовой компьютер гамма 511.подключил его согласно схеме что была с ним.но такое дело напряжени бортовой сети покатывает равным в пределах 9.2-10.5.как такое возможно.а оборотов колен.вала совсем не показывает.подскажите где смотреть в чем причина.спасибо за помощь.
Тоже 511, работает нормально. А подключал по цвету проводов или по номерам? Некоторые провода по цвету не совпадают. Скорее всего при подключении накосячил.
Dim840
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
Откуда: Ростовская область
Подключал по номерам.нужно будет еще раз проверить.а вот сам бк может быть не исправен?
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
сегодня тоже купил сей девайс, б/у, но проблема в том что у меня старая панель, смог бы кто то тут выложить схему переделки и распиновку всех контактов, ну чтоб понятно было, думаю не у меня одного возникает такой вопрос, а то в проводке я полный ноль
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Стасец писал(а):сегодня тоже купил сей девайс, б/у, но проблема в том что у меня старая панель, смог бы кто то тут выложить схему переделки и распиновку всех контактов, ну чтоб понятно было, думаю не у меня одного возникает такой вопрос, а то в проводке я полный ноль
тут правда про 612, но смысл тот же
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237257
Ринго
На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Нижний Новгород
Мне так не нравится 612, кажется, что больше показуха! Но это ИМХО!!!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ринго писал(а):Мне так не нравится 612, кажется, что больше показуха! Но это ИМХО!!!
в плане чего показуха то
? он да, показывает
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Kachan писал(а):Стасец писал(а):сегодня тоже купил сей девайс, б/у, но проблема в том что у меня старая панель, смог бы кто то тут выложить схему переделки и распиновку всех контактов, ну чтоб понятно было, думаю не у меня одного возникает такой вопрос, а то в проводке я полный ноль
тут правда про 612, но смысл тот же
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237257
Да у меня машина 2001 года, и проводка совсем другая, подключил, скорости печки работаю как попало на 1и 2 скорости печки подымаются на 3 падают 4 так же на 5 подымаются на 6 падают и 7,8 подымаются, САУО вобще не работает, подключал по той ссылке которю ты дал
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
KYZM@ писал(а):По температуре ОЖ - только сигнализатор превышения (значение выставить можно). Карлсон включается от датчика ОЖ
т.е как нельзя менять порог включения вентилятора охлаждения двигателя ????
KYZM@
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21103
Anden писал(а):KYZM@ писал(а):По температуре ОЖ - только сигнализатор превышения (значение выставить можно). Карлсон включается от датчика ОЖ
т.е как нельзя менять порог включения вентилятора охлаждения двигателя ????
Значит нет.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Стасец
может там надо проводку переделать по отопитель НО? а 612 старый отопитель не поддерживает скорей всего.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
KYZM@ писал(а):Anden писал(а):KYZM@ писал(а):По температуре ОЖ - только сигнализатор превышения (значение выставить можно). Карлсон включается от датчика ОЖ
т.е как нельзя менять порог включения вентилятора охлаждения двигателя ????
Значит нет.
Тогда вопрос интересный почему на заводе устанавливают температуру включения вентилятора 102-103гр. Вродь по бортовику ставишь на 98 все нормально. Ща бортовик сдох и без него двигла очень сильно разогревается. По приборке почти доходит до предпоследней отметки.
Модераторы простите за ОФФ
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Realmatroskin писал(а):Стасец
может там надо проводку переделать по отопитель НО? а 612 старый отопитель не поддерживает скорей всего.
скорее всего - четырехконтактный резистор и т.п, дай плиз ссылку на свою тему про печку, никак не могу найти
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Уже всю голову сломал, как можно внедрить БК-512 в этот древний отопитель
может что то с проводкой можно сделать?????
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Стасец
дык, а ты обе колодки САУО втыкаешь в 612? По идее у тебя в таком сучае может быть только перепутан горячий и холодный воздух ( перекидывать провода на ММР) и чехарда со скоростями
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Я подключаю все колодки,:управление печкой, САУО и БК
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы