Страница 2 из 3
Robinzon 54
Бродин писал(а):

Про масло прочитал позже...Вы раньше сказали


Не беда главное мы поняли друг, друга!
reiden
Купил пока что СААЗ газ-масло, чуваки. вы их называете жесткими??? Для меня это мягко))) но всё таки чуствуется что стало жеще после моих, кстати мои заводские откодили 92 233 км, но им пришел просто полный пипец)) Искал я значит Монро. поехал на теплый рынок, ..нашел 1400 р за один. я офигел, дальше пошел Каяба 950 р. тут я задумался, ну и СААЗ 500 р за штуку, и тут меня сломило, купил я СААЗ (купил бы КАЯБУ но пришлось мне покупать резину еще на заднюю ось, купил бриджстоун, резина по сравнению с моими ярославскими земля и небо!!)

Ну теперь накоплю деньжат куплю каябу, говорите она пожеще, мне пойдет!
Robinzon 54
reiden писал(а):

Купил пока что СААЗ газ-масло, чуваки. вы их называете жесткими???


Не мы каябу жесткой называли.
Бродин
Для переднего привода Каяба газмасло жестче сем каяба масло.Жестче она стока однозночно,даже маслянная.
drap
Всем привет. Подскажите пожалуйста как определить рабочий аммортизатор или нет (на машине, и снятый)? А то машину на ямах и поворотах качает, поменял 3 пары аммо.- все то-же (СААЗ, АТ, FENOX), вот и думаю: может это норм.(вряд-ли, зад на "шифере" уносит) или аммо. попадались "паленые" (что очень вероятно). А может газ-масло поставить? И еще одна проблема: как при покупке проверить аммо.? А теперь самый интересный вопрос: прошел по магазинам и нашел 5 разных производителей СААЗ wck на всех маркировки и т.п. соответст. СААЗ но при опросе продавцов pmp оказалось что они сделаны типа "по лицензии" или "под СААЗ" (даже с Украины были suu ). Может кто знает какой секрет чтоб определить СААЗ-ОРИГИНАЛ? Заранее спасибо.
брат шумы
reiden писал(а):

ну и СААЗ 500 р за штуку, и тут меня сломило, купил я СААЗ


у нас стоят в районе 400ре за штуку за газовый сааз Smile .а обычный в районе 360ре Smile
Robinzon 54
У нас за 500 можно и финвал купить,всяко лучше СААЗ.
drap
А по моей проблеме что-нибудь? cry
D_K_
drap писал(а):

Всем привет. Подскажите пожалуйста как определить рабочий аммортизатор или нет (на машине, и снятый)?

На машине качанием. Сильно нажимаешь на угол машины и отпускаешь. Он поднимается и замирает. Если продолжает делать затухающие качания то аммортизатор не годен. Допускается одно качание: т.е. отпустил после нажатия, угол пошел вверх потом чуть вниз и снова вверх и остановился.
А снятый - ставишь вертикально. Монтировку в нижнюю проушину, на нее ногами стать, монтировку в верхнюю, за нее руками и медленно качаешь как насосом (секунды за 2-3 чтобы ход был). Усилие равномерное по всем ходу штока и заметно ощутимое. На сжатие меньше чем на расжатие. На краях хода может быть более свободно. Выдвигаешь шток осматриваешь стакан - не должно быть следов подтеков (на новом их само собой не будет это проверяют бу-шные на предмет целы ли манжеты)
По подделкам СААЗа - тут
Robinzon 54
drap писал(а):

А по моей проблеме что-нибудь?


Если зад уносит и амортизаторы заменили,на вашем месте я бы и реактивные тяги внимательно посмотрел,может амортизаторы не причем.
drap
Кстати, раньше не обращал внимания а после возни с амморт., заметил что некоторые на ходе оттдачи "шипят", на сжатие- тихо. Что это есть, норма или амморт. на свалку?
reiden
D_K_ писал(а):

drap писал(а):

Всем привет. Подскажите пожалуйста как определить рабочий аммортизатор или нет (на машине, и снятый)?

На машине качанием. Сильно нажимаешь на угол машины и отпускаешь. Он поднимается и замирает. Если продолжает делать затухающие качания то аммортизатор не годен. Допускается одно качание: т.е. отпустил после нажатия, угол пошел вверх потом чуть вниз и снова вверх и остановился.
А снятый - ставишь вертикально. Монтировку в нижнюю проушину, на нее ногами стать, монтировку в верхнюю, за нее руками и медленно качаешь как насосом (секунды за 2-3 чтобы ход был). Усилие равномерное по всем ходу штока и заметно ощутимое. На сжатие меньше чем на расжатие. На краях хода может быть более свободно. Выдвигаешь шток осматриваешь стакан - не должно быть следов подтеков (на новом их само собой не будет это проверяют бу-шные на предмет целы ли манжеты)
По подделкам СААЗа - тут



ыы у меня вродь не подделка, а по поводу цены, ну нет у нас магазинов(( тож сравнивать Новосиб и Барнаул)))
Forever
d.dmitry писал(а):

Каяба эксель джи газ-масло 4 года на 2107(все каяба) никаких проблем, они дэцл жесче стока но комфорт афигенный! Брал в магазине.



+1 2 года по кругу, 21074i отличные аммо, не жалею что поставил.
ГенВик
Robinzon 54 писал(а):

drap писал(а): А по моей проблеме что-нибудь?

Если зад уносит и амортизаторы заменили,на вашем месте я бы и реактивные тяги внимательно посмотрел,может амортизаторы не причем.


Реактивные тяги, точнее - резиновые втулки в них. Можно втулки поменять, а можно тяги в сборе.
Аморты надо ставить, какие на заводе поставили (ИМХО). Тут по ссылке про СААЗ прочитал, что они вроде усовершенствовали свои амморты, вместо 7 деталей теперь 2 стоят. И по деньгам бюджетно.
Robinzon 54
ГенВик писал(а):

Реактивные тяги, точнее - резиновые втулки в них


Можно и так главное иметь хорошие тиски,очень помогает и втулки купить качественные,а то запарит их перепрессовывать,левых втулок хватает максимум на неделю и снова за дело.
брат шумы
ГенВик писал(а):

Тут по ссылке про СААЗ прочитал, что они вроде усовершенствовали свои амморты, вместо 7 деталей теперь 2 стоят. И по деньгам бюджетно.


менял недавно передние с газовых на маслянные СААЗ по причине того,что заёпся кочки считать по нашим дорогам.теперь не надо подкладывать нижнюю шайбу при установке аммо.и порадовало,что в комплекте были сразу и резиновые подушки и одна шайба и даже гайка Smile
ГенВик
брат шумы писал(а):

и одна шайба и даже гайка


На четыре амморта?
брат шумы писал(а):

не надо подкладывать нижнюю шайбу при установке аммо.


Это как?
брат шумы писал(а):

комплекте были сразу и резиновые подушки


Втулки, наверное?
брат шумы писал(а):

заёпся кочки считать по нашим дорогам.


Вот вот. Не по нашим дорогам Монры эти всякие, и так позвоночник в трусы высыпается.
ГенВик
Так всеж такибрат шумы
там действительно 2 детальки вместо 7? Или это можно увидеть только раскурочив сам амморт?
брат шумы
ГенВик писал(а):

Так всеж такибрат шумы
там действительно 2 детальки вместо 7? Или это можно увидеть только раскурочив сам амморт?


задние х/з его знает.а
брат шумы писал(а):

менял недавно передние с газовых на маслянные СААЗ


изменились немного точно Smile
e853kc
drap писал(а):

Кстати, раньше не обращал внимания а после возни с амморт., заметил что некоторые на ходе оттдачи "шипят", на сжатие- тихо. Что это есть, норма или амморт. на свалку?

Это норма. Главное, чтобы амортизатор работал по принципу, описанному ранее D_K_.
NikVE
сдохли задние аммо. в магазе не оказалось родных на классику, продавец залечил: нафига тебе классические! все берут от шнивы! потому мы и завозим именно шнивовские! бери их!
Ну я и повелся что-то на это! Теперь что-то очко заиграло: зачем так слделал?!Слышал, что шнивовские значительно жесче классических и что теперь вся подвеска убиваться начнет! Скажите, это так?
drap
Robinzon 54 писал(а):

Если зад уносит и амортизаторы заменили,на вашем месте я бы и реактивные тяги внимательно посмотрел,может амортизаторы не причем.


.Уже менял втулки(хотя и родные были гуд). sctt
GasKey
Поставил немецкие Boge масло. Оказались жестче заводских, зато после сотни ощутимо задницу начинает поджимать
drap
Кто что может сказать про аморт., "Hola"(вроде так называются)? В магазине проверял, по сравнению с другими немного жестче, хотя тоже масло. Вот и думаю брать или нет..
Robinzon 54
drap писал(а):

. Вот и думаю брать или нет..


А другие варианты есть по выбору?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы