Страница 6 из 11
cullon
ну я так думаю, чем тупо до 7 крутить на 2-й, лучше, где -то на 5-5.5 перекинуть на 3-ю
Alexey-Rus.
cullon, не правильно ты думаешь Pardon
cullon
Alexey-Rus. писал(а):

cullon, не правильно ты думаешь


ты проверял, или теоретически рассуждаешь
Alexey-Rus.
Рассуждаю теоретически. Но практика это подтверждает.
alcher
не знаю какой у кого разгон, но я сегодня 3 раза заезжал с четыркой пердящей, договаривались, на 500 м на пустой дороге ( у него: вал нуждин 10.93 , выпуск- паук тольятти, резонатор , банка валкер сааб турбо, дросель 54, прога откатана под все это, ну вобщем то и все) и 3 раза он слил мне по 2 корпуса, до смешного доходило он на второй крутит 6000-7500 оборотов, я же на третьей его обхожу играюче без напряга, пока он там обсерается... ну это так, к вопросу о тюнинге бюджетном pst pst pst
Почему так произошло не знаю, но крутил он до усрачки, пока я ехал на третьей около 90-100 , он ехал на 2 еще и не переключался, а после переключения на 3 стал резко отставать и так 3 раза...
ну а если серьезно , то таким валом на 8 ве не знаю кто кого там рвет, имхо тупняк и денег вложеных не стоит, в любом случае никто тебе с ходу не сольет и на стандартной коробке еще надо постараться обьехать нормальный сток с нормальным водилой...
и разгон на сток машине 13 сек считаю вполне реальным - ну это уже по теме supercool настроить нужно машину для начала
alcher
cullon писал(а):

ну я так думаю, чем тупо до 7 крутить на 2-й, лучше, где -то на 5-5.5 перекинуть на 3-ю


я это сегодня подтвердил сам на личном опыте
Alex_amigo
http://www.youtube.com/watch?v=y3oNwp_65IM&feature=related на 6-ой минуте разгон, а там чё до 6-ти крутил чувак? 1-ая 50, вторая 90, третья 132
AnD295
alcher
Чет не верю я что ты просто так на стоке уехал на 2 корпуса от 14 с Нуждиным 10,93 и выпуском. Просто я сам ездил с таким валом и могу сказать что в сравнении со стоком разница заметна. Или водила того пепелаца ездить не умеет что скорее всего, т.к. 10,93 крутить выше 6500 смысла нет, или у тебя тачка валит ну просто нереально на свои 80 л.с.. А приору сток дернешь? Wink Это к тому что зубило в том конфиге что ты описал едет как приора в стоке. Видел неоднократно

Вот например с тем конфигом что у меня в подписе я уезжаю от сток 13-14-15 как нефиг делать. от двенашек 16 ве тяжелее. С приорами вообще тяжко. И это на моторе 1300. А вот с зубилами с 10,93 еду почти на ровне.
Alexey-Rus.
Alex_amgo писал(а):

на 6-ой минуте разгон, а там чё до 6-ти крутил чувак? 1-ая 50, вторая 90, третья 132


Я когда разгон тестил, столько не крутил: первая чуть за 40, вторая где то 75, третья - сотня. Получалось 16 сек.
х123ас
alcher писал(а):

не знаю какой у кого разгон, но я сегодня 3 раза заезжал с четыркой пердящей, договаривались, на 500 м на пустой дороге ( у него: вал нуждин 10.93 , выпуск- паук тольятти, резонатор , банка валкер сааб турбо, дросель 54, прога откатана под все это, ну вобщем то и все) и 3 раза он слил мне по 2 корпуса, до смешного доходило он на второй крутит 6000-7500 оборотов, я же на третьей его обхожу играюче без напряга, пока он там обсерается... ну это так, к вопросу о тюнинге бюджетном pst pst pst
Почему так произошло не знаю, но крутил он до усрачки, пока я ехал на третьей около 90-100 , он ехал на 2 еще и не переключался, а после переключения на 3 стал резко отставать и так 3 раза...


Да просто водила четырки наверно решил что 10.93 мега вал и крутить его надо в космос))) В принципе бытует мнение, что мол 10.93 едет до 7500, но это далеко не так, до 7500 можно крутить, но там тупо докрут. Я тоже ездил на 10.93, специально замерял разгон, переключаясь на разных оборотах - для меня были оптимальными 6500-6700. Но то был мотор 1.3, с пиленой башкой, впускным коллектором, карб 24/26, выпуск 4-2-1 и дальше прямоток фирмы 4 звезды. А чем больше объём - тем ниже смещается эффективный диапазон, при прочих равных. Т.е. на 1.5 я думаю надо щёлкать передачами где то на 6300-6500. А если ещё и ГБЦ не пиленая - так верха придушены будут в любом случае.
Так что я думаю пока паренёк тупо жал на педаль, в ожидании ацкого разгона, ты, используя свой мотор эффективно, в отличии от него, благополучно ушёл вперёд.


Вот вам для затравки, как ехал мой мотор 1.3, только уже с валом Нуждин 12.1, спидометр оттарирован, если что, 100кмч - это реальные 100кмч. http://video.yandex.ru/users/x123ac/view/1
alcher
AnD295 писал(а):

водила того пепелаца ездить не умеет что скорее всего


да так и есть скорее всего...
я раньше думал что поставь вал, настройся и уедешь от стока , но оказалось что не всегда уедешь.
AnD295 писал(а):

. А приору сток дернешь?


нет не дерну, пробовал, приора после 80-100 км/ч уезжает supercool
AnD295 писал(а):

зубило в том конфиге что ты описал едет как приора в стоке


очень сомневаюсь, скорее даже уверен что сольет приоре, низа у 10.93 хреновые, у приоры и низ и середина и верха есть пусть и не такие яркие верха, + аэродинамика ( после 100 км/ч зубило сольет) ну и 16 вэ есть 16 вэ
AnD295 писал(а):

или у тебя тачка валит ну просто нереально на свои 80 л.с.


как раз и едет на свои 81 л/с...
интересно а сколько л.с с валом 10.93 будет? думаю 88-90 максимум, зато момент только сверху
alcher
х123ас писал(а):

паренёк тупо жал на педаль, в ожидании ацкого разгона, ты, используя свой мотор эффективно, в отличии от него, благополучно ушёл вперёд.


именно так и делал, т.е старался ехать в диапазоне максимального момента, ну по крайней мере старался ...
х123ас
alcher писал(а):

именно так и делал, т.е старался ехать в диапазоне максимального момента, ну по крайней мере старался ...


На стоке надо первую закручивать где то в 6-6.5, чтоб негатив от провала между 1 и 2 передачами свести к минимуму, а дальше до 5.5-6 крутить, чтоб с мощности обороты падали на момент, при переключении.
Andriy01
cullon писал(а):

Andriy01 писал(а):

разгоняется за секунд 18-20 до 100 км/час. Тупая машинка


нормально. а так разгонять -это насилие над машиной, после 6000 передние колеса бьют, пипец. так, для интереса решил на 2-й до 100 выкрутить.



Никогда над этим не задумывался. Сегодня вечером опять в 20 секунд до 100 разогнался. Крутил до 5000 каждую передачу, начиная с первой. Сам ехал. 15 литров бенза в баке.
Что с авто? У меня 1,5 инжектор. Тут все пишут про 13-15 секунд.
Dranik
Andriy01
Andriy01 писал(а):

Что с авто? У меня 1,5 инжектор. Тут все пишут про 13-15 секунд.


да непарься Wink
Таз и этим всё сказано и как он у кого едет , это у всех по разному Pardon
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

чтоб с мощности обороты падали на момент


alcher писал(а):

т.е старался ехать в диапазоне максимального момента, ну по крайней мере старался ...


Да нету никакого момента, есть мощность! Чё вы в него все уперлись?! lol1
alcher
да есть момент, есть!!! lol1
rg-45
Andriy01 писал(а):

Что с авто?


да что угодно.от недогнутой педали газа,до хреновой компрессии.
Alexey-Rus.
alcher писал(а):

да есть момент, есть!!!


Да всё это уже перетерто не раз. Момент конечно же есть, и это исходная да и вообще единственная величина, определяющая мощностные хар-ки двигателя. Но в данном случае решающее значение имеет не сам момент, а произведение момента обороты двигателя, что есть мощность.
alcher
с нуждиным 10.93 можно из 12 сек выехать на 1,6 8 вэ? намного лучше стока поедет? кто ставил , отзовитесь Wink
alcher
или сразу вальнуть 12,1?
х123ас
alcher
я ездил на 10.63, 10.93, и 12.1, и конечно же 12.1 самый "валильный" вал. Даже на моторе 1.3 я дёргал с ним практически все бюджетные ино, само собой и матрёхи с 16вэ, и Приоры. Максималка была 190кмч. Но! Ставить 12.1 в сток мотор - ИМХО бессмысленно, он просто не раскроется. Как я писал выше, у меня была подготовленная ГБЦ - каналы 31.5*29.5, камеры сгорания доработаны, сёдла просажены под неполную базу распредвала (в принципе можно этого не делать, обойтись подпятниками), облегчённые клапана, внутренние клапанные пружины от классики, бронзовые направляющие. Колено, маховик и корзину сцепления балансировал, шатуны облегчал и развешивал, поршни тоже(правда их незначительно облегчил) - всё это можно не делать, но на больших оборотах лишняя перегрузка от дисбаланса может быть. Так что если есть серьёзные намерения - я советую 12.1, если ты не хочешь сильно заморачиваться, и вообще ещё не знаешь а нужно ли тебе это - возьми 10.93. Кстати чел с форума вроде бы продавать свой собирался...
alcher
тогда попробую 10.93, на сток-мотор поставлю.
ilshat86-
На днях тоже проверил разгон 0 - 100. уложился в 13.54 с, при этом обороты были около 5 тыщ, сидели 2 пассажира. прошива и движок сток.
х123ас
ilshat86-
реальный результат. Чем мерял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы