alcher писал(а):не знаю какой у кого разгон, но я сегодня 3 раза заезжал с четыркой пердящей, договаривались, на 500 м на пустой дороге ( у него: вал нуждин 10.93 , выпуск- паук тольятти, резонатор , банка валкер сааб турбо, дросель 54, прога откатана под все это, ну вобщем то и все) и 3 раза он слил мне по 2 корпуса, до смешного доходило он на второй крутит 6000-7500 оборотов, я же на третьей его обхожу играюче без напряга, пока он там обсерается... ну это так, к вопросу о тюнинге бюджетном pst pst pst
Почему так произошло не знаю, но крутил он до усрачки, пока я ехал на третьей около 90-100 , он ехал на 2 еще и не переключался, а после переключения на 3 стал резко отставать и так 3 раза...
Да просто водила четырки наверно решил что 10.93 мега вал и крутить его надо в космос))) В принципе бытует мнение, что мол 10.93 едет до 7500, но это далеко не так, до 7500 можно крутить, но там тупо докрут. Я тоже ездил на 10.93, специально замерял разгон, переключаясь на разных оборотах - для меня были оптимальными 6500-6700. Но то был мотор 1.3, с пиленой башкой, впускным коллектором, карб 24/26, выпуск 4-2-1 и дальше прямоток фирмы 4 звезды. А чем больше объём - тем ниже смещается эффективный диапазон, при прочих равных. Т.е. на 1.5 я думаю надо щёлкать передачами где то на 6300-6500. А если ещё и ГБЦ не пиленая - так верха придушены будут в любом случае.
Так что я думаю пока паренёк тупо жал на педаль, в ожидании ацкого разгона, ты, используя свой мотор эффективно, в отличии от него, благополучно ушёл вперёд.
Вот вам для затравки, как ехал мой мотор 1.3, только уже с валом Нуждин 12.1, спидометр оттарирован, если что, 100кмч - это реальные 100кмч.
http://video.yandex.ru/users/x123ac/view/1