2Объектив. Дай угадаю. Раз в профиле написано слово торговля, да к тому же слишком уважителен ты к ТАЗам, можно сделать вывод (с вероятностью 80%), что торгуешь ты (на том или ином уровне) ни чем иным как ТАЗами. А уровень у тебя, как минимум, среднего менеджмента. Обычные мальчики из салонов, работающие на низовом уровне, вряд ли бы стали так активно заниматься продвижением ВАЗов. Им не до этого. Ну и уровень мышления несколько иной. Я прав?
Ага. Конечно. Особенно резина КАМА-205 на Акценте-Тагазике. Которую я со своей девятки при первой же возможности снял и выбросил в пропасть.
ДИМА!!!!! Читай внимательнее! Мне пофигу че там стоит, КАМА - ГАВНО! Но и стоит она - дешево! Я согласен купить за 8000 десятку по качеству как акцент (подчеркиваю - ХОТЯ БЫ!!!!) и поменять там резину на что-нить приличное! Но при этом я получу - лучший, чем щас на ВАЗе сервис, лучше чем на ВАЗе качество! И спокойно отъезжу 3 года (или скока там гарантийный период), ездя лишь на ТО!
Ты мое мнение по поводу десятки чуть ниже - ЧИТАЛ???? По-моему там все сказано. И если для тебя всякого рода мелочи, Как течи, скрипы по всему салону, отсутствие шумки вообще и другое не считается косяками за 8000, то тогда ты просто не ценишь свой труд!
1.
2.
3.
4.
5.
1. Отличыная резина стоит от 100 баксов за баллон - я готов потратить эти деньги. Один раз, а вот избавиться от скрипов - ОДИН РАЗ не получится, я проходил это на своей первой десятке. Понимаешь к чему я? Я готов одно и то же менять один раз, а не ВСЕ ВРЕМЯ
2. Ну так??? Тогда не совсем догоняю о чем спорим?
3. На своей первой десятке сделал шумку (сам, с любовью - двери, крыша, арки, багажник). Да, стало лучше. Но все равно прокатившись на акценте - понял, что зря я выкинул деньги... Мое субъективное мнение - шумка у акцента получше чем на ВАЗе, даже если я сам его зашумил.
4. Да я знаю, что нового нету Но разница в 10-20% - становится не критична, я про Нексию
У меня контроллер умер без предупреждения, просто в одно утро перестал держать ХХ, хотя вечером было все в норме)
.У меня много знакомых владельцев 08-012 и ничего по 100000 накатывают и не жалуются....
Очень странная ситуация. Обычно контроллер либо работает - либо нет. А так - что-то работает, а ХХ не держит... Загадка. Может умельцы криво его перепрошили? Вообще-то контроллер даже на ВАЗах горит крайне редко (если от машины не прикуривать и других косяков не делать). Датчики - да, МЗ - да, РХХ - да. Бензонасос, наконец. Но контроллер?..
Согласен по всем пунктам, кроме вот этого. УМЕР ПРОСТО ТАК ЗАРАЗА Т.е. оно развивалось, но за пару дней. Началось с того, что на горячую просто не держала некоторое время ХХ....потом совсем перестала.
На контроллер я ессно не грешил! После ДВУХ СТО - поехал к частнику....КОНТРОЛЛЕР ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ УПРАВЛЯТЬ РХХ Видимо мне не повезло....но я не хочу играть в лотерии С ТАКИМИ СТАВКАМИ
кстати купив ваз и вложив в него немного денег сверху, можно получиь отличную машину.
к примеру ваз 2115 люкс,... бла-бла-бла...., и получаем красивый и удобный авто.
буквально СЕГОДНЯ(около двух часов назад) на изделии АвтоВАЗа ВАЗ 2111 моего отчима второй(!) раз заклинило стартер. Прошу заметить ВТОРОЙ. Первый сгоревший стартер уже валялся в гараже, теперь у него будет близнец-брат. Всё ж не так скучно валятся...
Сейчас он носился по магазинам в поисках нового... Точно незнаю, но вроде около 2 тыс.рЭ отдал за стартер....
Много ли это? Незнаю. Для меня нет. НО! сам факт, что сия болезнь существует- меня удивляет....
колотушка на мелкой дроби дороги
, в котором, впридачу, задние пассажиры вечно бьются головой об боковое стекло...
гы...
ну чё сказать про этот СТАРТЕР....
В НЕМ НЕ БЫЛО СМАЗКИ
я офигел...
поставили, конечно, куда деваться... ещё улыбнуло меня требуемая головка на 15 и нестандартной длинны удлиннитель
Вообще-то в магазинах запчастей сейчас левака - пруд пруди. Нарваться очень легко.
А, вот еще.
Сервисная книжка. Регламентные работы. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера. Каждые 45 тысяч пробега.
Если бы еще гарантийщики - СМАЗЫВАЛИ......
Если даже регламентные работы не выполняются - то нахрена такая гарантия? Для самоуспокоения? Или потому что "чисто в падлу руки измазать" при самостоятельной замене масла?
Что ты называешь "самостоятельной заменой масла"? Я ЛИЧНО его никогда не менял - есть для этого СТО, которые за это деньги получают.
Хе-хе Я масло сам научился менять только когда СВОЮ машину купил. А как иначе? На сервис только надеяться и даже инструментов с собой не возить? А если на дальняк ехать (пусть даже на ИНО)? Будете эвакуатор вызывать за 300 КМ?
ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ :-D
ДАЖЕ КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЛ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы