Страница 4 из 4
Mike77
2Объектив. Дай угадаю. Раз в профиле написано слово торговля, да к тому же слишком уважителен ты к ТАЗам, можно сделать вывод (с вероятностью 80%), что торгуешь ты (на том или ином уровне) ни чем иным как ТАЗами. А уровень у тебя, как минимум, среднего менеджмента. Обычные мальчики из салонов, работающие на низовом уровне, вряд ли бы стали так активно заниматься продвижением ВАЗов. Им не до этого. Ну и уровень мышления несколько иной. Я прав?
Объектив
Mike77 писал(а):

2Объектив. Дай угадаю. Раз в профиле написано слово торговля, да к тому же слишком уважителен ты к ТАЗам, можно сделать вывод (с вероятностью 80%), что торгуешь ты (на том или ином уровне) ни чем иным как ТАЗами. А уровень у тебя, как минимум, среднего менеджмента. Обычные мальчики из салонов, работающие на низовом уровне, вряд ли бы стали так активно заниматься продвижением ВАЗов. Им не до этого. Ну и уровень мышления несколько иной. Я прав?


Нет,я работаю в другом направлении,а машины моё хобби.Да даже если б это было так вряд-ли бы это прибавило мне клиентов.Судя по транспортному потоку и статистике их,по-моему, итак не плохо покупают.Пока у меня нет повода не уважать ВАЗ.Если будут появляться проблемы буду рассказывать как есть.
zzhh90
Если ВАЗ замечательная машина, то пошлины нам не нужны.
Если ВАЗ - говно за указанную цену, то пошлины нужны.

Все просто как два пальца и не надо там углубляться в моторесурс/ломучесть и т.д.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Ага. Конечно. Особенно резина КАМА-205 на Акценте-Тагазике. Которую я со своей девятки при первой же возможности снял и выбросил в пропасть.



ДИМА!!!!! Читай внимательнее! Мне пофигу че там стоит, КАМА - ГАВНО! Но и стоит она - дешево! Я согласен купить за 8000 десятку по качеству как акцент (подчеркиваю - ХОТЯ БЫ!!!!) и поменять там резину на что-нить приличное! Но при этом я получу - лучший, чем щас на ВАЗе сервис, лучше чем на ВАЗе качество! И спокойно отъезжу 3 года (или скока там гарантийный период), ездя лишь на ТО!

Ты мое мнение по поводу десятки чуть ниже - ЧИТАЛ???? По-моему там все сказано. И если для тебя всякого рода мелочи, Как течи, скрипы по всему салону, отсутствие шумки вообще и другое не считается косяками за 8000, то тогда ты просто не ценишь свой труд!
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

ДИМА!!!!! Читай внимательнее! Мне пофигу че там стоит, КАМА - ГАВНО! Но и стоит она - дешево! Я согласен купить за 8000 десятку по качеству как акцент (подчеркиваю - ХОТЯ БЫ!!!!) и поменять там резину на что-нить приличное! Но при этом я получу - лучший, чем щас на ВАЗе сервис, лучше чем на ВАЗе качество! И спокойно отъезжу 3 года (или скока там гарантийный период), ездя лишь на ТО!

Ты мое мнение по поводу десятки чуть ниже - ЧИТАЛ???? По-моему там все сказано. И если для тебя всякого рода мелочи, Как течи, скрипы по всему салону, отсутствие шумки вообще и другое не считается косяками за 8000, то тогда ты просто не ценишь свой труд!


1. Вам пофигу, что резина на Акценте гавно? Это при том, что стоит он немного-немало от одиннадцати тысяч и выше? Для Вас наверное это менее важно, чем скрип какой-либо плассмаски в салоне. Ваше право. Для меня резина - очень важный компонент. Ибо напрямую влияет на безопасность. А скрипяще-гремящую торпеду мне проклеили на сервисе за 3 часа. И печку при этом настроили. Уже 3-й год жарит в мороз так, что мало никому не покажется (на высокой-то торпеде). И взяли за все это 2000 рублей. А я в это время сидел себе на рецепшене и кофеек попивал, да журнальчики листал.
2. Ваше мнение читал внимательно, как и мнения остальных. Не имею, знаете ли, привычки отвечать на вопрос, не прочитав его полностью.
3. Отсутствие шумки? Вы что всерьез считаете, что у Акцента шумка существенно лучше, чем у десятки? Заблуждение. В Нексии - да, шумка получше будет. Но опять же не сказать, что кардинально.
4. За 8 тысяч кроме десятки ничего из новых иномарок не возьмете. Даже Нексия стоит дороже. Самарам и Классикам по цене вообще конкурентов нет и не предвидится. У одиннадцатой конкурентов нет - иномарки-универсалы стоят дорого.
5. Вы промахнулись с покупкой десятки. Она не оправдала Ваши надежды за 8 тысяч. То есть Вы наступили на грабли, считая что любая новая машина за 8 тысяч Вам не доставит абсолютно никаких хлопот. Сейчас придумали себе новые грабли. А именно, что будете без каких-либо проблем 3 года кататься на иномарке. С таким подходом рискуете еще не раз обжечься, и не два. А потом опять виноватых искать будете: сервисменов, продавцов, российские колдоебистые дороги, российский бензин и бог знает еще чего...
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):


1.
2.
3.
4.
5.



1. Отличыная резина стоит от 100 баксов за баллон - я готов потратить эти деньги. Один раз, а вот избавиться от скрипов - ОДИН РАЗ не получится, я проходил это на своей первой десятке. Понимаешь к чему я? Я готов одно и то же менять один раз, а не ВСЕ ВРЕМЯSmile
2. Ну так??? Тогда не совсем догоняю о чем спорим?
3. На своей первой десятке сделал шумку (сам, с любовью - двери, крыша, арки, багажник). Да, стало лучше. Но все равно прокатившись на акценте - понял, что зря я выкинул деньги... Мое субъективное мнение - шумка у акцента получше чем на ВАЗе, даже если я сам его зашумил.
4. Да я знаю, что нового нетуSad Но разница в 10-20% - становится не критична, я про НексиюSmile. А вот универсалы.....да, вообще без перспективSad
5. Дима....я не наездник, я обслуживал машину отлично, по любым мелочам старался сделать так, что бы было в лучшем виде. По крупным и важным узлам - еще жеще требования. Я понимаю, что ломаются ВСЕ! Но даже у дешевых корецев - факт внезапной поломки - гораздо ниже, чем у ВАЗа. (У меня контроллер умер без предупреждения, просто в одно утро перестал держать ХХ, хотя вечером было все в нормеSad)
Кстати бензин действительно дерьмо - знаю не понаслышке. Поэтому когда умирают свечи за 7000 - то виноваты однозначно наши власти, которые не могут обеспечить контроль за качеством. А я иду менять свечи....
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):


1. Отличыная резина стоит от 100 баксов за баллон - я готов потратить эти деньги. Один раз, а вот избавиться от скрипов - ОДИН РАЗ не получится, я проходил это на своей первой десятке. Понимаешь к чему я? Я готов одно и то же менять один раз, а не ВСЕ ВРЕМЯSmile

Здесь сказать мне почти нечего. Скрипы девяток (и десяток) - прямое следствие результатов немерянной экономии на производстве (убогие материалы, плохо подогнанные детали, плохой крепеж). На мой взгляд качество отделки салона - самый большой косяк ВАЗов. С этим можно либо мириться, либо периодически устранять новые сверчки, либо отказаться от покупки ВАЗа в принципе.
Цитата:


2. Ну так??? Тогда не совсем догоняю о чем спорим?

А спорим о том, стоит ли то качество, которое нам предлагает ВАЗ, тех денег, которые просят за новую машину. На мой взляд, классика, самара - стоит. Одиннадцатая - стоит (нет конкурентов). С десяткой - вопрос спорный. Конкуренты (Нексия, Акцент) находятся достаточно близко по цене. Наверное, наиболее оправданный вариант десятки (если уж брать ее) - голая комплектация (кому подойдет), 8-клапанный двигатель. Меньше наворотов на ВАЗе - больше надежность, меньше цена. Разница с Акцентом составит около 3 тысяч - для многих деньги немалые. Неплохой уровень продаж ВАЗов косвенно подтверждает все эти мои нехитрые выкладки.
Цитата:


3. На своей первой десятке сделал шумку (сам, с любовью - двери, крыша, арки, багажник). Да, стало лучше. Но все равно прокатившись на акценте - понял, что зря я выкинул деньги... Мое субъективное мнение - шумка у акцента получше чем на ВАЗе, даже если я сам его зашумил.


Тоже занимался этим делом на своей девятке. Есть свои плюсы и минусы. Плюсы - по трассе с закрытыми окнами можно 140-150 идти спокойно. При этом в салоне достаточно тихо, чтобы не напрягаться. Минусы - все малейшие сверчки становятся сразу слышны - в салоне-то намного тише. Ключевые места для качественной шумки - ВЕСЬ пол и МОТОРНЫЙ ЩИТ со стороны салона (надо снимать торпеду). Очень сильно влияет разновидность шумоизоляционного материала.
Цитата:


4. Да я знаю, что нового нетуSad Но разница в 10-20% - становится не критична, я про НексиюSmile


Как это ни странно звучит - многие не доверяют Нексии. Кого-то отпугнул авторевюшный краш-тест. Кого-то не устроил дизайн. Кто-то боится низкого дорожного просвета. Также из недостатков - ломающиеся витки задних пружин при нагрузке, нескладывающаяся спинка заднего сиденья. По мне - Нексия отличная машина за свои деньги. У многих друзей такие - проблем особых нет.
Цитата:


У меня контроллер умер без предупреждения, просто в одно утро перестал держать ХХ, хотя вечером было все в нормеSad)


Очень странная ситуация. Обычно контроллер либо работает - либо нет. А так - что-то работает, а ХХ не держит... Загадка. Может умельцы криво его перепрошили? Вообще-то контроллер даже на ВАЗах горит крайне редко (если от машины не прикуривать и других косяков не делать). Датчики - да, МЗ - да, РХХ - да. Бензонасос, наконец. Но контроллер?..
ChiToK
кстати купив ваз и вложив в него немного денег сверху, можно получиь отличную машину.
к примеру ваз 2115 люкс, берем лить бу(5000), резину бу(3500), чехлы(1500), стойки monroe(4000), делаем дополнительную шумку(1500-2000),
свечи beru ultra(700),итого 205000+17000=222000 т.р., и получаем красивый и удобный авто.
далее вовремя ездим на ТО, и если что по гарантии меняем все сломавшиеся запчасти.
ну увререн что кто-либо сможет показать авто за такие деньги красивее и удобнее описанного выше, а что касаеться надежности, так есть гарантия для этого, хоть и гемморойная.
Dr.Lecter
enzo писал(а):

Объектив писал(а):

.У меня много знакомых владельцев 08-012 и ничего по 100000 накатывают и не жалуются.... Smile


Smile
Вот насмешил хлопчик, да за этот пробег поломка иномарки - нонсенс и из ряда вон, а для ВАЗа достижение, конечно. Наверно эти "знакомые" на заднем стекле пишут "эта машина прошла 100000 без капремонта" и вымпел красненький реет гордо... :cool:



'За этот пробег поломка иномарки - нонсенс' звучит приблизительно так же, как "нарушение прав человека в демократической стране -- бессмыслица!"

Одна пустая идеология, можно, конечно, раз 500 повторить "иномарки не ломаются никогда!", но пепел Абу-Грейба стучит в наших сердцах молчаливым укором.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):


Очень странная ситуация. Обычно контроллер либо работает - либо нет. А так - что-то работает, а ХХ не держит... Загадка. Может умельцы криво его перепрошили? Вообще-то контроллер даже на ВАЗах горит крайне редко (если от машины не прикуривать и других косяков не делать). Датчики - да, МЗ - да, РХХ - да. Бензонасос, наконец. Но контроллер?..



Согласен по всем пунктам, кроме вот этого. УМЕР ПРОСТО ТАК ЗАРАЗАSad Т.е. оно развивалось, но за пару дней. Началось с того, что на горячую просто не держала некоторое время ХХ....потом совсем перестала.

На контроллер я ессно не грешил! После ДВУХ СТО - поехал к частнику....КОНТРОЛЛЕР ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ УПРАВЛЯТЬ РХХSad Видимо мне не повезло....но я не хочу играть в лотерии С ТАКИМИ СТАВКАМИ Surprised
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Согласен по всем пунктам, кроме вот этого. УМЕР ПРОСТО ТАК ЗАРАЗАSad Т.е. оно развивалось, но за пару дней. Началось с того, что на горячую просто не держала некоторое время ХХ....потом совсем перестала.

На контроллер я ессно не грешил! После ДВУХ СТО - поехал к частнику....КОНТРОЛЛЕР ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ УПРАВЛЯТЬ РХХSad Видимо мне не повезло....но я не хочу играть в лотерии С ТАКИМИ СТАВКАМИ Surprised


Да уж. Действительно Вам крупно не повезло. Ибо ЭКЗОТИКА. Народ обычно заморачивается гораздо более прозаичными вещами, навроде глючной печки, скрипящих колодок или сгоревшего МЗ.
Ранетка
ChiToK писал(а):


кстати купив ваз и вложив в него немного денег сверху, можно получиь отличную машину.


ну-ну.. НЕМНОГО, это сколько???
буквально СЕГОДНЯ(около двух часов назад) на изделии АвтоВАЗа ВАЗ 2111 моего отчима второй(!) раз заклинило стартер. Прошу заметить ВТОРОЙ. Первый сгоревший стартер уже валялся в гараже, теперь у него будет близнец-брат. Всё ж не так скучно валятся...
Сейчас он носился по магазинам в поисках нового... Точно незнаю, но вроде около 2 тыс.рЭ отдал за стартер....
Много ли это? Незнаю. Для меня нет. НО! сам факт, что сия болезнь существует- меня удивляет....


ChiToK писал(а):


к примеру ваз 2115 люкс,... бла-бла-бла...., и получаем красивый и удобный авто.


очень субъективное, надо сказать мнение. По мне так,тесный внутри уродец- колотушка на мелкой дроби дороги, в котором, впридачу, задние пассажиры вечно бьются головой об боковое стекло...
Al_Dimich
Ранетка писал(а):


буквально СЕГОДНЯ(около двух часов назад) на изделии АвтоВАЗа ВАЗ 2111 моего отчима второй(!) раз заклинило стартер. Прошу заметить ВТОРОЙ. Первый сгоревший стартер уже валялся в гараже, теперь у него будет близнец-брат. Всё ж не так скучно валятся...
Сейчас он носился по магазинам в поисках нового... Точно незнаю, но вроде около 2 тыс.рЭ отдал за стартер....
Много ли это? Незнаю. Для меня нет. НО! сам факт, что сия болезнь существует- меня удивляет....


Релюху ставить надо. На этом форуме уже все это давно обсосано со всех сторон
Цитата:

колотушка на мелкой дроби дороги


Очень сильно от резины зависит. На летнем Конти и зимнем Гиславеде -все ОК. Тьфу-тьфу-тьфу.
Цитата:


, в котором, впридачу, задние пассажиры вечно бьются головой об боковое стекло...


Хе-хе. Very Happy Вообще-то они об потолок головой бьются. Если ж-д переезд на 60-ти пройти Very Happy
Ранетка
гы...
ну чё сказать про этот СТАРТЕР....
В НЕМ НЕ БЫЛО СМАЗКИ
Shocked

я офигел...
поставили, конечно, куда деваться... ещё улыбнуло меня требуемая головка на 15 и нестандартной длинны удлиннитель Smile
Al_Dimich
Ранетка писал(а):

гы...
ну чё сказать про этот СТАРТЕР....
В НЕМ НЕ БЫЛО СМАЗКИ
Shocked

я офигел...
поставили, конечно, куда деваться... ещё улыбнуло меня требуемая головка на 15 и нестандартной длинны удлиннитель Smile


Вообще-то в магазинах запчастей сейчас левака - пруд пруди. Нарваться очень легко.
А, вот еще.
Сервисная книжка. Регламентные работы. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера. Каждые 45 тысяч пробега.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Вообще-то в магазинах запчастей сейчас левака - пруд пруди. Нарваться очень легко.
А, вот еще.
Сервисная книжка. Регламентные работы. Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера. Каждые 45 тысяч пробега.




Если бы еще гарантийщики - СМАЗЫВАЛИSmile......
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Если бы еще гарантийщики - СМАЗЫВАЛИSmile......


Если даже регламентные работы не выполняются - то нахрена такая гарантия? Для самоуспокоения? Или потому что "чисто в падлу руки измазать" при самостоятельной замене масла?
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Если даже регламентные работы не выполняются - то нахрена такая гарантия? Для самоуспокоения? Или потому что "чисто в падлу руки измазать" при самостоятельной замене масла?



Так и я о чем говорю? Мне например в РОЛЬФе при ТО дали распечатку со всеми работами - ДОЛИВ 100 гр ОЖ туда был включен.
А вот на ВАЗовской - не давали, одно наименование - ТО-1Smile Хотя список работ по сервисной книжке - был явно больше:)

Хотя бы косвенно подтверждали то, что они все делают по книжке....включали например в заказ-наряд, что бы я читая его, хотя бы утешал себя мыслью...что не зря написали:)

Что ты называешь "самостоятельной заменой масла"? Я ЛИЧНО его никогда не менял - есть для этого СТО, которые за это деньги получают. Просто обслуживался я не в ГСТО, а там где мне делают работу КАЧЕСТВЕННО! Кстати они мне на предыдущей машине, когда я первый раз приехал с пробегом в 80 000, и попросил сделать ТО...все сделали по СЕРВИСНОЙ! А вот с новой....ГСТО ВАЗа - НЕ СДЕЛАЛИ часть работ!
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Что ты называешь "самостоятельной заменой масла"? Я ЛИЧНО его никогда не менял - есть для этого СТО, которые за это деньги получают.


Хе-хе Very Happy Я масло сам научился менять только когда СВОЮ машину купил. А как иначе? На сервис только надеяться и даже инструментов с собой не возить? А если на дальняк ехать (пусть даже на ИНО)? Будете эвакуатор вызывать за 300 КМ?
ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ :-D
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Хе-хе Very Happy Я масло сам научился менять только когда СВОЮ машину купил. А как иначе? На сервис только надеяться и даже инструментов с собой не возить? А если на дальняк ехать (пусть даже на ИНО)? Будете эвакуатор вызывать за 300 КМ?
ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ :-D



Живя даже в Нижневартовске просто не было МЕСТ, где бы самостоятельно пожно было поменять масло. Да и не собирался я изчуть устройство авто...хотя принципы знаю и РАЗВЕСТИ меня не получится:)

Ездил в Питер - намотал 1600 км.. ДАЖЕ КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЛSmile А багажник токо что бы положить сумки:)

Пока есть гарантия - мне все равно. Рольф будет оплачивать эвакуатор :cool:

А с ВАЗом....возил с собой куча всякой фигниSmile Ни одна не понадобилась....ломалось не то, что было в багажнике Smile
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

ДАЖЕ КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЛSmile


О, да! Этим действительно Вы по праву можете гордиться. Главное, почаще рассказывайте об этом сервисменам-бизнесменам. Они Вас сразу зауважают. Правда-правда. После этого Вас точно никто не сможет развести. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы