Подскажите пожалуйста, в общем после сборки двигла неудачно поставил малый (верхний) шланг вентиляции картера и он был пережат. В рехультате выдавило сальники распредов. Эти сальники я поменял, но на шланг не обратил внимания, т.е. он остался пережатым. Утром полез в мотор, он был весь в масле. В районе левого, если смотреть лицом на мотор, квадратного (по моему сливного) маслоканала были потеки из под башки (модет быть, что ветром надуло снизу),в районе сапуна, точнее штуки , которая буквой У - от нее идет шланг сапуна, а в другую вставляется щуп, тоже следы масла.
Поменял пережатый шланг, отмыл двиг. Доехал до дома - в районе маслоканала из под башки вроде пока масла нету, а вот на этой штуке, которая У =))) висят капли масла. Откуда оно туда может попасть??? 2 плиты, которые садятся на герметик, сухие, т.е. из под них не течет, но на впускных рогах тоже утром, до смены шланга, были капли масла =((((
П.С. щуп ставил с направляющей, новый, но в месте, где у 8 вэ щупа выла резинка, там просто шайба наварена на трубку, без какого-то уплотнения. Может из по нее?
П.П.С. еще один вопрос - в районе ремня ГРМ все в мелких черных волосках от ремня, это признак что его жрет??? ремень пока визуально целый, но на роликах ремень прижимается к краю, который у двигателя и с этого края на нем видна полоска шириной 2мм, просто другого цвета.