Страница 14 из 38
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Нет никакой "адаптации" для России.

Зато есть русФокус-2 без спортивной подвески, который чудес управляемости почему-то не демонстрирует. Как же так, ребяты?
mikal
Al_Dimich писал(а):

При помощи ЕСП. Ты только что доказывал, что это всё лажа


Мля, Димыч, я тебе про Фому, а ты про Ерёму.. Где я это доказывал?
Al_Dimich писал(а):

которая по управляемости апиори лучше русФокуса.


Правильнее сказать азартнее. Хотя настройки рулевого мне даже меньше понравились. Синтетикой отдаёт.
Al_Dimich писал(а):

Мазда и КИА там на резине R15 с более высоким профилем.


Димыч, бога побойся hehe Ты на дюйм диаметра 40 км/ч закладываешь? Тогда уж и в обратку скажи, что Опель хоть как-то сравним с Маздой по рулёжке потому что у него колёса больше.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

При помощи ЕСП. Ты только что доказывал, что это всё лажа

Мля, Димыч, я тебе про Фому, а ты про Ерёму.. Где я это доказывал?

Дык про Ситроен с ЕСП всё рассказывал.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

которая по управляемости апиори лучше русФокуса.

Правильнее сказать азартнее.

Начинается...
mikal писал(а):

Тогда уж и в обратку скажи, что Опель хоть как-то сравним с Маздой по рулёжке потому что у него колёса больше.

Какими колёсами машины комплектуются - с такими и испытывают. Я не буду утверждать насколько сильно они влияют на рулёжку. На плавность хода профиль влияет очень сильно.
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Мазда и КИА там на резине R15 с более высоким профилем. Тойота комфортна и на R16 засчёт провала по управляемости.


судя по фото сид на тесте на штатном литье, а оно на 15 кажись не бывает

тут перечень стандартных дисков
http://ceedclub.ru/faq
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

судя по фото сид на тесте на штатном литье, а оно на 15 кажись не бывает

ХЗ что там за литьё. Это комплектация 1,6 EX c АКПП, которая в базе идёт на штамповке R15. Литьё в этом тесте указано как опция. Какую машину дилер предоставил - такую и тестируют...
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Andre2115 писал(а):

судя по фото сид на тесте на штатном литье, а оно на 15 кажись не бывает

ХЗ что там за литьё. Это комплектация 1,6 EX c АКПП, которая в базе идёт на штамповке R15. Литьё в этом тесте указано как опция. Какую машину дилер предоставил - такую и тестируют...


на авторевюшных фото тестовый сид вот на этих дисках:

R16" Alloy A type P8400 1H000
P.S. насколько я знаю, комплектация EX на сидах всегда шла на литье в базе. литье как опция шла в LX комплектациях.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

насколько я знаю, комплектация EX на сидах всегда шла на литье в базе

Вот не уверен я насчёт этого. Они периодически корректировали политику опций и комплектаций...
Andre2115
вот еще один тест АР:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/civic_ceed_308_golf/
сид на тех же дисках:

в сводной таблице по прежнему пишут минимальный размер сидовских тазиков, это 185/65/15. а в предидущей таблице указано, на какой резине катали тестовый автомобиль - 205/55/16

а в тесте с маздой и астрой резину просто не указали
mikal
Al_Dimich писал(а):

Дык про Ситроен с ЕСП всё рассказывал.


Не гони.
Al_Dimich писал(а):

На плавность хода профиль влияет очень сильно.


Почему на Тойоту не повлиял?
Al_Dimich писал(а):

Зато есть русФокус-2 без спортивной подвески, который чудес управляемости почему-то не демонстрирует


Кстати, вот тут не скажу точно.. Тот на котором я ездил был испанцем. Но, насколько понял, после рестайла она везде одинаковая, до этого вроде в трэнде пружины немного другие были.
Al_Dimich
Andre2115 писал(а):

а в тесте с маздой и астрой резину просто не указали

Возможно, не указали. А может и фотки из другого эпизода взяли - такое у них случалось. Кстати, СИИД на обеих фотках подозрительно на фоне одного и того же окружения сфотографирован, как будто это одна и та же машина в одно и то же время. С чего бы это?

Ну а итоговый вывод-то какой?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Дык про Ситроен с ЕСП всё рассказывал.

Не гони.

Тогда я не понял твою мысль.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На плавность хода профиль влияет очень сильно.

Почему на Тойоту не повлиял?

А ты на её управляемость посмотри. Там подвеска явно заточена в угоду плавности хода и в ущерб управляемости...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (13 Июля 2010 17:43), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

Тогда я не понял твою мысль.


Я её вроде ясно изложил Pardon ЕСП сильно полезная вещь в плане безопасности, но фану мешает. Если почитаешь тест этого ситро, то там прямо сказано
Цитата:

она вмешивается на ранних подступах к скольжениям


и при этом
Цитата:

Меньше всего дамам понравились Kia Soul и Citroen C3 Picasso — и мы, не подумайте плохого, вновь с ними солидарны! В городских режимах рулевому управлению Kia недостает обратной связи, а само усилие кажется искусственным. На Ситроене тот же недуг усугублен размытыми, «резиновыми» реакциями на повороты руля. Даже на малом ходу есть ощущение неуверенности, а на скорости 100 км/ч и выше Citroen уже реально напрягает в поворотах.


Что не понятно то?
Al_Dimich писал(а):

А ты на её управляемость посмотри. Пожертвовали в угоду плавности хода...


Вот-вот. А на Астре пожертвовали плавностью хода в угоду управляемости.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Даже на малом ходу есть ощущение неуверенности, а на скорости 100 км/ч и выше Citroen уже реально напрягает в поворотах

Что не понятно то?

Не понятно с какого бока к этому можно пришить управляемость Астры и работу её ЕСП.

mikal писал(а):

на Астре пожертвовали плавностью хода в угоду управляемости

Это и ежу понятно. Подвеска достаточно жёсткая и короткоходная. И что с того? Мазда 3 на R16 тоже жёсткая машина и хорошо управляемая. А Сивик, к примеру, жёсткий, но НЕ ОЧЕНЬ хорошо управляемый... Никого это особо не парит, и в голову никому не приходит говорить, что Фокус их лучше. Не считая особо одарённых, разумеется...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Не понятно с какого бока к этому можно пришить управляемость Астры и работу её ЕСП.


Al_Dimich писал(а):

Не понятно с какого бока к этому можно пришить управляемость Астры и работу её ЕСП.


Я тебе всего лишь проилюстрировал, что нельзя по цифрам переставки делать однозначные выводы, кто лучше, а кто хуже по управляемости. Они более-менее корректны для машин одинакового размера и без ЕСП. Те же бюджетки. А для оборудованных ЕСП показывают степень активной безопасности, но никак не управляемости. Pardon
Al_Dimich писал(а):

Мазда 3 на R16 тоже жёсткая машина, но хорошо управляемая.


Дык Мазда и рулится лучше и плавность хода оказывается выше. А Фокус ещё плавнее Мазды. Это к нашему давнему диалогу с Маратом на тему балка - рычаги.Я всегда стоял за то, что балку можно настроить одинаково по комфорту, но просрёшь по рулёжке. Или по рулёжке, но получишь табуретку. При одинаковом уровне общей инженирии, естессно. Вот, собсно, Астра и Королла и демонстрируют эти 2 подхода. Pardon
Andre2115
Al_Dimich писал(а):

Возможно, не указали. А может и фотки из другого эпизода взяли - такое у них случалось.


возможно, но это

штатное 16-е литье. выходит сид тестили на нем.
Al_Dimich писал(а):

Кстати, СИИД на обеих фотках подозрительно на фоне одного и того же окружения сфотографирован, как будто это одна и та же машина в одно и то же время. С чего бы это?


есть такое, отличаются только полосами на переднем и задних стеклах. на одном есть надписи, на другом нет. заговор какой-то...не иначе
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я тебе всего лишь проилюстрировал, что нельзя по цифрам переставки делать однозначные выводы, кто лучше, а кто хуже по управляемости.

Это понятно. Сейчас другие вещи обсуждаем.
mikal писал(а):

Дык Мазда и рулится лучше и плавность хода оказывается выше.

Из текста сравнения Мазды и Астры не следует, что Мазда рулится лучше. Читай внимательно текст. Что касается плавности хода, у Мазды на резине R16 она ничуть не лучше, чем у Астры. Мазда 3 вообще одна из самых жёстких машин в классе C, чего не скажешь про Астру.
mikal писал(а):

А Фокус ещё плавнее Мазды.

Да, он плавнее. В обмен на целый букет проблем с управляемостью. Если ты лично эти проблемы не увидел, значит не выходил на такие режимы. В этом ничего страшного и позорного нет. Я тоже не отжигаю как испытатели на полигоне.
mikal писал(а):

Или по рулёжке, но получишь табуретку.

У Астры подвеска жёстче, чем у Фокуса. Собственно говоря, ты и сам это давно подметил, проехав на ней пассажиром. Зато у неё нет проблем управляемости Фокуса (простого, без спортивной подвески): недостаточной прозрачности рулевого, раздвоения реакций, ранних кренов. Это уже, как говорится, каждому своё.
Andre2115 писал(а):

есть такое, отличаются только полосами на переднем и задних стеклах. на одном есть надписи, на другом нет. заговор какой-то...не иначе

Надпись легко ретушируется. Злого умысла здесь нет. Нормальный рабочий процесс подготовки статьи к печати. А может это действительно разные СИИДы.
mikal писал(а):

балка - рычаги

Это лишь твоя теория - и не более того. К тому же, касается это только задней подвески. Машин с балкой, отличной управляемостью и не слишком табуреточных существует достаточно много. Тот же Пыж-307, например.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Из текста сравнения Мазды и Астры не следует, что Мазда рулится лучше


Как это не следует? Баллы в табличке посмотри и всё сразу заследует.
Al_Dimich писал(а):

у Мазды на резине R16 она ничуть не лучше, чем у Астры.


Может и так, зато отрыв по рулёжке ещё возрастёт. Да и жёсткая она 2.0 на 17" катках. А обычная плавнее. У меня у сестры такая.
Al_Dimich писал(а):

В обмен на целый букет проблем с управляемостью. Если ты лично эти проблемы не увидел, значит не выходил на такие режимы.


Димыч, букет там думаю только в твоём представлении.. Отчасти ты прав Фокус я до скольжений не доводил, но шуровал очень динамично, особенно по поворотам ибо связка 1.6+АКПП подразуевает газ отпустишь - хрен наберёшь, а сзади жали машины по-мощнее. Так вот по тому как он стоит на дуге он мне больше моего Мондюка прежнего понравился, хотя ГУР на Монде лучше настроен был. Косвенно ещё разок получил подтверждение. Ехали с коллегой на его Королле предыдущей, а нас Фокус обошёл и я ему решил на хвоста сесть. Как раз дорожка извилистая была.. С коллегой уже лет 15 частенько вместе на дальняк ходим, знаем ко как ездит поэтому доверяем, паче он сам любитель зажечь. Мля.. Я визжа шинами резал повороты по апексу чуть не вываливаясь в кювет, а он спокойно проходил все повороты по своей полосе.. Просто ехал.. Быстро, но без изйопов..
Al_Dimich писал(а):

ранних кренов.


Мля.. У Макса МИНИ кренится, шо писец, у тебя Фокус hehe Ты сам то на нём ездил? Ты вот объясни мне простую вещь. Ладно допустим, что русфокус в процессе адаптации стал рулиться хуже европейца. Но европеец рулится лучше европейца Астры. Инженерия у Форда и ЖМ близка. Вот за счёт чего адаптированная Астра (твой седан) имея более высокий центр тяжести и упрощённую подвеску будет рулиться лучше адаптированного Форда? Какое чудо должно было произойти?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Тот же Пыж-307, например.


Дык тоже все говорят что табуреточный. Но вообще то у Пежо одни из лучших подвесочников. Собсно, насколько помню, Форд в своё время и сманил команду которая легендарный 306 делала. Она первый Фокус и настраивала. А вот ЖМ как то никогда не блистал в этом плане.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Баллы в табличке посмотри и всё сразу заследует..

Из текста это непонятно. Скорее всего они имеют в виду тот самый неуловимый "драйв".
mikal писал(а):

но шуровал очень динамично

Но на Астре-то ты не шуровал. Мне вот лично наплевать на "драйв" и всё такое. Считаю подход производителя к настройке подвески Фокуса оправданным. Плавность хода всё-таки важнее, чем какая-то сверхуправляемость. Мне с Астро-седаном в этом плане проще, чем с хэтчом. Управляемость у него не такая зажигательная. Зимой на скользком у меня его в занос достаточно легко получалось загнать. Зато и жёсткость подвески меньше, база и дорожный просвет побольше...
mikal писал(а):

Ты сам то на нём ездил?

Ездил, но не отжигал. И было это достаточно давно. В принципе, понравилось.
mikal писал(а):

Ладно допустим, что русфокус в процессе адаптации стал рулиться хуже европейца.

Уже выяснили, что никакой адаптации не было. Просто на европейских презентациях выставляли Фокус с так называемой спортивной подвеской. Нередко ещё и на катках R17.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тот же Пыж-307, например.


Дык тоже все говорят что табуреточный. Но вообще то у Пежо одни из лучших подвесочников. Собсно, насколько помню, Форд в своё время и сманил команду которая легендарный 306 делала. Она первый Фокус и настраивала. А вот ЖМ как то никогда не блистал в этом плане.

Мы обсуждаем не историю развития концерна GM, а управляемость конкретной модели - Астры H. У авторевюшников к ней претензий было меньше, чем к Фокусу. Ну и ладно...
mikal
Al_Dimich писал(а):

с так называемой спортивной подвеской.


Димыч, ты бы дал спецификацию этой подвески, чем она отличается?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

с так называемой спортивной подвеской.


Димыч, ты бы дал спецификацию этой подвески, чем она отличается?


Q: – Какая подвеска устанавливается на Trend – спортивная (как в Европе) или обычная ?
А (BBoost): – Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой – с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой – хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска».

http://wiki.ffclub.ru/VseProTrend

"Могла бы быть лучше и настройка шасси. Вернее, она была лучше — во время европейской презентации. Но тогда Focus был оснащен «спортивной» подвеской. А тот Focus Ghia, на котором мы сейчас утюжим спецдороги Дмитровского полигона, имеет обычные, «базовые» настройки шасси. И мы от них не в восторге."
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/

Та самая европейская презентация, о которой идёт речь:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/focus/

Короче, более жёсткие пружины, уменьшенный дорожный просвет и катки R17. Возможно, ещё что-нибудь...

Кстати, на Астра-форуме есть мнение, что на том самом совместном тесте Астры, Мазды 3, СИИДа и Ауриса была Астра со спортпакетом. То есть, более жёсткая и с уменьшенным дорожным просветом. Правда это или нет - я ХЗ.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Короче, более жёсткие пружины, уменьшенный дорожный просвет и катки R17


Ну так я тебе и говорил про пружины. Только х-ня это. С одних пружин колоссального прихода не добиться. И после рестайла вроде везде стали одинаковые ставить. А насчёт просвета - читай внимательнее то, что сам постишь

Al_Dimich писал(а):

Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески

Al_Dimich
mikal писал(а):

А насчёт просвета - читай внимательнее то, что сам постишь

Не путай росиийский Трэнд с европейской спортивной подвеской. На нём лишь применены пружины от неё. Какой просвет у Фокуса с европейской спортивной подвеской - ХЗ. Например, у Астры со спорпакетом дорожный просвет меньше, чем у стандартной.
mikal писал(а):

Ну так я тебе и говорил про пружины. Только х-ня это. С одних пружин колоссального прихода не добиться.

Во-первых, не факт что там только пружины. Во-вторых, проехав без скольжений по дороге общего пользования на овощевозке с 15-ю секундами до сотни пытаешься оспорить результаты полигонных испытаний, проведённых экспертами. Более того: ты не разу не ездил за рулём Астры, но пытаешься "иметь своё мнение" об её управляемости. Довольно смешно это...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Июля 2010 14:23), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

На нём лишь применены пружины от неё.

Вот это тоже не факт. Нигде в твоих цитатах этого не написано.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На нём лишь применены пружины от неё.

Вот это тоже не факт. Нигде в твоих цитатах этого не написано.

Кстати да. В официальном письме Форда применена обтекаемая формулировка "с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport."

То есть, жёсткость соответствует, но пружины могут быть всё равно не те...
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

То есть, жёсткость соответствует, но пружины могут быть всё равно не те...

И также непонятно, что еще отличается кроме пружин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы