Нет никакой "адаптации" для России.
При помощи ЕСП. Ты только что доказывал, что это всё лажа
которая по управляемости апиори лучше русФокуса.
Мазда и КИА там на резине R15 с более высоким профилем.
При помощи ЕСП. Ты только что доказывал, что это всё лажа
которая по управляемости апиори лучше русФокуса.
Тогда уж и в обратку скажи, что Опель хоть как-то сравним с Маздой по рулёжке потому что у него колёса больше.
Мазда и КИА там на резине R15 с более высоким профилем. Тойота комфортна и на R16 засчёт провала по управляемости.
судя по фото сид на тесте на штатном литье, а оно на 15 кажись не бывает
судя по фото сид на тесте на штатном литье, а оно на 15 кажись не бывает
насколько я знаю, комплектация EX на сидах всегда шла на литье в базе
Дык про Ситроен с ЕСП всё рассказывал.
На плавность хода профиль влияет очень сильно.
Зато есть русФокус-2 без спортивной подвески, который чудес управляемости почему-то не демонстрирует
а в тесте с маздой и астрой резину просто не указали
Дык про Ситроен с ЕСП всё рассказывал.
На плавность хода профиль влияет очень сильно.
Тогда я не понял твою мысль.
она вмешивается на ранних подступах к скольжениям
Меньше всего дамам понравились Kia Soul и Citroen C3 Picasso — и мы, не подумайте плохого, вновь с ними солидарны! В городских режимах рулевому управлению Kia недостает обратной связи, а само усилие кажется искусственным. На Ситроене тот же недуг усугублен размытыми, «резиновыми» реакциями на повороты руля. Даже на малом ходу есть ощущение неуверенности, а на скорости 100 км/ч и выше Citroen уже реально напрягает в поворотах.
А ты на её управляемость посмотри. Пожертвовали в угоду плавности хода...
Даже на малом ходу есть ощущение неуверенности, а на скорости 100 км/ч и выше Citroen уже реально напрягает в поворотах
Что не понятно то?
на Астре пожертвовали плавностью хода в угоду управляемости
Не понятно с какого бока к этому можно пришить управляемость Астры и работу её ЕСП.
Не понятно с какого бока к этому можно пришить управляемость Астры и работу её ЕСП.
Мазда 3 на R16 тоже жёсткая машина, но хорошо управляемая.
Возможно, не указали. А может и фотки из другого эпизода взяли - такое у них случалось.
Кстати, СИИД на обеих фотках подозрительно на фоне одного и того же окружения сфотографирован, как будто это одна и та же машина в одно и то же время. С чего бы это?
Я тебе всего лишь проилюстрировал, что нельзя по цифрам переставки делать однозначные выводы, кто лучше, а кто хуже по управляемости.
Дык Мазда и рулится лучше и плавность хода оказывается выше.
А Фокус ещё плавнее Мазды.
Или по рулёжке, но получишь табуретку.
есть такое, отличаются только полосами на переднем и задних стеклах. на одном есть надписи, на другом нет. заговор какой-то...не иначе
балка - рычаги
Из текста сравнения Мазды и Астры не следует, что Мазда рулится лучше
у Мазды на резине R16 она ничуть не лучше, чем у Астры.
В обмен на целый букет проблем с управляемостью. Если ты лично эти проблемы не увидел, значит не выходил на такие режимы.
ранних кренов.
Тот же Пыж-307, например.
Баллы в табличке посмотри и всё сразу заследует..
но шуровал очень динамично
Ты сам то на нём ездил?
Ладно допустим, что русфокус в процессе адаптации стал рулиться хуже европейца.
Тот же Пыж-307, например.
с так называемой спортивной подвеской.
с так называемой спортивной подвеской.
Короче, более жёсткие пружины, уменьшенный дорожный просвет и катки R17
Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески
А насчёт просвета - читай внимательнее то, что сам постишь
Ну так я тебе и говорил про пружины. Только х-ня это. С одних пружин колоссального прихода не добиться.
На нём лишь применены пружины от неё.
На нём лишь применены пружины от неё.
То есть, жёсткость соответствует, но пружины могут быть всё равно не те...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы