Я б кубик посоветовал тож, но во первых поляну палить не хочу, а во вторых ест он как трактор
10-12 л\100 км, все руки не дойдут отстроить под себя, в мозги и дроссель лезть сам не хочу, а перепрошиться все некогда сьездить, да и кажется дело все в лямбде, которая от нашего бенза уж давно крякнула походу, и стоит только для вида. Цена бошевской 800 руб, заменить 1 минуту. Но блин все некогда, да и незачем особо
. У меня 150 прошел тык. Полез рулевые и шаровые менять, а они нормальные оказались, блин, тягу только заменил, был люфт, да и все, ну, раз купил, то ладно уж, заменил сам. По деньгам вышло 1200 руб где-то
Вообще надо уже капиталить, там масло в автомате сменить, ОЖ, сайленты, пару стоек, и мотор по мелочи, тысяч 30 примерно, сюда абсолютно все входит по материалу капиталки, подвески, кузовщины и салона.
Про авто ру забудь и окстись, Дром.ру, там все правильнорульные япы сидят.
11-й же куб вполне приемлем, но брать надо с пробегом 60-80 где-то, отбегает до 250-ти и подходит небольшая капиталка, тысяч в 30 примерно, и снова ни самореза, ни винтика не закрутишь, еще тысяч 100-150 примерно не ломаясь, просто ездит и все.
Конечно, это при условии прилежного ухода, хорошего (не дорогого, а хорошего, лей хоть лукойл, лишь бы не подделка) масла, бензина и условий эксплуатации. Например на 40-ка градусном морозе без вэбасто он у тя помрет быстро, и если ставить на улице будешь, а не в капитальный бокс.