Serg O
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21112
Всем добрых дней!
Ситуация такая. Очень часто бывает (но не всегда), что после езды, при полном выключении зажигания (отключаются все приборы и лампы на спидометре) не полностью глохнет двигатель. Он продолжает ровно, но очень глухо работать, обороты на тахометре - 0, да собственно все приборы и выключены. Устраняю мгновенным включением и выключением зажигания на пол оборота (включаются только приборы), но бывает так, что далеко не с первого раза.
Вооот.
Машина у меня 11-я, инжектор, объем 1,6, 8 клапанов.
Полдскажите, в чем бы могло быть дело? Ни у кого не было такого? Поделитесь, пожалуйста, опытом и соображениями.
Последний раз редактировалось: Serg O (14 Июля 2010 15:39), всего редактировалось 1 раз
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Serg O, замок зажигания не может так "шутить"?
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
мож свечи не того каалильного числа (перегреваются)
Serg O
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21112
Mr_Dee писал(а):мож свечи не того каалильного числа (перегреваются)
Если свечи не того калильного числа, то вроде машина еще дёргаться должна при выключении, а тут всё довольно ровно работает и такое ощущение, что на оборотах "еще ниже холостых".
Я сам машину купил неделю назад (подержанную - 2006г.). Перед покупкой два-три дня с продавцом ездил по разным делам довольно много и ничего даже малость подозрительного не было. Так что, в машине вроде, всё то ))
Я, честно говоря грешу на свою пока еще "чайниковость" в технике езды, пока мало плавности и много рывков.... может быть отсюда и перегрев? а из перегрева и такие эффекты?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Serg O писал(а):Я, честно говоря грешу на свою пока еще "чайниковость" в технике езды, пока мало плавности и много рывков.... может быть отсюда и перегрев? а из перегрева и такие эффекты?
Да неее, не в этом дело, машина должна в любом случае нормально глушиться, заводиться и так далее...
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
А ты точно уверен что это именно двигатель? Может это звук вентилятора радиатора?
У меня многие иноводы удивлялись что двигатель работает после того как глушу машину (а это просто карлсон был)
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Serg O, глянь
здесь, может поможет.
Serg O
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21112
serg_42 писал(а):Serg O, глянь здесь, может поможет.
Думаю, что не совсем то. Но поразбираюсь еще, спасибо )))
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
В следущий раз все таки открой капот и посмотри двигатель это или вентилятор радиатора.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
а если нажимать газ (будет ли реакция?) если нет , то мож и правда вендель работает (на отечественных машинах он шпарит аж уши вянут)
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Я когда свою только купила никак не могла понять почему иногда тоже выключишь зажигание, ключ вынешь из замка, а двигатель продолжает работать и глохнет только примерно через минутку. Потом обратила внимание, что так происходит только, если глушу с затянутым ручником. Ну, а потом добрые люди подсказали, что так работает сигналка с автозапуском.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Mr_Dee писал(а):мож свечи не того каалильного числа (перегреваются)
мммм... ну для этого надо чтоб бенз поступал, а так как у ТС инж, то это мистика и наврятле возможно.
Serg O
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 21112
webmines писал(а):А ты точно уверен что это именно двигатель? Может это звук вентилятора радиатора? У меня многие иноводы удивлялись что двигатель работает после того как глушу машину (а это просто карлсон был)
webmines писал(а):В следущий раз все таки открой капот и посмотри двигатель это или вентилятор радиатора.
Гениально ! Это, действительно, он! Я ж говорю, "чайник" ))) Спасибо.
Стесняюсь спросить, а как он работает, если цепь разомкнута? Или она не совсем разомкнута?
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Serg O писал(а):webmines писал(а):А ты точно уверен что это именно двигатель? Может это звук вентилятора радиатора? У меня многие иноводы удивлялись что двигатель работает после того как глушу машину (а это просто карлсон был)
webmines писал(а):В следущий раз все таки открой капот и посмотри двигатель это или вентилятор радиатора.
Гениально ! Это, действительно, он! Я ж говорю, "чайник" ))) Спасибо.
Стесняюсь спросить, а как он работает, если цепь разомкнута? Или она не совсем разомкнута?
В первом положении ключа когда приборы погашены вентилятор работает секунд 10 и глохнет, во втором положении когда приборы горят будет работать пока не сгонит температуру.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы