Страница 293 из 732
BorisN
Sonauto99
ты проверял?
а у меня регулятор ломался - намерялся я, и сильно посаженный аккум как влияет на динамику напряжения насмотрелся.
kazak1102
BorisN писал(а):

ты проверял?
а у меня регулятор ломался - намерялся я, и сильно посаженный аккум как влияет на динамику напряжения насмотрелся.


Это не показатель...
Sonauto99дело говорит...
Sonauto99 писал(а):

В обоих камерах?
А дырочки должны быть направлены в малые диффузоры?


В обоих... Но через дырочку не заглядывал...По осям МД направил... Там дырка большая к МД в корпусе...
Sonauto99 писал(а):

От этой доработанной трубочки есть приход по сравнению со стоком? Или трудно сказать? Есть смысл с ней мутить?


Без доработки ставил, не понравилось... Щас нормально... Но допускаю, что совпало... Мож кастрюля смутила...? Пошагово сделать не получалось... Цейтнот, блин, как всегда... lol1
т808 писал(а):

А может в жиклер эконостата что подсосало?


Врятли... Сегодня заметил на малых открытиях лёгкие подёргивания... Не думаю, что фобия... Smile
А всё ж таки, пиленая кастрюля не АЙС... Шуму много при тапке в пол... По-пацански, почти... В городе стыдновато, как-то... cry Но валит машинка...
Андрей 57 rus
Блин, немного подзабыл, а найти всё ни как, какое должнобыть количество топлива в поплывковой, т.е. расстояния от верха до топлива?
т808
Андрей 57 rus писал(а):

какое должнобыть количество топлива в поплывковой, т.е. расстояния от верха до топлива?

По мурзилке 23,5-27мм,но каждый выбирает по себе.Wink
kazak1102
т808 писал(а):

но каждый выбирает по себе.


Андрей 57 rusДелай посерёдке, как у меня, 25...
63
т808
kazak1102 писал(а):

Андрей 57 rusДелай посерёдке, как у меня, 25...

И не забудь взять среднее по обеим поплавковым,а то окажется или машина криво стоит или двигатель на опоре просел.
kazak1102
т808 писал(а):

не забудь взять среднее по обеим поплавковым,а то окажется или машина криво стоит или двигатель на опоре просел.


Я меряю у края между поплавками... Нормально...
Андрей 57 rus
спасибо всем, выручили gpn
Андрей 57 rus
кстати, на что уровень влияет, только на расход, как на холостых сказывается??? Если на горячую заводит после 15 минутного стояния, то надо подольше стартиром погонять, это норма или уровень может виновен быть??
Sonauto99
BorisN
Цитата:

ты проверял?


Пару раз было и зимой и летом - долго не мог завести авто. АКБ практически в ноль, но машину заводил-таки. Обороты ХХ низкие и только во второй половине дня нормализовывались...
kazak1102
Цитата:

По осям МД направил... Там дырка большая к МД в корпусе...


Т.е. отверстия трубки направляем в отверстие в корпусе для МД?
Sonauto99
Андрей 57 rus
Цитата:

Если на горячую заводит после 15 минутного стояния, то надо подольше стартиром погонять, это норма или уровень может виновен быть??


Уровень 25+-0,5мм.
Если на горячую чуток дольше будет заводиться - то норма! А если схватывать будет практически сразу - вообще класс! hehe
Кстати, у меня заводится мгновенно сейчас на 24х26. А в прошлом году на родном стоковом карбе приходилось больше балакать стартером.
BorisN
kazak1102
Sonauto99
напряжение растёт быстрее заряда - что намерил. А вы про ощущения пока только:
Sonauto99 писал(а):

АКБ практически в ноль, но машину заводил-таки. ХХ низкие и только во второй половине дня нормализовывались..


Как обьясните физику процесса?
Я аккум свой предыдущий подзаряжал - под зарядкой напруга больше, а потом падает.
Где-то попадалось про проверку аккума, что замерять напряжение на нём, для получения правильных выводов, можно только спустя ... часов.
Справедливо и для пальчиковых аккумов вообще говоря.
kex888
Уважаемые,классная штука ваш форум.Хочу выразить вам искреннюю благодарность.До недавнего времени карбюратор был для меня совершенно непонятен ,темный лес, одним словом.Но почитал литературу,просмотрел этот форум и оказалось не так все очень сложно.Подчерпнул у вас много полезного ,по регулировкам все доходчиво,да и вообще интересно читать. Собрал карб из 3-х б/ушных езжу ,радуюсь и удивляюсь. Всем удачи!
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

.е. отверстия трубки направляем в отверстие в корпусе для МД?


Ну да...
BorisN писал(а):

Я аккум свой предыдущий подзаряжал - под зарядкой напруга больше, а потом падает.


Напруга падает во время зарядки, или ток...?
Чем больше подсела батарейка, тем меньше её внутреннее сопротивление, тем больший ток она потребляет от гены при зарядке, и , соответственно, больше грузит гену, а гена, само собой мотор... Гена - устройство преобразования механической энергии в электрическую...
Здесь шо-то не правильно...?
kex888 писал(а):

Всем удачи!


И тебе не хворать... Drinks or Beer
Sonauto99
BorisN
АКБ заряжается током в 10% своей емкости. Напряжение при этом желательно держать в пределах 14,4В. Если выше, то будет кипение. А вот тут мнения расходятся: некоторые кричат, что нужно, чтобы покипел, а другие глаголят, что кипение не допустимо.
Известно, что заряд-разряд при зарядке АКБ (импульсная зарядка) способствует устранению сульфатации, а также зарядка малым током. Лично я ограничиваю ток заряда 6,0А, т.к. у меня 60 А.Ч и напряжение не более 14,4В и заряжаю до 0,5А тока потребления. Это порядка 5-6часов.
Sonauto99
BorisN
kazak1102 писал(а):

Напруга падает во время зарядки, или ток...?


Ток пока не трогали. Разберёмся с напряжением. Во время зарядки оно растёт. Отсоединили - падает. И падает тем больше, чем меньше заряжен с нуля аккум. Не так ли?
kazak1102 писал(а):

Чем больше подсела батарейка, тем меньше её внутреннее сопротивление, тем больший ток она потребляет от гены при зарядке, и , соответственно, больше грузит гену, а гена, само собой мотор...


всё так, но доли процента на заряд даже полностью разряженного аккума ничтожно малы двигателю. Несколько кВт механической энергии на ХХ и 0.06кВт заряда. Не так ли?

Ведь изначально речь про влияние разряженного аккума на хх. Так?
Физику расписал, а вы?



Sonauto99
последний пост - ничего не имею против, но говорим про влияние разряженного аккума на хх.
Sonauto99
BorisN
Цитата:

Ток пока не трогали. Разберёмся с напряжением.


Отдельно нельзя рассматривать - это взаимосвязанные понятия, за что спасибо г-ну Ому.
Цитата:

Разберёмся с напряжением. Во время зарядки оно растёт.


Правильно! Но спустя время! В начале зарядки идет большой ток и напряжение падает...к примеру, до 13,3В. Затем, АКБ потихоньку заряжается, ток заряда уменьшается и напряжение растет более 14В, где его ограничивает уже РН.
Цитата:

Ведь изначально речь про влияние разряженного аккума на хх. Так?


Так! ХХ будут заниженными, потом придут в норму.
З.Ы. Вот к примеру: на выходных мотался в межгород. Выехал ночью. Включил туманки, фары и еще по мелочи...БК показывал 13,2В. ХХ был 900-920 об. После нескольких часов по трассе БК показывал 13,9В, а ХХ стал в норму 990-1000 об.
kazak1102
BorisN писал(а):

Во время зарядки оно растёт. Отсоединили - падает.


Давай так... Включаем зарядное, подключаем батарейку, и так далее, и что происходит с каждым шагом... Ато шо-то меня смущает утверждение что
BorisN писал(а):

Ток пока не трогали.

...
BorisN писал(а):

Несколько кВт механической энергии на ХХ и 0.06кВт заряда.


Мой пример... ХХ нестабилен, батарейка нормальная, машина летним утром, будем говорить, не горячая... Завожу машинку без подсоса и не трогая кроме ключа, ничего... Завелась... На панели приборов ГОРИТ батарейка, значит нет заряда, значит гена не завёлся... Правильно...? Почему...? Мало оборотов для самовозбуждения... Стрелка тахометра не реагирует на такие обороты (думаю, меньше 100)... ХХ идеален... Бум, бум... И так далее... Идеально... Чуток газнул, батарейка потухла, значит гена завёлся... ХХ заколбасило, щас заглохнет... Почему...? А ты говориш, гена не грузит... А зимой не слышал, как пищат ремни генераторов...? Гена замёрз, или его так нагрузка грузит, что ремешок (чуток прослабленный) проскальзывает...?
Ну вот, как-то так, если не вдаваться в глубокую теорию... Кстати, тему подзабыл, так шо научных аргументов убедительных уже и не найду... Да и ни к чему они...
Если скажешь, что у меня в гене есть баг, я пожалуй соглашусь... Он есть, но не до такой степени...
Андрей 57 rus
kazak1102 писал(а):

Мой пример... ХХ нестабилен, батарейка нормальная, машина летним утром, будем говорить, не горячая... Завожу машинку без подсоса и не трогая кроме ключа, ничего... Завелась... На панели приборов ГОРИТ батарейка, значит нет заряда, значит гена не завёлся... Правильно...? Почему...? Мало оборотов для самовозбуждения... Стрелка тахометра не реагирует на такие обороты (думаю, меньше 100)... ХХ идеален... Бум, бум... И так далее... Идеально... Чуток газнул, батарейка потухла, значит гена завёлся... ХХ заколбасило, щас заглохнет... Почему...? А ты говориш, гена не грузит... А зимой не слышал, как пищат ремни генераторов...? Гена замёрз, или его так нагрузка грузит, что ремешок (чуток прослабленный) проскальзывает...?
Ну вот, как-то так, если не вдаваться в глубокую теорию... Кстати, тему подзабыл, так шо научных аргументов убедительных уже и не найду... Да и ни к чему они...
Если скажешь, что у меня в гене есть баг, я пожалуй соглашусь... Он есть, но не до такой степени...
_________________



а гена какой? 55?
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Если скажешь, что у меня в гене есть баг, я пожалуй соглашусь... Он есть, но не до такой степени...


Мне тоже недавно гену перебрали - более 10 лет уже. Заменили подшипники и подкову. Не скажу, что стало кардинально лучше, но на фоне самовнушения, вроде получше...
BorisN
Sonauto99 писал(а):

В начале зарядки идет большой ток и напряжение падает...к примеру, до 13,3В.


где ж такое было? Не могу согласиться. Никак.
С остальным боле менее согласен.
Sonauto99 писал(а):

БК показывал 13,2В. ХХ был 900-920 об. После нескольких часов по трассе БК показывал 13,9В, а ХХ стал в норму 990-1000 об.


Не вижу связи с напряжением. А с прогревом двигателя с карбом и возможно очищенные гретым бензином смолянистые отложения - скорее всего.

kazak1102 писал(а):

Мой пример... ХХ нестабилен, батарейка нормальная, машина летним утром, будем говорить, не горячая... Завожу машинку без подсоса и не трогая кроме ключа, ничего... Завелась... На панели приборов ГОРИТ батарейка, значит нет заряда, значит гена не завёлся... Правильно...? Почему...? Мало оборотов для самовозбуждения... Стрелка тахометра не реагирует на такие обороты (думаю, меньше 100)... ХХ идеален... Бум, бум... И так далее... Идеально... Чуток газнул, батарейка потухла, значит гена завёлся... ХХ заколбасило, щас заглохнет... Почему...? А ты говориш, гена не грузит...


Если 100 оборотов, то тут вполне может влиять. Но это такой садизм - двиг масла недополучает. Нештатно это. Колбасит после возбуждения - пол дня? Я про несколько минут говорил до устранения влияния и , скажем 12.5 вольт даже или 14 вольт в исправной машине не заметишь, а частности каких только фокусов не выкидывают.

kazak1102 писал(а):

А зимой не слышал, как пищат ремни генераторов...? Гена замёрз, или его так нагрузка грузит, что ремешок (чуток прослабленный) проскальзывает...?



Во всём мире проблема аккумулятора стоит, и особенно в наши до -30. Хронический недозаряд у подавляющего большинства плюс слабые подшипники - сильно натянешь забегаешься менять их = зимний свист (ещё раз от хронического недозаряда в большинстве).

Может ещё кто опытный поделится своим веским опытом про отсутствие влияния 12 вольт на стабильность хх при исправной машине?
BorisN
Если пластины аккума начинают коротить - это добавит нагрузки и двиг дольше будет колбасить, но не пол дня!
kazak1102
BorisN писал(а):

Во всём мире проблема аккумулятора стоит, и особенно в наши до -30. Хронический недозаряд у подавляющего большинства плюс слабые подшипники - сильно натянешь забегаешься менять их = зимний свист (ещё раз от хронического недозаряда в большинстве).


И как следствие, нагрузка на гену, нагрузка на двиг, снижение оборотов двига из-за нагрухки, нестабильность ХХ из-за снижения оборотов... Связь очевидна...
BorisN писал(а):

Может ещё кто опытный поделится своим веским опытом про отсутствие влияния 12 вольт на стабильность хх при исправной машине?


Не 12 вольт, а механическая нагрузка на двигатель, которую гена обеспечивает благодаря посаженной батарейке... gpn Drinks or Beer
kazak1102
BorisN писал(а):

Если пластины аккума начинают коротить - это добавит нагрузки и двиг дольше будет колбасить, но не пол дня!


В зависимости от оборотов, т.е. мощности... Но на ХХ, скорее всего, весь день и будет... В следствие чего мы лезем под капот и повышаем обороты ХХ... Как-то так... Из личного опыта... gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 293 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы