Страница 25 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
salgal
serg_42 писал(а):

salgal писал(а):

Я имею ввиду не клемы которые отгибаются при снятии моста ,а проводок который тонкий к генератору подключается клеммой.



Он уходит в гофру, а затем по гофре - на приборку, на лампочку АКБ.
Вот он на фото :


Да точно такого цвета ,там просто до меня такого намотали общая скрутка и кольцом на болт.сверху куча изоленты -хорошо хоть болт затянут был.Спасибо.Переделаю путем.
salgal
спасибо все нашел,только вот я раз уж снял.рещил все-таки сменить все- в магазине конденсатор-есть только к73 21в 2.2 мк.ф 100в-а старый вот такой к73- 58 -4x3- 2m2ML- может этот старый оставить я его брал в магазин но продавец девчонка тоже нифига не знает-а других нет.Я иак понял генератор Волговский в поисковике нашел.-3212-3771.Регулятор тоже старый родной в металическом корпусе 57-3702 а в магазине 55-3702 да и сделан он как-то хлипко из пластика корпус -блин это мне его на заказ привезли-говорят какая разница.Что-то просто так втыкать страшновато.
salgal
Ничего не пойму До замены диодного моста с регулятором напряжения-комп кричал опасное напряжение борт сети хотя сам показывал -идеал 14.1-при нагрузках (полный свет музыка)-а так 14.2.Сейчас с новым дм и рн на компе 12.5 на холостом-знаю что мало-но проехал около трех сот киллометров за два дня аккум мутлу новый красный-показывает полную зарядку.
burger3943
а реально тестером на аккумуляторе сколько (не по БК)
Gennadiy K
salgal писал(а):

До замены диодного моста с регулятором напряжения-комп кричал опасное напряжение борт сети хотя сам показывал -идеал 14.1

Зачем менял не понятно.
salgal писал(а):

Сейчас с новым дм и рн на компе 12.5

Сломал всё там. Smile
burger3943 писал(а):

а реально тестером на аккумуляторе сколько

Да столько же там небось, откуда там больше, комп наверняка берёт инфу от ЭБУ, а оно запитано от АКБ.
Dranik
burger3943 писал(а):

а реально тестером на аккумуляторе сколько (не по БК)


а почему нет Pardon
Gennadiy K писал(а):

а реально тестером на аккумуляторе сколько Да столько же там небось, откуда там больше, комп наверняка берёт инфу от ЭБУ, а оно запитано от АКБ.


Самое точные замеры тока на клеммах АКБ,
на БК показания завышены/занижены из-за непрямого подключения самого БК в штатной схеме авто,
вот если БК подключить напрямую от акума тогда будем видеть точное напряжение, а так тока около правильного.

Причом этот прикол с завышеными/занижеными показания по БК присутствует даже на ино, пример Астра Н седан,БК выдаёт всегда напряжение под 15В, в реале 14,2-14,4В на клеммах АКБ supercool

Последний раз редактировалось: Dranik (15 Июля 2010 07:44), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
Dranik писал(а):

Самое точные замеры на клеммах АКБ


Good
Gennadiy K
Dranik писал(а):

Самое точные замеры тока на клеммах АКБ,

Это если необходимо точно выяснить напряжение поступающее для заряда АКБ. При этом на генераторе напряжение в среднем на 0,15..0,2 В будет больше, а на замке зажигания и его цепях напряжение будет уже меньше, на фарах ещё меньше, а на элементах обогрева стекла вообще Вольт 11-12.
андрей28
ребята как проверить межветковое в генераторе и можно ли. то принагрузке выдает 13.2. рн менял так же. утром завожу вой стоит ужас прогрелась пропала.
burger3943
Dranik написал абсолютно точно "...вот если БК подключить напрямую от акума тогда будем видеть точное напряжение, а так тока около правильного." У меня показывает заниженное (а тестером на аккумуляторе все ОК) - надо смотреть клеммы минусовые, плюсовые и контакты.
Проверь тестером, если все норм - не парься. Еще лучше померять тестером на приходе БК, если есть различия - смотри клеммы или БК.
burger3943
андрей28: ----
диоды все померял??? (рекомендуют не тестером а батарейка и лампочка), а
межвитковое замыкание тестером не проверишь - ищи милиомметр.
утечку на корпус через лак проверяется мегометром (только надо вольт на 500 и ручку при замерах крутить не быстро)
Кот Матроскин
Gennadiy K писал(а):

на фарах ещё меньше, а на элементах обогрева стекла вообще Вольт 11-12.


Это совсем маловато. Массы плохие значит Pardon
salgal
[quote="Gennadiy K"]
salgal писал(а):

До замены диодного моста с регулятором напряжения-комп кричал опасное напряжение борт сети хотя сам показывал -идеал 14.1

Зачем менял не понятно.
salgal писал(а):

Сейчас с новым дм и рн на компе 12.5

Сломал всё там. Smile
Что там ломать то?это не космич. корабль по моему все элементарно-абсолютно тоже самое стоит,проехав более 300 км аккум показывает полную зардку,двиг перестало колбасить,с напржением которое считалось нормальным по компу- вылетела магнитола-вот комп может и врет.Извинюсь за пропуск букв -клавиатура пропускает.
Gennadiy K
Кот Матроскин писал(а):

Это совсем маловато. Массы плохие значит

А ты у себя померий прямо на разъёмах обогревателя и отпишись пожалуйста. Smile У меня массы в идеале - эта просадка напруги из-за того, что такие тонкие и длинные проводки в автомобиле.
Gennadiy K
salgal писал(а):

Что там ломать то?это не космич. корабль по моему все элементарно-абсолютно тоже самое стоит,проехав более 300 км аккум показывает полную зардку

Ты написал, что было 14 В, а после замены стало 12,5В, вот и получается, что полез и сломал. Smile

Аккум чем там показывает полную зарядку? Зелёный поплавок в одной банке всплыл? Это говорит только о том, что плотность в той одной банке, где глазок этот вставлен ещё НЕ катастрофически мала и всё. Зарядка измеряется на аккумуляторе полностью.
salgal
Gennadiy K писал(а):

salgal писал(а):

Что там ломать то?это не космич. корабль по моему все элементарно-абсолютно тоже самое стоит,проехав более 300 км аккум показывает полную зардку

Ты написал, что было 14 В, а после замены стало 12,5В, вот и получается, что полез и сломал. Smile

Аккум чем там показывает полную зарядку? Зелёный поплавок в одной банке всплыл? Это говорит только о том, что плотность в той одной банке, где глазок этот вставлен ещё НЕ катастрофически мала и всё. Зарядка измеряется на аккумуляторе полностью.


Да в этом есть правота,поставил старый диодный мост и напряжение вернулось ,но я ничего уже не понимаю -мост был абсолютно такой же брат близнец-хотел вернуть в магазин-но сначала пошел к электрикам знакомым проверить говорят-диодная цепь исправна на 100 процентов.Не поленился думаю может не так поставил (жара была -ужас)снова медленно с расстоновкой поставил новый -нет напряжения 12.5в !!!Конечно вернул на место старый-и на компе вновь уже на разряженном аккум на холостом 13.8 -проехал немного на 1скорости остановился 14.1-14.2.Что диоды особенные?Вообще бред какой-то.Что я не так сделал?/А ломать там действительно нечего.
salgal
При этом при всем параллельно появился вой -завел без ремня вой исчез,думаю значит или гена или помпа-склонялся больше к помпе-(но ремень все таки заменил) сопоставил время появления и с заменой помпы не стал торопиться.Вообщем вой был при просадке напряжения-после выхода на нормальное вой исчез сразу.
inode
salgal
у меня вой был когда не туда поставил изолирующие шайбы при установке подковы. ОДна из фаз на массу коротила получается. Завел, на ХХ - тихо. Газу дал - завыл. Электрический вой такой, как у троллейбуса или электрички.

Последний раз редактировалось: inode (21 Июля 2010 23:23), всего редактировалось 1 раз
salgal
inode писал(а):

salgal
у меня вой был когда не туда изолирующие шайбы при установке подковы. ОДна из фаз на массу коротила получается. Завел, на ХХ - тихо. Газу дал - завыл. Электрический вой такой, как у троллейбуса или электрички.


Это текстолитовые?Ставяться чтоб при прикручивании болтами не было замыкания на массу?
inode
salgal
inode писал(а):

salgal
у меня вой был когда не туда поставил изолирующие шайбы при установке подковы. ОДна из фаз на массу коротила получается. Завел, на ХХ - тихо. Газу дал - завыл. Электрический вой такой, как у троллейбуса или электрички.


\А точнее текстолит должен ложиться на клему, или шайба текстолит шайба?
ortodox
salgal писал(а):

точнее текстолит должен ложиться на клему, или шайба текстолит шайба?


На винт надеваешь сначала шайбу , потом текстолит и закручиваешь , чтоб не было контакта между винтом и клеммой моста.
semion
У меня при полной нагрузке просаживается до 12.6В на ХХ ,при 2000об.- 13.1В. Без нагрузки 13.5В-13.6В.Мало? Но крышки банок аккумулятора со временем становятся грязными(ощущение что кипит).Что поменять,РН? Аккумулятор в зиму буду менять,мой помоему почти умер.
salgal
ortodox писал(а):

salgal писал(а):

точнее текстолит должен ложиться на клему, или шайба текстолит шайба?


На винт надеваешь сначала шайбу , потом текстолит и закручиваешь , чтоб не было контакта между винтом и клеммой моста.


Так я и поставил.
salgal
semion писал(а):

У меня при полной нагрузке просаживается до 12.6В на ХХ ,при 2000об.- 13.1В. Без нагрузки 13.5В-13.6В.Мало? Но крышки банок аккумулятора со временем становятся грязными(ощущение что кипит).Что поменять,РН? Аккумулятор в зиму буду менять,мой помоему почти умер.


Клеммы(три)-может очистить достаточно- и правильность шайб на болтах-это очень важно-текстолитовая на клемму.Ну и регулятор.может быть ./А напряжение твое-это мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы