Страница 91 из 199
Stels_dust
Serg_x
Собери мотор под 100 сил/л и посмотрим на поршни и все остальное Smile
Подвеска? То что на ТАЗе можно назвать подвеской?

ЗЫ. ХЗ, может я зажрался и вырос из ТАЗа? Но сравнивать его с ИНО никак нельзя...
Serg_x
В каком месте я сравнил его с ино и по какому критерию? wwow
Покажи мне ино с мощностью 100 сил/л а я посмотрю на ее стоимость, и по этому критерию как раз можем сравнить с ТАЗом ))
Stels_dust
Serg_x
Сравни с тазом хотя бы сивик си. 1,6 - 160 сил. По цене почти сопоставимо будет, а если и чуть дороже - то цена легко компенсируется достоинствами.
Serg_x
А стоимостью железок компенсируется все остальное ))
З.Ы. Ино младше 2001 года вообще не считаю за потенциальный авто. Лучше новый ТАЗ. И фпесду гарантию, главное ключи в багажнике ))
Stels_dust
Serg_x
Каких железок? Ты щупал такие машины? Стойки стабилизатора поменять может и все...
Это проще чем менять на ВАЗе коленвалы и головки корявые...
Новый ВАЗ? Не смеши... уровень 70-х годов ROFL
Serg_x
Я видел такие машины. И не только стойками стаба там все ограничится Wink
Помимо колена и мотора у машины еще и кузов есть, сделать который стоит еще дороже.
А если он уже подходит к концу, в чем я и не сомневаюсь, то и брать такое авто по-моему не стоит, а ожидать что такое авто окажется дедовским, гаражного хранения, сам понимаешь Wink
Да и вообще, даже опустив то, что мне старый цивик не нравится внешне, он не подойдет мне хотя бы по клиренсу и расходам на обслугу. В общем в выборе либо цивик либо ТАЗ, я выбираю ТАЗ. Легкий тюнинг сделает его уже не таким допотопным и более приметным нежели эта японопомойка. Гольф 2 ГТИ еще существует, не будем его рассматривать, не то все это.
Shoore
Парни, осмелюсь порекомендовать блог. Это примерный пост, полазьте там, много интересных мыслей по поводу автомобилей и всей отрасли в частности... Это касательно ино Wink
Навскидку http://ploughlike-elk.livejournal.com/?skip=30
http://ploughlike-elk.livejournal.com/123850.html

Последний раз редактировалось: Shoore (14 Июля 2010 21:24), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Serg_x
Ладно, я понял, ты еще не готов для этого... Smile
А я уже перерос....вот и маюсь.
gRemL1N
Цитата:

А еще вспомним про обязательные жесткие опоры двигла.


кир ну йа на них в повседневке гоняю=)) мне срать на хх в 1200 на то што она глохнет как сцкнх, на дубовую подвеску на отсутствие салона вообще, последние мои поездки были вообще без торпеды-лично меня это вообще не коробит никак, это коробит всех окружаюших Smile
а ещё у меня как оказаолось выпуск сёк в 4тырёх местах-узнал ток когда выпуск снял=))) привыкнуть можно не ток к хорошему...
вобщем к чему йа:
тачек всё равно должно быть 2 ибо если я могу к этому привыкнуть то все остальные считают сие чудо: карытом, развалюхой. Прекрасный пол считает её негламурной и некоторые поездив в ней боядца её как огня =)))
Serg_x
Кстати в асфальтовых спринтах жесткие опоры двига не обязательны ))
ST_13
Stels_dust писал(а):

Ничего...еще пара-тройка лет и я посмотрю как вы запоете


Покупать ино за 150-250 думаю глупо, хватает друзей у которых такие драги все разваливаются, заказывают запчасти не оригинал т.к. сами понимаете сколько оригинал стоит, а не оригинал эта как вазовские- лотерея, только наша лотерея дешевле. Если брать минимум нужно 500, сейчас такими финансами не распологаю, у родителей и знакомых просить влезая в долги тоже не вариант, радуюсь тем что у меня есть.
Serg_x писал(а):

у машины еще и кузов есть, сделать который стоит еще дороже.


Ага, и машина таких годов уже в круг вся перебитая, которую вытягивали раз так 6, и хз че там с ней было, да нафиг она нужна.
Stels_dust
ST_13
Блин, читать херню вашу надоело.
За те же 350 взять бору с нормальным мотором можно (для примера, года 2002) - до которой вашим ведрам далеко, даже вместе взятым.
Когда же вы поймете это....когда перестанете писать что ТАЗ это божество ептать...тошнит уже, реально. Давай честно, без теории, купи себе за 300-350 бу ино и расскажешь об ощущениях через месяц. Уверен, это будет не расстройство.
Ultimateuse
Разделяю подход Кирилла. Мое хобби тоже мало кто оценивает, да и пофиг. А вот жоповозка за вменяемые деньги нужна точно. Причем если бы ВАЗ выпускал приоры с автоматом и кондеем, я бы даже не глядел бы на всякие киа-хундаи. Взял бы универсал и тошнил на нем. Я перерос возраст, когда пафос заставляет тратиться на имидж. Wink
Un-real
Stels_dust писал(а):

За те же 350 взять бору с нормальным мотором можно (для примера, года 2002) - до которой вашим ведрам далеко, даже вместе взятым.


+1000
мой бумер это для фанатов - хочет денег регулярно и много, но и отдачу чувствуешь.
а вот гольф, бора, пассаты года начала двухтыщных - идеальные поповозки, не требующие больших вложений, надежные, комфортные, с тяговитыми моторам и неплохой управляемостью.
У меня один друг ездил на гольфе 4, причем купил его угандошеным - и ничего, хоть и битый был по кругу - за 3 года ломался раза 4 и по мелочи.
Второй ездит на боре 2001г.в. кажется, салон кожа, кондей итп - очень рад, вообще ничего не ломается, только расходники меняется.
Shes110
ST_13 писал(а):

заказывают запчасти не оригинал т.к. сами понимаете сколько оригинал стоит, а не оригинал эта как вазовские- лотерея



я тебе открою одну тайну, касаемо оригинала/неоригинала.
итак, если неоригинал не китайский, то в коробочках лежит абсолютно тоже самое (производитель - поставщик завода), что и в якобы оригинальных упаковках, с наклеечкой, на которой указана марка/модель машины, еще и почему-то, зачастую, на русском языке wwow короче отличие в наклеечке и цене.
тока вчера поменял ремень ГРМ на форике, немного раньше, чем подошло ТО-100, да и пох. не поверишь, все, что стояло на машине с завода из японии было того же самого производителя, что и в коробочках с "неоригиналом" hehe
дык зато я уверен, что в ближайшие 105 тык под крышкой ремня нех делать, а вот с тазом такой уверенности небыло даже на 1000 км.

Разделяю мнение Stels_dust - таз как хобби или временный вариант - ништяк, а как машина для комфортной и безопасной езды, не смешите меня.
_08_brOther
Shes110
Stels_dust
frend Bravo
Boriskin
M_D_P писал(а):

Очередная проблема - жрало ремень со стороны блока, под роликами стояли волнистые шайбы (хотя по каталогу они вроде как идут поверх ролика, так???). Подкинул на волнистые еще пару тонких обычных, теперь стало жрать с внешней стороны, хотя при осмотре он ни за что не цепляет, натянут нормально. Утром ремень переставил, пыль такую блестящую отовсюду вроде стер, но день поездил и снова все в слое пыли от ремня и с внешней стороны, на плоскости ремня полосочка 2 мм выделяется, по всей его длине. Сам ремень сидит четко по краю шкивов распредвалов и не вылазит за них, а на роликах смещен к блоку, прям у самого буртика сидит, т.е ролики тереть не могут. Помогите,я вообще в тупике...
И еще вопрос - ставятся ли под ролики дистанционные кольца как на восьмиклапанниках?


мляяяяя, горесборщики
ты как думаешь волнистая шайба для чего нужна? с внешней стороны она, под гайку
нету там ничего, просто гбц-ролик
Boriskin
Serg_x писал(а):

_083
Я знаю в чем твоя проблема )
Купи новый подвесон, вложи в двиг 80к и откапиталь кузов. И я уверен, таз тебя в ближайшее время не разочарует.


класс, вложить 150 кусков просто в кусок гавна dns4
х123ас
Boriskin писал(а):

нету там ничего, просто гбц-ролик


хм, у меня какая то цилиндрическая шайба была...
Boriskin
gRemL1N писал(а):

Цитата:

А еще вспомним про обязательные жесткие опоры двигла.


кир ну йа на них в повседневке гоняю=)) мне срать на хх в 1200 на то што она глохнет как сцкнх, на дубовую подвеску на отсутствие салона вообще, последние мои поездки были вообще без торпеды-лично меня это вообще не коробит никак, это коробит всех окружаюших Smile
а ещё у меня как оказаолось выпуск сёк в 4тырёх местах-узнал ток когда выпуск снял=))) привыкнуть можно не ток к хорошему...

чурк, приезжай в москву, поездий недельку... две supercool
Санёг
Boriskin
я вот таз весь разобрал, осталось ЗДТ открутить и седло как я рат, что он полностью готов к продаже ROFL
M_D_P
Boriskin
Так вот в чем дело - ремень жрало, когда ролик был отодвинут от блока на толщину волнистой шайбы и жрало ремень со стороны блока - т.е. если я сейчас волнистую поставлю под гайку, то ремень сместится к блоку и его опять начнет жрать "от блока"? Или же ремень жрало буртиками роликов, когда он на них наползал? Просто тип знакомый говорит, что роликами ремень жрать не может...
Serg_x
Boriskin
Ну тут предлогали другой вариант - продать таз и купить кусок гавна тыщ за 250 Wink
О чем спор? О том что любое авто требует денег? Smile
ST_13
Stels_dust писал(а):

Когда же вы поймете это....когда перестанете писать что ТАЗ это божество ептать...


Да ктож говорит что это божество?

Stels_dust писал(а):

За те же 350 взять бору с нормальным мотором можно (для примера, года 2002)


Уже 350, я себе в жизни не возьму новую приору или 14ку с нашего ушлепанского завода. Я все к тому говорил, чтоб _083 поднакопил и взял норм ино, а не за 150-200. За 350 можно субарика взять 2001 года, в отличном состоянии, как у меня друг и сделал.

Shes110 писал(а):

если неоригинал не китайский


А если нет.
Я тебе тоже расскажу, у вас может с этим проще, а у нас если оригинал то надо заказывать в наличии редко, недавно друг менял себе пылник на Nissan X-trail, внутреней гранаты, их нигде по городу нет, только заказывать. Оригинал стоит 2300 за 1 пылник. (а заказ идет недели 2)
Брат мой двоюродный менял подушки двигла на марке 95 года, оригинал подушка стоит 2500, он взял не оригинал за 1150, толком она не подошла, пришлось чутку отверстия разсверливать, главное по городу все такие подушки были (не оригинал), проездил он на ней с месяц, и пришел ее час.

Shes110 писал(а):

таз как машина для комфортной и безопасной езды, не смешите меня.


С этим уж трудно не согласится.
mofo
Glan писал(а):

mofo писал(а):

В субботу поставил 103 ряд и пару 4.1, блин как же круто, когда на 5.5 тыщах не ощущаешь вобще рывка при переключении на 2ю прям как будто продолжение первой передачи


между 4 и 5 не сильный провал? тоже склоняюсь к этому конфигу



Вобще не ощущается, с 4й на 5ю так же как на полном стоке по ощущениям.

Вчера поставил винтыSmile сначала опустил машину до одури, и протёр задние подкрылки, ну и плюс сзади вобще не работала подвеска ибо сидела на отбойникахSmile потом зад приподнял немного, щас стало поинтереснее пружины поставил сзади фобос люкс, они длинные и с обоих концов переменный виток, прикольно мягенько так. спереди оставил свои старые пружины лада-спорт -50. и тоже немного опустил.

сегодня был на сход развале, попросил сделать спереди по -1, сказали хорошо, но сука всё равно почему то сделали по -42 минуты. Хотя я когда собрал спецально развалил по максимуму, и на стенде показало развал был -1,19`

Ну вобщем клёво по ощущениям, особенно учитывая как резко изменился характер подвески после того как я поставил новые яйца, ибо старое одно было оборваноSmile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 91 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы