В пробках температура постепенно ползет вверх. И если около 40 минут стоять в тыркающейся пробке - к концу поездки подползает к отметке 109°С
шума от компрессора точно много
Именно он самый слоник, а что в кхала только два ссзади? Спереди нет?
Разве что, может быть, фильтр отопителя воткнуть можно - но я сомневаюсь в этом.
Насчет рециркуляции - я уже говорил: пока мне не удалось ощутить какую-то заметную разницу с ней или без нее при работе кондиционера. Запахи с улицы, естественно, не в счет.
и сказать, чтобы испаритель был под отопитель старого образца.
По дороге позвонил мастер и предположил, что резинка может быть либо возле ТРВ, либо возле сеточки на входе в ресивер-осушитель. Через день после 28 часовых покатушек, поехал к своим мастерам искать эту резинку.....
1. Откачали, отсоеденили, промыли керосином.... Резинки с нипеля нигде НЕТ!
2. Вопрос???? Куда она пропала?
Дальше.... залили они опять 520 моих же грамм, а кондей так и не включился....
Есть подозрения:
1) на неисправность ТРВ или неправильную установку спирали ТРВ;
2) на забитость конденсора снаружи грязью;
3)недостаточность охлаждения кокнденсора;
4) засор в системе.
Вообще, странно... Тебе заправили систему.
Дальше.... залили они опять 520 моих же грамм, а кондей так и не включился....
А вот дальше, как зальют необходимое количество фреона, то смотрят на давление в напорной магистрали. Если большое, то:
1) перезаправили систему;
2) недостаточность охлаждения конденсора;
3) неисправность или неправильная установка ТРВ;
4) засор в системе.
Как-то так
... Чудес же не бывает...
Да просто....заправляли на запущенном двигателе и включенном кондее... Далее заглушили и все... Кондей не включается по давлению.
Ну, допустим, что во время заправки нагрелся двигатель и конденсор. Допустим, что давление в напорной магистрали от нагрева сильно повысилось и реле давления отрубило муфту.
Но ведь после остывания конденсора давление, во-первых, должно упасть за счет остывания, а во-вторых, за счет выравнивания его в напорной и обратной магистрали!!!
При недостатке охлаждения, в худшем случае у тебя должны быть циклы включения-отключения муфты датчиком давления с периодом 20-40 сек.
Т.е. у тебя что, муфта не включается даже после остывания?
При выключенной муфте вентиляторы работают?
Какое при этом давление в напорной магистрали?
На многие вопросы могла бы ответить простейшая диагностика с манометрами на высокой и обратной магистрали после пуска холодного двигателя, на машине, стоящей в тени. Есть подозрение на некорректную работу реле давления. Но для проверки нужен манометр.
Да, я вспомнил - у тебя же схема трубопроводов эксклюзивная:
Все-таки, ИМХО, неправильно - располагать ТРВ и его датчик в подкапотном пространстве. Но могу ошибаться...
За пол часа в тени при +35 по давлению отключился один раз. Остальные разы происходило отключение по термостату при 0 и включении при +6.
За пол часа в тени при +35 по давлению отключился один раз. Остальные разы происходило отключение по термостату при 0 и включении при +6.
Второй вариант на нашей машине при наружных +35С и солнце невозможен.
Я понимаю, что на большей скорости вентилятора - больше шума, да и на термометре, засунутом в дефлектор, хочется увидеть показания поменьше, но все-таки: что у тебя - переохлажденный салон или обледеневший от слабого потока испаритель?
Кстати - недостаточный отвод холода от испарителя тоже может являться причиной повышенного давления в напорной магистрали.
Если датчик ТРВ (F) будет переохлажден, то давление в нем упадет и игла ТРВ будет стремиться уменьшить проход жидкого фреона. Следовательно, и так большое давление напорной магистрали (из-за плохого охлаждения конденсора на жаре) дополнительно повысится.
Как-то так...
Да, забыл спросить - как у тебя осуществляется смешивание горячего и холодных потоков?
У меня-то САУО штатно работает: при переохлаждении салона начинает подмешивать горячий воздух из печки. А у тебя?
Кондей не включается по давлению.
скорость вентилятора 2 (по гамме 412...4-я).
Обледеневщий испаритель это ФАКТ, ибо измерил температуру на ТРВ....она равна 0, потом кондей отключился и включился при температуре на ТРВ +6. При отключений из сопел +8,+9....При включении +14,+15. Кстати... мастер сказал, что можно добиться температуру на выходе из центральных сопел +4,+6.
Т.Е. Вентилятор надо ставить на большие обороты?
Кондей не включается по давлению.
как почистить испаритель кондиционера . можно ли без снятия всего этого хозяйства обойтись? может есть какие жидкости чтоб брызнуть куда нибудь там?
По жаре, которая установилась в мск вылезла проблема с недостаточным охлаждением двс. В пробках температура постепенно ползет вверх. И если около 40 минут стоять в тыркающейся пробке - к концу поездки подползает к отметке 109°С. Хотя возможно это из-за забитого радиатора, давно я его не чистил. Но думаю, в южном порту купить сдвоенный вентилятор от приоры - хуже не будет.
Рециркуляция, на мой взгляд, нужна только в пробках, когда солнце печет в лобовое. Если едешь или солнце в спину - рециркуляция особо погоды не делает. Что еще - хотелось бы помощнее вентилятор отопителя. В жару 35+ явно 4-х скоростей маловато.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы