Страница 40 из 118
Killer Speed
По жаре, которая установилась в мск вылезла проблема с недостаточным охлаждением двс. В пробках температура постепенно ползет вверх. И если около 40 минут стоять в тыркающейся пробке - к концу поездки подползает к отметке 109°С. Хотя возможно это из-за забитого радиатора, давно я его не чистил. Но думаю, в южном порту купить сдвоенный вентилятор от приоры - хуже не будет.

Рециркуляция, на мой взгляд, нужна только в пробках, когда солнце печет в лобовое. Если едешь или солнце в спину - рециркуляция особо погоды не делает. Что еще - хотелось бы помощнее вентилятор отопителя. В жару 35+ явно 4-х скоростей маловато.
Lexa_
а сколько комплект кондеа стоит без устновки\ с установкой, и что в него входит подскажите пожалуйста
Vlad B
Killer Speed писал(а):

В пробках температура постепенно ползет вверх. И если около 40 минут стоять в тыркающейся пробке - к концу поездки подползает к отметке 109°С



Чистил недавно радиатор кондея от всякого хавна, реально двигло грелось даж при езде на 120км в час, а в пробках система отрубала муфту кондея из-за перегрева фреона в магистралях ибо он не охлаждался нифига. А так как радиатор кондея у меня спереди моторного радиатора, и засран он на половину примерно был после зимы, то и двигло грелось шописец до 98*С примерно по датчику в радиаторе.

Взял я купил "очиститель двигателя пенный" от Hi-Gear в баллоне, сделал по инструкции, т.е. прогрел вдигло до 50-60*С или наоборот подождал пока охладится, напрыскал пеной, она прям видно как в соты всасывалась. Подождал 15-20 минут, и промыл всё это дело керхером.
Теперь всё ОК, температура двигла четко 90*С стоит при любых раскладах, муфта кондея не отрубается в пробках, из сопел валит холодный воздух.

xylik писал(а):

шума от компрессора точно много


У меня тож при жаре в пробке воет как Икарус. Это звук по трубкам идет и где-то кузова касается и вот передается в салон.
wapman
Подскажите, если датчик давления выкрутить система разгерметизируется или стоит там клапан?
Вячик
Что-то я не увидел на своей приоре сдвоенного вентилятора , надо будет ещё глянуть
Killer Speed
wapman разгерметизируется

Вячик у тебя с кондеем машина? Возможно у тебя кондей порнослоник. Там вроде один спереди вентиль, один сзади.
Вячик
Именно он самый слоник, а что в кхала только два ссзади? Спереди нет?
MikeS
Вячик писал(а):

Именно он самый слоник, а что в кхала только два ссзади? Спереди нет?



Отличия Халлы от Панасоника:
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=102&d=1213385124

Халла:
http://www.zks-tlt.ru/site/upload/Image/produkciya/Pr_klim-sys_all.png
Кот Базилио
Кто-нибудь ставил сам такой комплект ?

http://frost-lada.com/21102F_8100046.shtml

У меня старя печка. Облазив интернет, пришел к следующему:
1. Старая печка выкидывается целиком нафиг.
2. Покупаются:
a. воздухозаборник к новой печке (2111-8101012)
b. радиатор отопителя,
c. вентилятор,
d. САУО (2111-8128020)
e. моторедуктор
f. дополнительный резистор
ну и некоторый геморрой с креплением новой печки, но это решаемо

ничего не забыл ?

Еще интересует реализация рециркуляции.
Раньше ФРОСТ делал такие комплекты а сейчас нет.
Ничего и инете не нашел.
И еще, можно где-нибудь заказать все это хозяйсво сразу?
А то у нас в магазинах это обойдется около 4500 р.

Спасибо.
MikeS
Кот Базилио, я, если честно, не вижу смысла выбрасывать отопитель старого образца, а потом городить еще систему с краном ОЖ и моторедуктором к нему...

Вот честно - не вижу ни одного плюса... Разве что, может быть, фильтр отопителя воткнуть можно - но я сомневаюсь в этом. Smile
Плюс к этому, на Фросте ставят слабенькие компрессоры - это тоже в минус.

Можно поискать Фриджет из старых запасов в Тольятти. А к этому Фриджету купить Фростовский кронштейн для натяжного ролика (деталь №17 на http://frost-lada.com/21102F_8100046.shtml) и сказать, чтобы испаритель был под отопитель старого образца.
Мои подвиги по переносу ресивера и установке вентиляторов радиаторов спереди повторять необязательно, т.к. сейчас без проблем можно заказать сдвоенный вентилятор от приоровской Халлы.

Насчет рециркуляции - я уже говорил: пока мне не удалось ощутить какую-то заметную разницу с ней или без нее при работе кондиционера. Запахи с улицы, естественно, не в счет.
Кот Базилио
MikeS
Да, я не сказал главного, этот комплект я уже купил :-(
Старую печку снял, езжу пока так.
Иногда приходят мысли, что лучше бы в Тольятти сгонял, что бы там все сделали.
Но что сделал, то сделал, кондер придется ставить.
MikeS писал(а):

Разве что, может быть, фильтр отопителя воткнуть можно - но я сомневаюсь в этом.


я тоже сомневаюсь, но фильтр поставлю, дырку-то заткнуть надо
MikeS писал(а):

Насчет рециркуляции - я уже говорил: пока мне не удалось ощутить какую-то заметную разницу с ней или без нее при работе кондиционера. Запахи с улицы, естественно, не в счет.


а вот это полезное замечание, на рециркуляцию пока забью.
Про Фриджет не знал, поспешил.
Кстати, при заказе у меня про печку ничего не спросили.
MikeS писал(а):

и сказать, чтобы испаритель был под отопитель старого образца.


а это можно было ? если да, то я вне себя...
Hedwig
И так.... продолжим....
1. Вычистили, выдули сам испаритель. Был в кошмарном состоянии! И Его никто не варил-паял!!! Есть фото, если кому интересно.
2. Заменили ТРВ на новый... т.к. было подозрение на подклинивание иголки.
3. Заправили 520 грамм (не китайского) фреона.
4. Подрегулировали темостат... Откл. +2, Вкл. +6...
В разобраном виде запустили...
Шланги в инее, ТРВ в инее, обороты холостые, Из центральных сопел +7. Кондей нормально работает. На улице +33 в тени...
Я было обрадовался...Но радость моя была не долгой....
После того, как все собрали и запустили то получилась "кака".
1. При заправке 520 грамм и включении кондея резко пошло давление по высокой (вход в ТРВ) и и кондей при 27 Атм отключился!
2. Начали отсоединять манометры и по высокой стороне попер фреон... Он вышел весь и когда открутили золотник, то на нем не обнаружили резинки!
3. Вкрутили новый золотник, заправили... и на этом рабочий день в Киеве закончился....


Вот со всем этим я и приехал к себе домой... По дороге позвонил мастер и предположил, что резинка может быть либо возле ТРВ, либо возле сеточки на входе в ресивер-осушитель. Через день после 28 часовых покатушек, поехал к своим мастерам искать эту резинку.....
1. Откачали, отсоеденили, промыли керосином.... Резинки с нипеля нигде НЕТ!
2. Вопрос???? Куда она пропала?

Дальше.... залили они опять 520 моих же грамм, а кондей так и не включился....
Выкачали из системы 100 грам, кондей включился и я поехал восвояси... Приехали к дому, пока кофе.... туда-сюда, пошли включать.....
Ключ на старт.... а в ответ тишина....Набрали 3 2-х литровые баклажки воды и вылели на конденсор...И....
1. Кондей включился, как ни в чем не бывало....
2. Обороты холостые....
3. Испаритель и ТРВ обмерзли до 0 и кондей отключился по Термостату...
4. Включился через минуту, когда на ТРВ и испарители стало +6.
5. Температура из центральных сопел 10-11 градусов.
6. Температура воздуха +35 в тени
7. Какое давление... Не знаю... Нет у меня манометров...
8. По давлению он больше не отключался.... Смотрел контролькой.


Ну и что дальше..... У кого какие мысли.....
1. 10-11 градусов, потому. что шланг идущий на печку не перекрыт...
2. Отключение и не включение по давлению... Горячий конденсор...

Так а раньше то все работало и холодило....И два вентилятора с охлаждением конденсора справлялись...
MikeS
Hedwig писал(а):


По дороге позвонил мастер и предположил, что резинка может быть либо возле ТРВ, либо возле сеточки на входе в ресивер-осушитель. Через день после 28 часовых покатушек, поехал к своим мастерам искать эту резинку.....
1. Откачали, отсоеденили, промыли керосином.... Резинки с нипеля нигде НЕТ!
2. Вопрос???? Куда она пропала?



Ну... Smile
Варианты следующие:
1) ее вообще не было;
2) она осталась в старом ТРВ;
3) по обратке она попала в компрессор и ее остатка застряли в сетке ресивера.

И так.... продолжим....
Ну и что дальше..... У кого какие мысли.....
Так а раньше то все работало и холодило....И два вентилятора с охлаждением конденсора справлялись...[/quote]

Есть подозрения:
1) на неисправность ТРВ или неправильную установку спирали ТРВ;
2) на забитость конденсора снаружи грязью;
3)недостаточность охлаждения кокнденсора;
4) засор в системе.

Вообще, странно... Тебе заправили систему.
Hedwig писал(а):

Дальше.... залили они опять 520 моих же грамм, а кондей так и не включился....

Это как? wwow
Принудительно продавили? Обычно ведь заправку делают при работающем компрессоре кондиционера.

А вот дальше, как зальют необходимое количество фреона, то смотрят на давление в напорной магистрали. Если большое, то:
1) перезаправили систему;
2) недостаточность охлаждения конденсора;
3) неисправность или неправильная установка ТРВ;
4) засор в системе.

Как-то так... Чудес же не бывает...
Hedwig
MikeS писал(а):



Есть подозрения:
1) на неисправность ТРВ или неправильную установку спирали ТРВ;
2) на забитость конденсора снаружи грязью;
3)недостаточность охлаждения кокнденсора;
4) засор в системе.



1. ТРВ новый спираль на низкой стороне.
2. Вычищен и вымыт.
3. А как лечить, раньше то хватало!!!!
4. Чистилась вакуумировалась и прокачивалась азотом раз 6!

MikeS писал(а):

Вообще, странно... Тебе заправили систему.

Hedwig писал(а):

Дальше.... залили они опять 520 моих же грамм, а кондей так и не включился....

Это как? wwow
Принудительно продавили? Обычно ведь заправку делают при работающем компрессоре кондиционера.


Да просто....заправляли на запущенном двигателе и включенном кондее... Далее заглушили и все... Кондей не включается по давлению.

MikeS писал(а):

А вот дальше, как зальют необходимое количество фреона, то смотрят на давление в напорной магистрали. Если большое, то:
1) перезаправили систему;
2) недостаточность охлаждения конденсора;
3) неисправность или неправильная установка ТРВ;
4) засор в системе.

Как-то так


... Чудес же не бывает...


Спасибо тебе "MikeS"... Буду думать дальше...
MikeS
Hedwig писал(а):


Да просто....заправляли на запущенном двигателе и включенном кондее... Далее заглушили и все... Кондей не включается по давлению.



Ну, допустим, что во время заправки нагрелся двигатель и конденсор. Допустим, что давление в напорной магистрали от нагрева сильно повысилось и реле давления отрубило муфту.
Но ведь после остывания конденсора давление, во-первых, должно упасть за счет остывания, а во-вторых, за счет выравнивания его в напорной и обратной магистрали!!!

При недостатке охлаждения, в худшем случае у тебя должны быть циклы включения-отключения муфты датчиком давления с периодом 20-40 сек.

Т.е. у тебя что, муфта не включается даже после остывания? При выключенной муфте вентиляторы работают? Какое при этом давление в напорной магистрали?

На многие вопросы могла бы ответить простейшая диагностика с манометрами на высокой и обратной магистрали после пуска холодного двигателя, на машине, стоящей в тени. Есть подозрение на некорректную работу реле давления. Но для проверки нужен манометр.

Да, я вспомнил - у тебя же схема трубопроводов эксклюзивная:

Smile

Все-таки, ИМХО, неправильно - располагать ТРВ и его датчик в подкапотном пространстве. Но могу ошибаться...
Hedwig
MikeS писал(а):



Ну, допустим, что во время заправки нагрелся двигатель и конденсор. Допустим, что давление в напорной магистрали от нагрева сильно повысилось и реле давления отрубило муфту.
Но ведь после остывания конденсора давление, во-первых, должно упасть за счет остывания, а во-вторых, за счет выравнивания его в напорной и обратной магистрали!!!

При недостатке охлаждения, в худшем случае у тебя должны быть циклы включения-отключения муфты датчиком давления с периодом 20-40 сек.


За пол часа в тени при +35 по давлению отключился один раз. Остальные разы происходило отключение по термостату при 0 и включении при +6.

MikeS писал(а):

Т.е. у тебя что, муфта не включается даже после остывания?

Сегодня с утра включился.
MikeS писал(а):

При выключенной муфте вентиляторы работают?


Да... работают, оба.
MikeS писал(а):

Какое при этом давление в напорной магистрали?


У замерщиков на открытом солнце, со второго измерения по высокой стороне остановился на 22 атмосферах.


MikeS писал(а):

На многие вопросы могла бы ответить простейшая диагностика с манометрами на высокой и обратной магистрали после пуска холодного двигателя, на машине, стоящей в тени. Есть подозрение на некорректную работу реле давления. Но для проверки нужен манометр.


Если бы взять в аренду... Такое ощущение, что 90 % кондиционерщиков или придуриваются, или не понимают, чего от них хотят...

MikeS писал(а):

Да, я вспомнил - у тебя же схема трубопроводов эксклюзивная:

Все-таки, ИМХО, неправильно - располагать ТРВ и его датчик в подкапотном пространстве. Но могу ошибаться...



У меня изначально так стояло... Я ничего не трогал и не переделывал...



Сегодня завел на холодную.... +33 в тени. Завел включился, поработал... Погнал +9. отключился, потом опять включился... Поработал минут двадцать... Температура на конденсоре, над вентелятором охлаждения конденсора была следующая....
1. +33 работает....
2. +57 отключается...
3. +43 работает...
4. +61 отключился...
Все это время отключался по термостату, потому, как в салоне был холод неимоверный....
Завтра целый день покатаю, а вечером отпишусь... Завтра +36 в тени....
MikeS
Hedwig писал(а):


За пол часа в тени при +35 по давлению отключился один раз. Остальные разы происходило отключение по термостату при 0 и включении при +6.



Отключение муфты по термостату при такой жаре говорит о том, что:
1) скорость вентилятора отопителя (и испарителя) слишком маленькая;
2) температура в салоне стала ниже 20-22С (при рециркуляции воздуха).

Вторй вариант на нашей машине при наружных +35С и солнце невозможен. hehe

Я понимаю, что на большей скорости вентилятора - больше шума, да и на термометре, засунутом в дефлектор, хочется увидеть показания поменьше, но все-таки: что у тебя - переохлажденный салон или обледеневший от слабого потока испаритель? Smile

Кстати - недостаточный отвод холода от испарителя тоже может являться причиной повышенного давления в напорной магистрали.

Вот смотри:


Если датчик ТРВ (F) будет переохлажден, то давление в нем упадет и игла ТРВ будет стремиться уменьшить проход жидкого фреона. Следовательно, и так большое давление напорной магистрали (из-за плохого охлаждения конденсора на жаре) дополнительно повысится.

Как-то так...

Да, забыл спросить - как у тебя осуществляется смешивание горячего и холодных потоков?
У меня-то САУО штатно работает: при переохлаждении салона начинает подмешивать горячий воздух из печки. А у тебя?
Hedwig
MikeS писал(а):

Hedwig писал(а):


За пол часа в тени при +35 по давлению отключился один раз. Остальные разы происходило отключение по термостату при 0 и включении при +6.



Отключение муфты по термостату при такой жаре говорит о том, что:
1) скорость вентилятора отопителя (и испарителя) слишком маленькая;
2) температура в салоне стала ниже 20-22С (при рециркуляции воздуха).


1. Да... скорость вентилятора 2 (по гамме 412...4-я).
2. При рециркуляции температура в салоне +22. +23, согласно показаниям той же ГФ-412.

MikeS писал(а):

Второй вариант на нашей машине при наружных +35С и солнце невозможен. hehe


Может быть.... Но... +38 за бортом и +26 в салоне я видел.

MikeS писал(а):

Я понимаю, что на большей скорости вентилятора - больше шума, да и на термометре, засунутом в дефлектор, хочется увидеть показания поменьше, но все-таки: что у тебя - переохлажденный салон или обледеневший от слабого потока испаритель? Smile


Обледеневщий испаритель это ФАКТ, ибо измерил температуру на ТРВ....она равна 0, потом кондей отключился и включился при температуре на ТРВ +6. При отключений из сопел +8,+9....При включении +14,+15. Кстати... мастер сказал, что можно добиться температуру на выходе из центральных сопел +4,+6.

Но и в салоне прохладно... и не просто прохладно....
Конечно при том, что поливается конденсор водой из под крана...

Вот мне и интересно, как эта вся система будет работать завтра, на +36 в тени...

MikeS писал(а):

Кстати - недостаточный отвод холода от испарителя тоже может являться причиной повышенного давления в напорной магистрали.


Т.Е. Вентилятор надо ставить на большие обороты?

MikeS писал(а):

Если датчик ТРВ (F) будет переохлажден, то давление в нем упадет и игла ТРВ будет стремиться уменьшить проход жидкого фреона. Следовательно, и так большое давление напорной магистрали (из-за плохого охлаждения конденсора на жаре) дополнительно повысится.


Может по этому установщики и поставили ТРВ снаружи... Ведь температурный режим 21124 поболее. чем у 21114

MikeS писал(а):

Как-то так...

Да, забыл спросить - как у тебя осуществляется смешивание горячего и холодных потоков?
У меня-то САУО штатно работает: при переохлаждении салона начинает подмешивать горячий воздух из печки. А у тебя?


Да также.....если температуру задашь.... Пока стоит "min"...
Стоит у меня пневмо-клапан (вкл. 5-ым электро-клапаном)на подачу жидкости в радиатор печки. Но сейчас похоже он не работает. т.к. жидкость антифриза в бачке не повышается....
Killer Speed
Помыл радиаторы. Не ожидал такого эффекта. Не такие они и грязные были на вид - соты не забитые, просто легкий налет пыли. Но после мойки реально температурный режим стал лучше - выше 101-103С температура не поднимается в самых жестких режимах эксплуатации.

ЗЫ. Штатная новая решетка с 3-мя полосками гавно полное. Через Дорестайловую решетку с одной дыркой обдув гораздо выше.
Hedwig
MikeS писал(а):

Кондей не включается по давлению.


может забит ресивер-осушитель?
MikeS
Hedwig писал(а):

скорость вентилятора 2 (по гамме 412...4-я).



У меня Гамма 412 и 10-й отопитель. Вентилятор при кондиционере работает на предпоследней скорости (3-й из 4-х).


Hedwig писал(а):


Обледеневщий испаритель это ФАКТ, ибо измерил температуру на ТРВ....она равна 0, потом кондей отключился и включился при температуре на ТРВ +6. При отключений из сопел +8,+9....При включении +14,+15. Кстати... мастер сказал, что можно добиться температуру на выходе из центральных сопел +4,+6.



По-моему, ты зациклился на температуре воздуха из сопел. Smile
Нужно понимать, что это всего лишь косвенный показатель, и зависит он в первую очередь от скорости вентилятора отопителя.
Этот показатель хорош для сравнения машин одной модели, находящихся в одних и тех же погодных условиях, имеющих один и тот же отопитель и проводящих испытание при одной и той же скорости вентилятора.
Установщики вообще прикольщики - засунут термометр в сопло, поставят самую низкую скорость - и хвастаются - мол, смотри - видишь - +5С - как на ино. hehe При этом умалчивается, что на ино расход воздуха при этом может быть в 1,5-2 раза больше. Smile


Hedwig писал(а):


Т.Е. Вентилятор надо ставить на большие обороты?


Если температура у потолочного датчика не достигла 26-27С, то да, конечно, нужно увеличивать циркуляцию воздуха. Иначе испаритель переохладится и отключится термостатом. А что тебе здесь не нравится? Smile

А если температура в салоне уже достигла необходимой, а отключение муфты по переохлаждению испарителя нежелательно, то в таком случае должна приоткрываться печка и подмешивать горячий воздух.
Это - классическая схема работы климат-контроля на любой иномарке (на которой он есть Smile ).

Hedwig писал(а):

MikeS писал(а):

Кондей не включается по давлению.


может забит ресивер-осушитель?



Датчик давления у тебя где стоит? До, после (по направлению движения жидкого фреона) или в ресивере? Если после, то реле давления даже знать о нем (ресивере) не может.

Насколько я знаю, при забитом ресивере будет ощутимый перепад температуры на входящей и выходящей из него трубки.
Dias
как почистить испаритель кондиционера . можно ли без снятия всего этого хозяйства обойтись? может есть какие жидкости чтоб брызнуть куда нибудь там?
Hedwig
Dias писал(а):

как почистить испаритель кондиционера . можно ли без снятия всего этого хозяйства обойтись? может есть какие жидкости чтоб брызнуть куда нибудь там?


Ни как!!! Все эти очистители-"филькина грамота"!
DRON61
Killer Speed писал(а):

По жаре, которая установилась в мск вылезла проблема с недостаточным охлаждением двс. В пробках температура постепенно ползет вверх. И если около 40 минут стоять в тыркающейся пробке - к концу поездки подползает к отметке 109°С. Хотя возможно это из-за забитого радиатора, давно я его не чистил. Но думаю, в южном порту купить сдвоенный вентилятор от приоры - хуже не будет.

Рециркуляция, на мой взгляд, нужна только в пробках, когда солнце печет в лобовое. Если едешь или солнце в спину - рециркуляция особо погоды не делает. Что еще - хотелось бы помощнее вентилятор отопителя. В жару 35+ явно 4-х скоростей маловато.



угу все так )
Killer Speed
Блин... помывка радиаторов и временное выкидывание решетки радиатора помогли не сильно - вчера в адском пробане на садовом опять до 109-112 нагрелась. Явно не хватает мощи вентиляторов обдува. Пошел искать сдвоенный от приоры supercool

А еще чего пронаблюдал то... У Xperta на сомаре такой же кондей, при немытых радиаторах и минимальном уровне тосола у него 103 температура, когда моя рядом стоит и у нее 109. Так на самаре радиатор полностью открыт для доступа воздуха, а у нас довольно значительную его часть перекрывает передняя балка кузова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы