А не бензонасос ли эт перегревается...
Если давление в рампе померить когда машина дёргается, то будет ли падение давления или нет?
Если давление в рампе померить когда машина дёргается, то будет ли падение давления или нет?
Sprite
Можно вывернут ьсвечи когда авто деграться начинает.. посмотреть на нагар... везде ли одинаковый.. не переливает ли или наоборот беднит
Sprite
Брат пока тока могу посоветовать обратить внимание на чистоту подачи топлива,
сетка в баке,топливный фильтр, чистка ДУ , осмотр или замена РХХ пока так брат
бензонасос по давлению вроде как нормалёк давит.
Я бы ещё посоветовал напругу проверить!
На БН?
смысле напряжение на клеммах АКБ! У меня так было когда диодный мост умер на генераторе.. а авто никаких ошибок не выдавало, т.к. было высокое напряжение и глючило только на горячую.. постоишь остынет и дальше едет...
Собственно проблема такая.
Завожу, поехал, всё ОК, спустя какое то время машина начинает дёргаться, и чем дальше едешь, тем дергатня сильнее, вплоть до того что машина совсем не едет. В итоге, если остановиться и нажать педаль газа в пол, то обороты до 4 тыс. растут а потом провал до 3-3,5, потом опять 4 и вот такие качели.
Началось всё пол месяца назад, возвращался я из Карелии и через 150 км, как отъехал, машина начала дёргаться, раскручивает до 3000 об. и всё, дальше даёшь газ, а машина начинает дёргаться. Если остановиться и постоять 5-10 минут то всё становиться нормально, но спустя какое то время опять начинается. Кое как доехал до дома. По началу грешил на бензин, т.к. по приезду домой заправился и всё стало ОК, но не долго, стоит проехаться по жаре около 30-40 минут, как начинается дергатня снова.
Менял свечи, не помогло, менял МЗ не помогло.
Мерил давление топлива (но на холодную) при заведённой 2,4, если снять друбку с РД то 3,1.
Вот даже не знаю что делать.
Покупать кучу запчастей, чтобы методом исключения найти виновника нет ни средств, ни желания.
Ехать в сервис абы к кому тоже нет желания.
Жду советов.
На БН?
смысле напряжение на клеммах АКБ! У меня так было когда диодный мост умер на генераторе.. а авто никаких ошибок не выдавало, т.к. было высокое напряжение и глючило только на горячую.. постоишь остынет и дальше едет...
Буду сеточку БН менять, а то она за 103 тыс. никогда не менялась.
Но если сетка забита, то почему на холодную всё ОК?
помирает ДМРВ, имхо...
У меня сетка не меняна тоже.. пробег за 190 000км
помирает ДМРВ, имхо...
Форсунки мыл прошлым летом,
Sprite
Форсунки мыл прошлым летом,
Попробуй, когда меряешь давление в рампе, пережать пассатижами обратку (шланг идущий от РД). Работающий насос должен давать 5 атм.
Хотел спросить по поводу сеточки, они бывают разные, какую мне брать
Хотел спросить по поводу сеточки, они бывают разные, какую мне брать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы