Страница 1 из 2
DAI
Сегодня позвонил новому владельцу своей прошлой 103-тьей десятки, которую продал 2,5 года тому назал с пробегом 106 т.км. Он поросенок бомбит на ней ночами. В общем пробег сказал щас 265 т.км. НИЧЕГО абсолютно еще не делал по ДВС и КПП. Недавно мерил компрессию, сказал 13,5 -14 везде. Афто с 52 т.км ездит только на газе.
Всегда как не позвоню ему говорит спасибо за авто. Чертовски приятно…
Быдл-О
А в среднем сколько ВАЗовские моторы живут без капиталки? 250?
Чудовище
Попроси его доплатить за хороший автомобиль, за то что ему так повезло, с ним. Так нельзя, тем более с ТАЗом.
Dimorik
Паленого газа походу не бывает
DAI
Dimorik писал(а):

Паленого газа походу не бывает


Ага, с 2003 года езжу на газе повсюду и нихде не попадал на него.
DAI
Чудовище писал(а):

Попроси его доплатить за хороший автомобиль, за то что ему так повезло, с ним. Так нельзя, тем более с ТАЗом.



А я ему еще ковку (Слик) на 14 в сборе с летом подарил)
DAI
Быдл-О писал(а):

А в среднем сколько ВАЗовские моторы живут без капиталки? 250?


250 это в легкую. Ибо щас масла хорошие. В мою 103-ю лился Кастрол, правда полусинь 10/40. Что щас льет не спросил.
Быдл-О
Да, я про масла как-то не думал. То есть во времена СССР капиталились движки раньше во многом из-за хренового масла...
DAI
Быдл-О писал(а):

Да, я про масла как-то не думал. То есть во времена СССР капиталились движки раньше во многом из-за хренового масла...

На закате времен СССР отец купил 200 литровую бочку масла что бы лить в М2141, ВАЗ01 и в мой горбатый ЗАЗ-965.
Так и вот, сначала стуканул мотор у меня в горбатом, потом у него в почти новом 41-м. При разборке у обоих были наглухо забиты масляные каналы в коленвалах. Копейка не стуканула, так как оч мало ездила.
dmitr033
Быдл-О писал(а):

То есть во времена СССР капиталились движки раньше во многом из-за хренового масла...

Более того, читал в каком-то учебнике по проектированию автомобилей изданном в 60-е, о сравнении ходимости движков до капиталки. Наш движок на их масле отходил в разы больше, чем их движок на нашем масле. Тогда не смог понять в чем прикол. Теперь понимаю - написать, что отечественное масло гавно, в конце 50-х никому и в голову прийти не могло. hehe
Быдл-О
Вот ведь оно как... И все из нашей нефти =). Я на масле не экономлю, лью Шелл. Значит, правильно делаю.
goon103
DAI писал(а):

Афто с 52 т.км ездит только на газе.


На газу главное сильно не крутить и все будет ОК. Поэтому газ хорошо приживается на тракторных движках классики/газели/волги.
Восьмеркин
Быдл-О писал(а):

А в среднем сколько ВАЗовские моторы живут без капиталки? 250?


у меня + еще 100 и капиталкой не пахнет, как и ГБО, езжу на бензе Pardon
atime
Цитата:

Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

S597SMRUS
на работе 11-я с пробегом более 300 тык без капиталки Pardon ттт
Salko
у меня 99 капиталился двиг после 300000км
Восьмеркин
знаю людей укатавших зубилы до 500 тык, при разборе оказывалоь что износ шеек колена В ДОПУСКЕ, зубилы милионники rlzz
Acquirer
Восьмеркин
Спокойнее hehe У тебя тип ЭБУ какой?
mdiman21043
Мне вот интересно как будут ходить новые супр пупер навороченные 16 клапанные калино-приоро моторы... вот уж они то точно наверное и миллион проедут, если вовремя менять ролики и ремни...
Быдл-О
mdiman21043 писал(а):

Мне вот интересно как будут ходить новые супр пупер навороченные 16 клапанные калино-приоро моторы... вот уж они то точно наверное и миллион проедут, если вовремя менять ролики и ремни...


Более форсированные моторы будут ходить меньше. Какой-нибудь американский V8 60-х годов выпуска имеет больший ресурс, чем любой современный двигатель, особенно если масло хорошее лить.
AuCT
Быдл-О писал(а):

V8


Дык там объем литров по 6.
AND517
По опыту знакомых ресурс головки при езде на ГБО 100-120 тык. После чего 3 тыс.руб. на ремонт, и снова 100-120 тык можно ездить. Все равно намного выгодней, чем бензин.
VY
Продал предыдущую 21099 карб с белорусским гбо при пробеге 190тыщ.
На 180 тыщах прогорел выпускной клапан. При разборке двигла на стенках циллиндров была видна хонинговка.
Я так понял, что газ в отличии от бенза не смывает масло со стенок.
Вот.
Vlad B
VY писал(а):

Я так понял, что газ в отличии от бенза не смывает масло со стенок.

Вот.



И не охлаждает клапана, отчего они собственно перегреваются и прогарают.
Быдл-О
А бензин может смывать масло со стенок? Мне казалось, что там температура высокая и бензин в камере сгорания нифига не в жидком виде. Поправьте меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы