DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Сегодня позвонил новому владельцу своей прошлой 103-тьей десятки, которую продал 2,5 года тому назал с пробегом 106 т.км. Он поросенок бомбит на ней ночами. В общем пробег сказал щас 265 т.км. НИЧЕГО абсолютно еще не делал по ДВС и КПП. Недавно мерил компрессию, сказал 13,5 -14 везде. Афто с 52 т.км ездит только на газе.
Всегда как не позвоню ему говорит спасибо за авто. Чертовски приятно…
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
А в среднем сколько ВАЗовские моторы живут без капиталки? 250?
Чудовище
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: всяко разно
Попроси его доплатить за хороший автомобиль, за то что ему так повезло, с ним. Так нельзя, тем более с ТАЗом.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Паленого газа походу не бывает
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Dimorik писал(а):Паленого газа походу не бывает
Ага, с 2003 года езжу на газе повсюду и нихде не попадал на него.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Чудовище писал(а):Попроси его доплатить за хороший автомобиль, за то что ему так повезло, с ним. Так нельзя, тем более с ТАЗом.
А я ему еще ковку (Слик) на 14 в сборе с летом подарил)
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Быдл-О писал(а):А в среднем сколько ВАЗовские моторы живут без капиталки? 250?
250 это в легкую. Ибо щас масла хорошие. В мою 103-ю лился Кастрол, правда полусинь 10/40. Что щас льет не спросил.
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
Да, я про масла как-то не думал. То есть во времена СССР капиталились движки раньше во многом из-за хренового масла...
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Быдл-О писал(а):Да, я про масла как-то не думал. То есть во времена СССР капиталились движки раньше во многом из-за хренового масла...
На закате времен СССР отец купил 200 литровую бочку масла что бы лить в М2141, ВАЗ01 и в мой горбатый ЗАЗ-965.
Так и вот, сначала стуканул мотор у меня в горбатом, потом у него в почти новом 41-м. При разборке у обоих были наглухо забиты масляные каналы в коленвалах. Копейка не стуканула, так как оч мало ездила.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Быдл-О писал(а):То есть во времена СССР капиталились движки раньше во многом из-за хренового масла...
Более того, читал в каком-то учебнике по проектированию автомобилей изданном в 60-е, о сравнении ходимости движков до капиталки. Наш движок на их масле отходил в разы больше, чем их движок на нашем масле. Тогда не смог понять в чем прикол. Теперь понимаю - написать, что отечественное масло гавно, в конце 50-х никому и в голову прийти не могло.
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
Вот ведь оно как... И все из нашей нефти =). Я на масле не экономлю, лью Шелл. Значит, правильно делаю.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
DAI писал(а):Афто с 52 т.км ездит только на газе.
На газу главное сильно не крутить и все будет ОК. Поэтому газ хорошо приживается на тракторных движках классики/газели/волги.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Быдл-О писал(а):А в среднем сколько ВАЗовские моторы живут без капиталки? 250?
у меня + еще 100 и капиталкой не пахнет, как и ГБО, езжу на бензе
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Цитата:Ресурс и километры
Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.
на работе 11-я с пробегом более 300 тык без капиталки
ттт
Salko
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
у меня 99 капиталился двиг после 300000км
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
знаю людей укатавших зубилы до 500 тык, при разборе оказывалоь что износ шеек колена В ДОПУСКЕ, зубилы милионники
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Восьмеркин
Спокойнее
У тебя тип ЭБУ какой?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Мне вот интересно как будут ходить новые супр пупер навороченные 16 клапанные калино-приоро моторы... вот уж они то точно наверное и миллион проедут, если вовремя менять ролики и ремни...
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
mdiman21043 писал(а):Мне вот интересно как будут ходить новые супр пупер навороченные 16 клапанные калино-приоро моторы... вот уж они то точно наверное и миллион проедут, если вовремя менять ролики и ремни...
Более форсированные моторы будут ходить меньше. Какой-нибудь американский V8 60-х годов выпуска имеет больший ресурс, чем любой современный двигатель, особенно если масло хорошее лить.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Дык там объем литров по 6.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
По опыту знакомых ресурс головки при езде на ГБО 100-120 тык. После чего 3 тыс.руб. на ремонт, и снова 100-120 тык можно ездить. Все равно намного выгодней, чем бензин.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Продал предыдущую 21099 карб с белорусским гбо при пробеге 190тыщ.
На 180 тыщах прогорел выпускной клапан. При разборке двигла на стенках циллиндров была видна хонинговка.
Я так понял, что газ в отличии от бенза не смывает масло со стенок.
Вот.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
VY писал(а):Я так понял, что газ в отличии от бенза не смывает масло со стенок.
Вот.
И не охлаждает клапана, отчего они собственно перегреваются и прогарают.
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
А бензин может смывать масло со стенок? Мне казалось, что там температура высокая и бензин в камере сгорания нифига не в жидком виде. Поправьте меня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы