noro
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
Купил сию штучку. Светит конечно классно. Но вот проблемка одна. Когда прихожу на стоянку открываю дверь, светильник не зажигается (старый зажигался). Завожу машину, глушу - и все работает как при старом светильнике. Т.е. включается при открывании двери и плавно гасится (ну насколько это возможно при люминисцентной лампе). В чем косяк ? Проверил сразу напругу на АКБ при приходе на стоянку - ровно 12В. Кто шарит - помогите !
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
А ничего тут не сделаешь, видимо это какой-то необъяснимый косяк.
У меня такая же хрень наблюдается
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
может дело в "датчиках" открыввания дверей, есть у них болячка
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
noro писал(а):Купил сию штучку. Светит конечно классно. Но вот проблемка одна. Когда прихожу на стоянку открываю дверь, светильник не зажигается (старый зажигался). Завожу машину, глушу - и все работает как при старом светильнике. Т.е. включается при открывании двери и плавно гасится (ну насколько это возможно при люминисцентной лампе). В чем косяк ? Проверил сразу напругу на АКБ при приходе на стоянку - ровно 12В. Кто шарит - помогите !
Насколько я понимаю, данный светильник не предназначен для работы со схемой "плавного пуска". Для люминисцентной лампы наптяжени д б либо 12, либо 0.
Да, кстати, может банально концевик закис?
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Да нет, непричем тут не концевик, ни схема пуска. Нет у меня никакой схемы плавного пуска, а лампа также не загорается с утра когда садишься в машину. Завелся, дверь открыл и "Оп-па" засветилась эта скотина как ни в чем не бывало. Заглушился, снова дверь открыл - горит....
Мистика...
Хотя вот у меня возникла версия: недостаточное напряжение после ночной стоянки. Его не хватает для запуска лампы. Машина поработала минуту, напруга на аккумуляторе (длаже если заглушился) уже где-то 13,5В
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Димон Шустрый писал(а):Да нет, непричем тут не концевик, ни схема пуска. Нет у меня никакой схемы плавного пуска, а лампа также не загорается с утра когда садишься в машину. Завелся, дверь открыл и "Оп-па" засветилась эта скотина как ни в чем не бывало. Заглушился, снова дверь открыл - горит....
Мистика...
Хотя вот у меня возникла версия: недостаточное напряжение после ночной стоянки. Его не хватает для запуска лампы. Машина поработала минуту, напруга на аккумуляторе (длаже если заглушился) уже где-то 13,5В
Или в напруге дело или в минусовой температуре.
А может и в том и в другом сразу....
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Косяк в том что холодно и 12 вольт не хватает для розжига, а после пуска движка на АКБ будет 13.5 вольта, а их уже хватает...летом все ништяк будет.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Попробуй вот так: открываешь дверь, садишься в машину, ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ, заводишь собственно саму машину. И наблюдаешь за результатом: если загорится сразу после того как зхавел то дело в напряжении, если ничего не загорелось то дело не в напряжении! 8-)
noro
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
Serduk писал(а):Попробуй вот так: открываешь дверь, садишься в машину, ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ, заводишь собственно саму машину. И наблюдаешь за результатом: если загорится сразу после того как зхавел то дело в напряжении, если ничего не загорелось то дело не в напряжении! 8-)
Эхх, сразу так и попробывал - не загорается. Вот дверь закроешь-откроешь зажигается зараза
С концевиками дверными, кстати, все Ok - проверил
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
noro писал(а):Serduk писал(а):Попробуй вот так: открываешь дверь, садишься в машину, ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕШЬ, заводишь собственно саму машину. И наблюдаешь за результатом: если загорится сразу после того как зхавел то дело в напряжении, если ничего не загорелось то дело не в напряжении! 8-)
Эхх, сразу так и попробывал - не загорается. Вот дверь закроешь-откроешь зажигается зараза
С концевиками дверными, кстати, все Ok - проверил
Тогда значит дело не в напряжении...
Попробуй сначала закрыть, включить, открыть и не заводя опять закрыть - может так поможет...
А вот если ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ, ЗАВЕСТИ, ВКЛЮЧИТЬ ПЛАФОН (как когда дверь закрыта - должен загореться) и выключить - тогда погаснет или останется гореть? ТО же самое сделай не заводя движок.
Еще вариант: заведи движок опять-таки с открытой дверью, НО НЕ ХЛОПАЙ ЕЮ (т.е не закрывай), а нажми на концевик (Может контакт ззакисает...)
Теперь так попробуй и напиши отчет - таки сделаем твой пеплатц... 8-)
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
на двух машинах такая же неисправн. лампа наполовину кончилась, но от газелевского светильника работает! вообще конструкция сырая, жаль нет адреса горьковск фирмы ТЕХНОЛОГИЯ! И запасных ламп в МОСКВЕ не видел! Аналогичная газелевская работает как переноска 4 года
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
на двух машинах такая же неисправн. лампа наполовину кончилась, но от газелевского светильника работает! вообще конструкция сырая, жаль нет адреса горьковск фирмы ТЕХНОЛОГИЯ! И запасных ламп в МОСКВЕ не видел! Аналогичная газелевская работает как переноска 4 года
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы