Опрники СС убивали стойки-это из-за того что шток вращался в стойке-откручивалась гайка, соединяющая поршень отбоя и шток амортизатора. В норме эта гайка закернена(своими глазами видел только у саазов-как обстоят дела на импортных стойках-хз. Может фиксатором резьбы мажут). Но сейчас появились опоры сс, у котороых в конструкции есть подшипник. Т.о. они отошли от своего же, по их мнению, положительного свойства опор-отсуствия подшипника в конструкции, а значит большей долговечности.
Сначала завоевывали аудиторию рекламными ходами про вечность опор. А долговечность была обеспечена примитивностью, рубленностью конструкции, если можно так это назвать. Сейчас идет тенденция к усложнению опор, в виду ущербности первоначального варианта.
Шток закреплен в опоре жестко, а крутится сама стойка и пружина, которая упирается в кузов через большой подшипник. Так вот со временем в этот подшипник попадает пыль, песок, грязь и он начинает "подклинивать". На руле это подклинивание почти незаметно, но оно выдает себя характерным звуком при повороте руля. Дело в том, что вращающее усилие на подшипник передается через пружину, а пружина - упругая. И когда подшипник подклинил, в первый момент поворота руля сгибается пружина, а потом, когда усилие сгибания пружины превысит усилие для проворачивания подшипника происходит резкий, ударный поворот подшипника с характерным звуком.
Еще они могут заклинить руль если при ударе погнется шток амортизатора
Теперь опоры часто убивают кузов-чашки, к которым крепятся, а, при повреждении резинового "демпфера"(рука не поднимается так назвать это), вероятен контакт штока амортизатора с капотом. Т.к. отстутствует ограничитель, который должен этому препятствовать. Как, например, верхняя пружинная чашка в стандартной опоре.
Насчет стоек СС-20. Это тот же сааз, с немного измененными характеристиками(добавили пару лишних шайбочек в клапан отбоя и более жесткую пружинку). Вот и все. За опоры, по крайней мере, не вижу никакого смысла отдавать такие деньги. Они того просто не стоят.