maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Подумываю тут вместо замены сайлентов махнуть рычаги в сборе. Отсюда вопрос - если делать одному это как, надеюсь не сильный гемор? Помнится, когда менял шаровую, было одному слегка неудобно и монтажкой растяжку удерживать и одновременно пальцем шаровой в рычаг попадать.
А тут как, растяжка сильно давит на рычаг, я его потом нормально одену куда надо?
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
гемора никакого.но есть одна хитрость на некоторых экземплярах приходится правый привод со шрусом из ступицы выдергивать иначе болт из рычага не вынять
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
maximk писал(а):я его потом нормально одену куда надо?
нет ничего невозможного
смекалка тебе в помощь.
maximk писал(а):Подумываю тут вместо замены сайлентов махнуть рычаги в сборе.
а смысл?если рычаги не гнутые.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45
Ну смотри - если менять сайленты на сервисе, то по деньгам получится тоже самое. Вернее, я точно не интересовался, но сдается мне, что уж во всяком случае не сильно меньше, а скорее всего больше.
А если менять самому, то как я понял гемор еще тот, надо подходящие трубки искать или чего-то вытачивать, а у меня не особо есть чем.
Да и пока окончательно не решил, это пока так, интересуюсь
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
maximk в сборе, это не сложно, а вот перепресовывать сайленты с рамашками - гемор еще тот! + когда еще они по размеру не подходят
AlexandrVM
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
tutaev
Согласен....
В сборе ничего сложного, а вот замена с-блоков эт да....Я с откручиванием гаек разтяжки прилично нае....ся...
Вороток метровый(перо вилки с мотоцикла "Минск"), сначала в тисках кое как крутил, топом тиски не видержали(правда не очень большие-какие были) и лопнули!!!
...В конце горелка победила.....Щас все открутил, ромашки выбиваю-приржавели намертво к рычагу, а дальше сайлентблоки, не представляю новые устанавливать...
Мож кто подскажет как попроще?!?!
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
AlexandrVM
я с помощью преса, дак и то намучался, пресую сайленты. А ромашки если поставишь, то тебе повезло, что по размеру попались!
от когото слышал, что все это в тисках можно запросто сделать, только сомневаюсь чего то я что ЗАПРОСТО ...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
tutaev писал(а):что все это в тисках можно запросто сделать, только сомневаюсь чего то я что ЗАПРОСТО ...
запросто. мыло в помощь
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
*leha* писал(а):tutaev писал(а):что все это в тисках можно запросто сделать, только сомневаюсь чего то я что ЗАПРОСТО ...
запросто. мыло в помощь
+1, а также кувалда, наждак ...
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
В субботу занимался заменой ромашек на левой стороне, с нормальными воротками и метровой трубой более менее нормально все откручивается, только закипел болт крепления рычага к кузову, вот с ним очень долго пришлось возиться, в общем металлическая втулка внутри сайлента прикипела к этому болту и провернулась в резине, выбить никак, спилить болгаркой пришлось, потом выжгли старые ромашки и сайлент паяльной лампой, выбили остатки ромашек зубилом, и с мыльной водой запресовали в тисках новые ромашки и сайлент, на сайленте предварительно один бортик немного сточить на наждаке. Так то дело не хитрое, если бы не засада с болтом. Теперь ждет правая сторона
Ромашки брал вроде как БРТ подошли нормально!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Неделю назад в связи с ДТП менял полностью подвеску и рычаги заодно попали под раздачу(шаровые мля было лень выбивать вот и махнул и рычаги и на них новые шаровые)
всё открутилось просто легче непредумаешь(пробег всего 38тыков)
а именно для снятия рычага пришлось откручивать:
откручивал так
1-шаровую от ступицы(2 болта )
2-открутил гайку крепления яйца к рычагу и вытащил болт
3-открутил гайку здоровую крепелние сабли к рычагу
4-открутил гайку крепления рычага к кузову
вытащил рычаг
С правой стороны может быть засада как писал
freeman29
freeman29 писал(а):но есть одна хитрость на некоторых экземплярах приходится правый привод со шрусом из ступицы выдергивать иначе болт из рычага не вынять
у меня получилось
просто привод максимально к верху и болт с рычага в акурат проходит под приводом.
Собираем всё в обратной последовательности+я ещё все болты перед установкой промазывал слоем литола чтоб неприкисали в нутри сайлентов и также резьбу болтов.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dranik
Пасиб, мне единственное что стремно, это если какие-то железки слегка под нагрузкой, т.е. их надо потом вытягивать или наоборот монтажкой оттягивать. Ну а если все так, открутил-закрутил - то и отлично.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk
maximk писал(а):мне единственное что стремно, это если какие-то железки слегка под нагрузкой, т.е. их надо потом вытягивать или наоборот монтажкой оттягивать.
непереживай, поднял ту сторону которую будешь разбирать и спокойно снимай рычаг, потом его так же и поставишь , встаёт всё нормально без проблем
maximk писал(а):. Ну а если все так, открутил-закрутил - то и отлично.
машина стояла на яме, но замена рычага прошла полностью с земли причом легко всё и доступно.
Затяжка подвески незабудь тока на нагруженой подвеске.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dranik писал(а):Затяжка подвески незабудь тока на нагруженой подвеске.
Это само собой, уже усёк
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы