Страница 2 из 3
т808
т808 писал(а):

ищи еще одно реле около вентилятора

Rover_61reg
MakST
тип ЭБУ бы указал, проще было бы подсказывать
MakST писал(а):

ваз2109i


Есть варианты схем охлаждения ДВС с постоянным плюсом или минусом на карлосоне. Соответственно и управление.
Наиболее распространённая схема с постоянным плюсом.

supercool
MakST
супер, спасибо за схемку gpn
Поршеньковский
т808 писал(а):

MakST писал(а):

так вот от релюхи вентилятора идёт как раз чёрно синий провод, такой же и на кнопки. но мультиметром пробовал они меж собой не как не связаны.

По видимому кнопка управляет релюхой вентилятора.Сначала попробуй вытащить это реле и,включив габариты и кнопку убедиться,что вентилятор не работает.Потом необходимо знать тип мозгов,чтобы понять "плюсом" или "минусом" вентилятор запускается.Прочти табличку на контроллере.


Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?
Rover_61reg




bboyan

Выбирай на вкус, вместо доп датчика ставишь тумблер.
Dranik
MakST
как бы прошлый хозяин эту принудиловку несделал из-за более серъёзной проблемы,
мож контроллер невключал карлосон Pardon
т808
Поршеньковский писал(а):

Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?

Определись с типом контроллера и найди реле вентилятора.Иначе можешь спалить выход контроллера или проводку.
Поршеньковский
т808 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Не подскажите ль, как грамотно подцепиться к релюхе, чтоб сделать "ручной режим" и при этом не запоганить контроллер?
За вент отвечает средняя релюха из тех трех?

Определись с типом контроллера и найди реле вентилятора.Иначе можешь спалить выход контроллера или проводку.


Контроллер Я 5.1.1. Евро НОЛЬ
Поршеньковский
Rover_61reg

Бальшой спасиб!
А зачем на верхней схеме диод вкорячен?
т808
ПоршеньковскийЕсли на ЗЕЛЕНО/ЖЕЛТЫЙ провод реле включения вентилятора дашь массу,то вентилятор включится.Диод не обязателен.
Rover_61reg
т808 писал(а):

.Диод не обязателен.


+1
Qtronix
люди а ответьте плз на такой вот простой вопрос
наличие давления в системе охлаждения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием включения карлсона ?? или нет ??
потому как у меня карлсон сам не включается тоже тока с кнопки, НО у меня с какой то неведомой мне целью в крышке расширительного бачка дырочки просверлены Smile
пару раз закипал, но карлсон не включался сам
теперь чтоб избежать подобных закипетельных инцидентов, карлсона включаю сразу при прогреве двигла до 70-80с.
rg-45
Qtronix писал(а):

наличие давления в системе охлаждения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием включения карлсона ??


температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.
Qtronix писал(а):

Авто: 21099 карб (1997гв 311тык)


копай датчик в радиаторе,реле его если есть.ну и саму проводку.
Qtronix
rg-45 писал(а):


температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.


температура - несвязана, а вот температура закипания как раз зависит - элементарная физика Smile
Цитата:

копай датчик в радиаторе,реле его если есть.ну и саму проводку.


ок пасиб будем пробовать

а крышку то поменять ?? или "на скорость не влияет" ?? Smile
хотя она стОит то рублей 30, поменяю уж заодно Smile
т808
Qtronix писал(а):

а крышку то поменять ??

Поменять.И термостат проверить.
т808
Qtronix писал(а):

температура закипания как раз зависит - элементарная физика

Она у Тосола 108,а датчик срабатывает при 99.
Qtronix
согласен
спору нет
будем менять датчик
rg-45
Qtronix писал(а):

а вот температура закипания как раз зависит


так про кипение и вопроса небыло Smile
Qtronix
rg-45 писал(а):


так про кипение и вопроса небыло Smile


вопроса то не было, но я то закипел Smile
посему и думается мне что кипеть будет при более высокой температуре если герметично закрывать.
но зато если закипит и выбьет пробку то .........
давление сразу падает и кипение становится более интенсивным, в следствии чего теряем практически весь антифриз в виде пистатого фонтана из под капота Smile
rg-45
Qtronix писал(а):

но зато если закипит и выбьет пробку то ..


поэтому пробка должна быть правильная,при давлении 1.1 должна начать травить потихоньку.
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.


Элементарная физика гласит, если в замкнутом объеме растет температура, то растет и давление. Закон Бойля-Мариотта
Rover_61reg
Поршеньковский писал(а):

Элементарная физика гласит, если в замкнутом объеме растет температура, то растет и давление. Закон Бойля-Мариотта


no_no не вырывай слова из контекста. В оригинале там звучало
rg-45 писал(а):

Qtronix писал(а): наличие давления в системе охлаждения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием включения карлсона ??

температура ОЖ никак не связана с давлением.ну этож элементарная физика.


Т.е. датчик на давление не реагирует.
т808
Rover_61reg писал(а):

датчик на давление не реагирует.

+1.Только уровень ОЖ на грани закипания без давления в системе будет сильно в бачке подниматься вплоть до перелива через неисправный клапан крышки.
Rover_61reg
Ещё есть эффект "шампанского". Когда клапан в крышке резко открывается ниже положенного давления. Давление в системе резко падает и из жидкости резко начинает выделятся растворённый воздух. Система мгновенно завоздушивается, температура раезко растёт. Т.е. получается лавинообразный процесс с выхлюпыванием большей части жидкости через пробку и перегревом.
т808
Rover_61reg писал(а):

Когда клапан в крышке резко открывается


Прилип,что ли?Иначе как он может резко открыться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы