sanechka))
На форуме 16 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
можно штаны обмотать лентой....видел много фоток таких, но что за лента хз...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
sanechka)) писал(а):можно штаны обмотать лентой....видел много фоток таких, но что за лента хз...
Обычная лента из стеклоткани.Но не надо ничего обматывать,это бесполезно.Затруднённый пуск возможен только на машине с выключенным двигателем,и то возможно не из-за бензина а от нагретого до 100 гр. воздуха под капотом поступающего в двигатель.По поводу топливной рампы, при запущенном двигателе она хорошо охлаждается бензином и перегрев там вообще исключён.
MotoLU
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 21102, 2001г, янв 5.1.1, J5D13T71/2, Comfort X10
Feroz писал(а):Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
У меня едет как обычно, не смотря на жару. Заводится не всегда с первого раза, когда температура двигателя около 90 град, но это, думаю, глюк прошивки. Со второго раза заводится стабильно.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Vit59 писал(а):По поводу топливной рампы, при запущенном двигателе она хорошо охлаждается бензином и перегрев там вообще исключён.
Ага, конечно...
То-то люди мучаются с глохнущими в жару машинами, наверное от "хорошего охлаждения"
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
snow02rus писал(а):Vit59 писал(а):По поводу топливной рампы, при запущенном двигателе она хорошо охлаждается бензином и перегрев там вообще исключён.
Ага, конечно...
То-то люди мучаются с глохнущими в жару машинами, наверное от "хорошего охлаждения"
или от невипенного бензина, который при +30 кипит уже
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Vit59 писал(а):По поводу топливной рампы, при запущенном двигателе она хорошо охлаждается бензином и перегрев там вообще исключён.
Поначалу да , но через часок езды бензин в баке нагревается от горячей обратки и начинаются траблы.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
ortodox
+100. У меня такая же проблема возникла. Заправка холодным бензином помогает мин на 30. А потом снова тупит, больше 2500-3000 обороты не поднимаются.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
dmitriy_840
Аналогично. В жару боюсь даже выезжать дальше 50 км.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Я по 250 в день делаю. С утра на 80-100 км хватает. Днем похуже, но 80-90 по трассе едет. На обгоны стремно идти, как камаз груженный.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Mihalych78 писал(а):или от невипенного бензина, который при +30 кипит уже
Там не 30 а все 70, рука не терпит.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
А может попробовать топливную рампу изолировать , обмотать ее типа асбесто шнуром каким нибудь?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Что за гон с кипящим бензом. Какая у него t кипения при 3-х атмосферах?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Dmitriy_NMSK
да не буквально он кипит - плотность сцука теряет
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Апну тему...
Надеясь разрешить проблему, обмотал рампу фольгированым изолоном. Нифига - только отсрочка момента "закипания", дольше греется бензин в баке до момента когда ЭБН перестаёт качать. Также заметил что когда насос перестаёт качать, если отсоединить шланг и направить в бутылку, первое время идёт прерывистая струя, потом "газировка" с пузырьками и только спустя какое-то время - сплошная струя. Откуда пузырьки в бензине, интересно?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
snow02rus писал(а):Надеясь разрешить проблему, обмотал рампу фольгированым изолоном. Нифига - только отсрочка момента "закипания",
Значит рампа нагревается в основном от форсунок.
snow02rus писал(а):Откуда пузырьки в бензине, интересно?
Закипает в рампе ,ИМХО. Возможно давление в рампе падает бістрее чем положено если заглушить двиг , и при низком давлении бенз закипает.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
ortodox
а немогет ли давление в рампе резко плюхатся?
свищ? клапан какой нить? ну что то такое
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mihalych78 писал(а):ortodox
а немогет ли давление в рампе резко плюхатся?
свищ? клапан какой нить? ну что то такое
Может.
Например если неисправен регулятор давления топлива. Это и есть как бы клапан , который стравливает лишнее топливо в обратку.
Этот регулятор находится или на рампе форсунок , или встроен в бензонасос , в зависимости от типа двига.
Надо брать манометр и проверять давление в рампе.
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
[/quote] Закипает в рампе ,ИМХО. Возможно давление в рампе падает бістрее чем положено если заглушить двиг , и при низком давлении бенз закипает.[/quote]
Да не в рампе оно закипает. а еще до нее в насосе!Для чистоты эксперемента,сними фильтр грубой очистки в баке и покатайся без него!
<a href=http://www.ddl.name >recover permanently deleted files</a>
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Region37.ru писал(а):Да не в рампе оно закипает. а еще до нее в насосе!Для чистоты эксперемента,сними фильтр грубой очистки в баке и покатайся без него!
Хочешь сказать что сетка провоцирует "газировку"?
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):Mihalych78 писал(а):ortodox
а немогет ли давление в рампе резко плюхатся?
свищ? клапан какой нить? ну что то такое
Может.
Например если неисправен регулятор давления топлива. Это и есть как бы клапан , который стравливает лишнее топливо в обратку.
Этот регулятор находится или на рампе форсунок , или встроен в бензонасос , в зависимости от типа двига.
Надо брать манометр и проверять давление в рампе.
Надо смотреть только на ходу.
Начало движения,все нормально давление в норме (чуть больше 2,8)потом при движении,давление начинат помаленьку падать до 2,5-2,3(при этом качество езды по трассе при спокойной езде неизменяется) потом давление резко падает до 1,5-1,2 после этого машина начинает очень заметно тупить,а при отпускании педали газа начинает снова набирать обороты(выйдя из авто нажав на нипель рампы полетело топливо и много,много паров этого топлива). При нажатии на педаль в пол ,если так и держать давление начинае прыгать то 1- до 2 машину колбасит по черному,потом она просто глохнет! При вынужденной остановке чем дольше простоишь тем дальше поедешь! (чем дольше простоишь,тем больше остынет НАСОС,тем дальше ты проедешь!) После снятия фильтра (делать было нечего трасса)картина движения изменилась кординально! Доехал до места назначения ни разу не вставая от перегрева в топливной рампе! Потом при установке НОВОГО фильтра и его замене вместе в воздушным через 10000 км проблема не появляется! Всем удачи!
<a href=http://www.scriptline.net/ >poll script for website</a>
Feroz
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Какого фильтра? топливного фильтра или сетки бензонасоса?
Region37.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Авто: ВАЗ 21102
Feroz писал(а): сетки бензонасоса?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы