Страница 31 из 74
т808
vazbl4 писал(а):

но и штатный регулятор держет нормально ,если все исправно.

Штатный держит ПРИЕМЛЕМО.До нормального ему далеко.Он упрощен до предела в ущерб характеристикам.Если хорошо разбираешься в регулировании генераторных установок,то поймешь,что прежние 56.3702 и 1702.3702 для 55-ти амперников спроектированы гораздо грамотнее,чем современные.А 3-х уровневик народ ставит не только из за стабильности напряжения,но и для возможной коррекции напряжения применительно к СВОИМ личным условиям эксплуатации.Штатный РН этого не позволяет.А если тебе попались слишком хрупкие щетки или руки у тебя очень сильные,то перепаяй их из неисправного РН - что ты и сделал!
vazbl4
просто мое наблюдение. когда жарко у меня напряжение 13.4 что достаточно в такую жару. когда холодно 14.1 что тоже достаточно. я просто поделился своим наблюдением.разговор о том нужен регулятор или нет обсуждалось в середине поста. Smile т808
т808 писал(а):

Штатный держит ПРИЕМЛЕМО


согласен. благо акб щас новый.
Nsk
Поставил трёхуровневый регулятор. Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует. При этом БК не показывает скачущего напряжения. И ещё - на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет, а происходит изменение плавно без разницы на хостых или на ходу. Это нормально?
Сорри не в своей ветке запостил
andreyal553
Nsk писал(а):

Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует.


Такого не наблюдал.
Nsk писал(а):

И ещё - на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет


Держит постоянно 14.3 (без потребителей), в среднем положении.
Nsk писал(а):

Это нормально?


Думаю надо посмотреть - сколько выдаёт на клеммах генератора. От этого плясать. Если есть разница - смотреть проводку, зачищать мАссы.
rg-45
Nsk писал(а):

Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует


была такая фигня но при любой штатной таблетке.с 3хуровневым прошло.
Nsk писал(а):

При этом БК не показывает скачущего напряжения.


он не успевает отслеживать,кажет среднее.
Nsk
andreyal553
В тот то и дело что "мёртво" не держит. Хотя по инструкции именно "мёртво" и должен держать.
Подскажи какие массы связаны с геной, что чистить?
rg-45
У меня с точностью наоборот Sad Сегодня поменяю опять на штатный регулятор. Надо мультиметром померять, но у меня только китайское барахло за 150р.
т808
Nsk писал(а):

на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет, а происходит изменение плавно без разницы на хостых или на ходу. Это нормально?

Не нормально!Брак регулятора.
rg-45 писал(а):

была такая фигня но при штатной таблетке

Попадаются и штатные таблетки с неправильным гистерезисом порога переключения.А тебе видимо такой трехуровневик попался.Врядли неправильно подключил или масса плохая.
Nsk писал(а):

Надо мультиметром померять, но у меня только китайское барахло за 150р.

Нормальный прибор для этих измерений,если он конечно цифровой.
Flyman
Nsk писал(а):

Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует. При этом БК не показывает скачущего напряжения. И ещё - на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет, а происходит изменение плавно без разницы на хостых или на ходу. Это нормально?


Нет. Это некондиционный товар.
Nsk
т808
Flyman
Это моя вторая попытка поставить трёхуровневик. Первый ставил в прошлом году. Но там всё было гораздо хуже. Сразу после установки показания гуляли от 12 с небольшим до 15.2. После двух недель эксплуатации стало просто 11.5 стабильно и я вернул его продавцу. Попробую почистить массы, может кинуть допмассу на гену, но похоже придётся всё-таки сдавать его обратно в магазин.
Счастливые владельцы рабочих трёхуровневиков - насколько сильно гуляет у вас напряжение?
Zver_042
Nsk писал(а):

Счастливые владельцы рабочих трёхуровневиков - насколько сильно гуляет у вас напряжение?


В районе сотых долей вольта.
Flyman
Ну вообще если подходить теоретически, то гуляние напряжения может возникать при КЗ в роторе. Это КЗ сильно увеличивает постоянную времени намагничивания (и размагничивания) ротора. То есть при снятии напряжения с обмотки по кз витку продолжает течь ток самоиндукции и магнитное поле ротора сохраняется гораздо большее время. При подаче напряжения происходит тот же процесс но уже намагничивания только теперь со значительным запаздыванием. Отсюда система регулирования становится не стабильная и в ней возникает колебательный процесс зависящий от времени, фазы и усиления в цепи обратной свази (в данном случае РН) Где то примерно так.... Может не совсем научно, то поправьте...
К стати если в роторе есть КЗ не факт что напряжение будет прыгать. Это как повезет с парой РН + КЗ.
andreyal553
т808 писал(а):

А тебе видимо такой трехуровневик попался.Врядли неправильно подключил


Так, чтоб неправильно подключить - надо ооочень постараться. Там, по сути, подключается только один однокрнтактный разъём. Ну и щёточный узел прикручивается. Подключить не правильно - не возможно.
Что-то с проводкой. Гдето что-то окислилось. Вот и проблемы.
Вспомнил вариант со старой классикой. Это у которой блок предов был под торпедой у левой ноги водителя. Вот там, если начинали моргать лампочки, нужно было покрутить предохранитель обмотки возбуждения гены. Он был крайний правый. Мигание прекращалось. (Окислялся этот пред частенько).
т808
andreyal553 писал(а):

там, если начинали моргать лампочки, нужно было покрутить предохранитель обмотки возбуждения гены.

На Самаре это исключено.Обмотка возбуждения питается от встроенного выпрямителя на доп.диодах.
Flyman писал(а):

гуляние напряжения может возникать при КЗ в роторе.

Да может.Из за межвиткового замыкания.
Nsk писал(а):

Попробую почистить массы, может кинуть допмассу на гену,

Не поможет.А не виновата ли и вправду обмотка ротора?Может она и первый трехуровневик угробила?Ведь при этом сопротивление обмотки ротора уменьшается,а ток соответственно растет.Когда он превысил 5А,то и выходной транзистор трехуровневика мог накрыться и доп.диоды генератора поджариться.А т.к. их три(по одному в каждой фазе),то им полегче,чем регулятору.
dvm99i
Хорошие рассуждения! Но (имхо) маловероятные.
Если бы что-то подпалилось, то вернув штатный РН на родное место Nsk всё равно бы увидел изменения. А их, как я понял, нет.

Меня интересует вопрос: а в обоих случаях трёхуровники были одной и той же фирмы, или разных?
Nsk
Зачистил вчера ещё раз для очистки совести шпильку массы на которую прикручивал чёрную коробочку. Снял щёточный узел осмотрел и поставил обратно. Мультиметр показал расколбас в пределах 0.6 вольта, причём не плавно а скачкообразно. БК действительно не успевал отследить это и показывал более менее стабильный заряд.
Поставил стандартный регулятор. Расколбас исчез. Колебания по мультиметру в районе 0.01 В. Короче несу обратно в магазин менять.
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Самароводам респект Drinks or Beer
Nsk
dvm99i
В обоих случаях трёхуровневики Энергомаш. Только у второго провода были в кембрике ребристом, типа нового образца Smile
Sashkins
Проработал сей девайс хорошо около года, т.е. совершенно четко по мануалу напряжение держалось в звдвнных пределах. Начал чудить следующим образом: в среднем положении стал завышать напругу до 15В(как в максимальном)причем сначала на ХХ, стоило только поддать газку, как напряджение прходило в норму. Но это продолжилось недолго...стал завышать постоянно. Сейчас стоит на минимальном положении и напряжение скачет в районе средних 14.0-14.5, при этом больше всего напрягает та самая ПУЛЬСАЦИЯ световых приборов. Пробовал ставить обычную таблетку - все норм.
Nsk
Sashkins
Посмотри щётки, может стёрлись
Кстати гарантия на него 2 года. Если чек остался, то обменяй на новый. Но это лотерея Smile
Sonauto99
Sashkins
Цитата:

Проработал сей девайс хорошо около года, т.е. совершенно четко по мануалу напряжение держалось в звдвнных пределах. Начал чудить следующим образом: в среднем положении стал завышать напругу до 15В(как в максимальном)причем сначала на ХХ, стоило только поддать газку, как напряджение прходило в норму. Но это продолжилось недолго...стал завышать постоянно. Сейчас стоит на минимальном положении и напряжение скачет в районе средних 14.0-14.5, при этом больше всего напрягает та самая ПУЛЬСАЦИЯ световых приборов. Пробовал ставить обычную таблетку - все норм.


+ Много! Совершенно анлогично все было.
Сейчас стоит второй по счету, в кембрике провода уже.
Sashkins
Sonauto99 писал(а):

Сейчас стоит второй по счету, в кембрике провода уже.


ну и как этот себя показывает? Smile
Sonauto99
Sashkins
Цитата:

ну и как этот себя показывает?


Стоит 1,5 месяца - пока проблем нет.
smartok
не кто не в курсе, а у него есть какая нить терморегуляция ???а то в жару у меня напруга начмнала проседать, на среднем где то 13.2в показывала (ближний, печка 1 скорость, мафон), это было когда на улице где то 28-30 градусов. Сегодня ехал с утра 21-25 градусов было но напруга так уже не проседала, вообщем у меня получается какая то зависимость от температуры.
Кто что думает по этому поводу????... сам регулятор стоит на шпильке массы аккумулятора.
dvm99i
Терморегуляция даже у штатного есть. Но она там дубовая, т.к. ориентируется по температуре генератора, а он греется.
А вывод АКБ- самое то, что нужно. Напруга сростом температуры и должна падать.
goltmax
Я себе впаял диод перед регулятором напряжения. Теперь напряжение 14,5. При включенных потребителях, включая подогрев зеркал, ПТФ, магнитолу, дворники, аварийку - 13,4. Диод взял со старой подковы.
Rover_61reg
goltmax писал(а):

Диод взял со старой подковы.


Подойдёт любой диод на средневыпрямленный ток 5 ампер, но он от проблемы термокомпенсации на стоке не спасает.
А под полной нагрузкой, даже с трёхуровневиком у гены мощи тупо не хватает. Газанёшь - и выравнивается до 14.2..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы