т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vazbl4 писал(а): но и штатный регулятор держет нормально ,если все исправно.
Штатный держит ПРИЕМЛЕМО.До нормального ему далеко.Он упрощен до предела в ущерб характеристикам.Если хорошо разбираешься в регулировании генераторных установок,то поймешь,что прежние 56.3702 и 1702.3702 для 55-ти амперников спроектированы гораздо грамотнее,чем современные.А 3-х уровневик народ ставит не только из за стабильности напряжения,но и для возможной коррекции напряжения применительно к СВОИМ личным условиям эксплуатации.Штатный РН этого не позволяет.А если тебе попались слишком хрупкие щетки или руки у тебя очень сильные,то перепаяй их из неисправного РН - что ты и сделал!
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
просто мое наблюдение. когда жарко у меня напряжение 13.4 что достаточно в такую жару. когда холодно 14.1 что тоже достаточно. я просто поделился своим наблюдением.разговор о том нужен регулятор или нет обсуждалось в середине поста.
т808
т808 писал(а):Штатный держит ПРИЕМЛЕМО
согласен. благо акб щас новый.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Поставил трёхуровневый регулятор. Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует. При этом БК не показывает скачущего напряжения. И ещё - на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет, а происходит изменение плавно без разницы на хостых или на ходу. Это нормально?
Сорри не в своей ветке запостил
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Nsk писал(а):Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует.
Такого не наблюдал.
Nsk писал(а): И ещё - на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет
Держит постоянно 14.3 (без потребителей), в среднем положении.
Nsk писал(а):Это нормально?
Думаю надо посмотреть - сколько выдаёт на клеммах генератора. От этого плясать. Если есть разница - смотреть проводку, зачищать мАссы.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Nsk писал(а):Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует
была такая фигня но при любой штатной таблетке.с 3хуровневым прошло.
Nsk писал(а):При этом БК не показывает скачущего напряжения.
он не успевает отслеживать,кажет среднее.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
andreyal553
В тот то и дело что "мёртво" не держит. Хотя по инструкции именно "мёртво" и должен держать.
Подскажи какие массы связаны с геной, что чистить?
rg-45
У меня с точностью наоборот
Сегодня поменяю опять на штатный регулятор. Надо мультиметром померять, но у меня только китайское барахло за 150р.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Nsk писал(а):на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет, а происходит изменение плавно без разницы на хостых или на ходу. Это нормально?
Не нормально!Брак регулятора.
rg-45 писал(а):была такая фигня но при штатной таблетке
Попадаются и штатные таблетки с неправильным гистерезисом порога переключения.А тебе видимо такой трехуровневик попался.Врядли неправильно подключил или масса плохая.
Nsk писал(а):Надо мультиметром померять, но у меня только китайское барахло за 150р.
Нормальный прибор для этих измерений,если он конечно цифровой.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Nsk писал(а):Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует. При этом БК не показывает скачущего напряжения. И ещё - на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет, а происходит изменение плавно без разницы на хостых или на ходу. Это нормально?
Нет. Это некондиционный товар.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
т808
Flyman
Это моя вторая попытка поставить трёхуровневик. Первый ставил в прошлом году. Но там всё было гораздо хуже. Сразу после установки показания гуляли от 12 с небольшим до 15.2. После двух недель эксплуатации стало просто 11.5 стабильно и я вернул его продавцу. Попробую почистить массы, может кинуть допмассу на гену, но похоже придётся всё-таки сдавать его обратно в магазин.
Счастливые владельцы рабочих трёхуровневиков - насколько сильно гуляет у вас напряжение?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Nsk писал(а):Счастливые владельцы рабочих трёхуровневиков - насколько сильно гуляет у вас напряжение?
В районе сотых долей вольта.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ну вообще если подходить теоретически, то гуляние напряжения может возникать при КЗ в роторе. Это КЗ сильно увеличивает постоянную времени намагничивания (и размагничивания) ротора. То есть при снятии напряжения с обмотки по кз витку продолжает течь ток самоиндукции и магнитное поле ротора сохраняется гораздо большее время. При подаче напряжения происходит тот же процесс но уже намагничивания только теперь со значительным запаздыванием. Отсюда система регулирования становится не стабильная и в ней возникает колебательный процесс зависящий от времени, фазы и усиления в цепи обратной свази (в данном случае РН) Где то примерно так.... Может не совсем научно, то поправьте...
К стати если в роторе есть КЗ не факт что напряжение будет прыгать. Это как повезет с парой РН + КЗ.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):А тебе видимо такой трехуровневик попался.Врядли неправильно подключил
Так, чтоб неправильно подключить - надо ооочень постараться. Там, по сути, подключается только один однокрнтактный разъём. Ну и щёточный узел прикручивается. Подключить не правильно - не возможно.
Что-то с проводкой. Гдето что-то окислилось. Вот и проблемы.
Вспомнил вариант со старой классикой. Это у которой блок предов был под торпедой у левой ноги водителя. Вот там, если начинали моргать лампочки, нужно было покрутить предохранитель обмотки возбуждения гены. Он был крайний правый. Мигание прекращалось. (Окислялся этот пред частенько).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):там, если начинали моргать лампочки, нужно было покрутить предохранитель обмотки возбуждения гены.
На Самаре это исключено.Обмотка возбуждения питается от встроенного выпрямителя на доп.диодах.
Flyman писал(а): гуляние напряжения может возникать при КЗ в роторе.
Да может.Из за межвиткового замыкания.
Nsk писал(а):Попробую почистить массы, может кинуть допмассу на гену,
Не поможет.А не виновата ли и вправду обмотка ротора?Может она и первый трехуровневик угробила?Ведь при этом сопротивление обмотки ротора уменьшается,а ток соответственно растет.Когда он превысил 5А,то и выходной транзистор трехуровневика мог накрыться и доп.диоды генератора поджариться.А т.к. их три(по одному в каждой фазе),то им полегче,чем регулятору.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Хорошие рассуждения! Но (имхо) маловероятные.
Если бы что-то подпалилось, то вернув штатный РН на родное место
Nsk всё равно бы увидел изменения. А их, как я понял, нет.
Меня интересует вопрос: а в обоих случаях трёхуровники были одной и той же фирмы, или разных?
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Зачистил вчера ещё раз для очистки совести шпильку массы на которую прикручивал чёрную коробочку. Снял щёточный узел осмотрел и поставил обратно. Мультиметр показал расколбас в пределах 0.6 вольта, причём не плавно а скачкообразно. БК действительно не успевал отследить это и показывал более менее стабильный заряд.
Поставил стандартный регулятор. Расколбас исчез. Колебания по мультиметру в районе 0.01 В. Короче несу обратно в магазин менять.
Всем откликнувшимся огромное спасибо. Самароводам респект
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
dvm99i
В обоих случаях трёхуровневики Энергомаш. Только у второго провода были в кембрике ребристом, типа нового образца
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Проработал сей девайс хорошо около года, т.е. совершенно четко по мануалу напряжение держалось в звдвнных пределах. Начал чудить следующим образом: в среднем положении стал завышать напругу до 15В(как в максимальном)причем сначала на ХХ, стоило только поддать газку, как напряджение прходило в норму. Но это продолжилось недолго...стал завышать постоянно. Сейчас стоит на минимальном положении и напряжение скачет в районе средних 14.0-14.5, при этом больше всего напрягает та самая ПУЛЬСАЦИЯ световых приборов. Пробовал ставить обычную таблетку - все норм.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Sashkins
Посмотри щётки, может стёрлись
Кстати гарантия на него 2 года. Если чек остался, то обменяй на новый. Но это лотерея
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Sashkins
Цитата:Проработал сей девайс хорошо около года, т.е. совершенно четко по мануалу напряжение держалось в звдвнных пределах. Начал чудить следующим образом: в среднем положении стал завышать напругу до 15В(как в максимальном)причем сначала на ХХ, стоило только поддать газку, как напряджение прходило в норму. Но это продолжилось недолго...стал завышать постоянно. Сейчас стоит на минимальном положении и напряжение скачет в районе средних 14.0-14.5, при этом больше всего напрягает та самая ПУЛЬСАЦИЯ световых приборов. Пробовал ставить обычную таблетку - все норм.
+ Много! Совершенно анлогично все было.
Сейчас стоит второй по счету, в кембрике провода уже.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Sonauto99 писал(а):Сейчас стоит второй по счету, в кембрике провода уже.
ну и как этот себя показывает?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Sashkins
Цитата:ну и как этот себя показывает?
Стоит 1,5 месяца - пока проблем нет.
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
не кто не в курсе, а у него есть какая нить терморегуляция ???а то в жару у меня напруга начмнала проседать, на среднем где то 13.2в показывала (ближний, печка 1 скорость, мафон), это было когда на улице где то 28-30 градусов. Сегодня ехал с утра 21-25 градусов было но напруга так уже не проседала, вообщем у меня получается какая то зависимость от температуры.
Кто что думает по этому поводу????... сам регулятор стоит на шпильке массы аккумулятора.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Терморегуляция даже у штатного есть. Но она там дубовая, т.к. ориентируется по температуре генератора, а он греется.
А вывод АКБ- самое то, что нужно. Напруга сростом температуры и должна падать.
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Я себе впаял диод перед регулятором напряжения. Теперь напряжение 14,5. При включенных потребителях, включая подогрев зеркал, ПТФ, магнитолу, дворники, аварийку - 13,4. Диод взял со старой подковы.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
goltmax писал(а):Диод взял со старой подковы.
Подойдёт любой диод на средневыпрямленный ток 5 ампер, но он от проблемы термокомпенсации на стоке не спасает.
А под полной нагрузкой, даже с трёхуровневиком у гены мощи тупо не хватает. Газанёшь - и выравнивается до 14.2..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы