MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45
резина летняя хорошая или всесезонка?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45
едет ровно что до развала руль как стоял так и стоял что с новым развалом руль как поставили ровно так и стоит по сей день, ямы ловил пофиг
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо .
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Dranik
Всегда рад тебя видеть!
Хороший мастер занчит тебе достался
!
Кстати я хочу себе кастер на градус еще увеличить, но со штатными крабами уже невозможно, хотя колесо стоит практически по середине. Думаю в будущем махнуть крабы на растяжку с крабами (синию) и может опоры сразу махну тоже заодно. А пока буду так ездить, рулится, конечно, и так просто отлично.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):резина летняя хорошая
14 мишка пилот экзальто
с камой таже фигня была
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
а давайте поговорим о хорошая резина- или плохой водила. была когда то и БЛ и рад я ей был
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Raptor
Raptor писал(а): Всегда рад тебя видеть!
Брат взаимно
Raptor писал(а):Хороший мастер занчит тебе достался
второй раз делал у одного и того же мастера на оф станции Ваза.
Raptor писал(а):Думаю в будущем махнуть крабы на растяжку с крабами (синию)
тоже тут захотелось такую
но мля чот цена у ней
если в инете цена в 2000р то у нас будет точно за 2500 а то и больше
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45 писал(а):14 мишка пилот экзальто с камой таже фигня была
Давно замечаю, что резина со скосом протектора преимущественно на одну сторону, не совсем, скажем так, правильно едет, в смысле, тянет в одну сторону... но ты пишешь, что едет прямо, просто руль стоит чуть влево... хз...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):что резина со скосом протектора
умну самая первая.там скосов нет.да и кама с НВ тоже без выпендрёжа.нипричём тут резина.
вчерась на новой калине прокатился.руль точно также чуть в лево повёрнут на прямой
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Raptor писал(а):Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.
Dranik писал(а):Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо
Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в одинаково ловко как при правом так и при левом повороте.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Raptor писал(а):Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.
Dranik писал(а):Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо
Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в одинаково ловко как при правом так и при левом повороте.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
рашид55 писал(а):Да уж-многозначительно сказал отец русской демократии!!Сколько много у людей свободного времени что бы обвешивать машину отвесами и коробками!!Какие глубокие математические познания!!Никакой кастер не меняет развала и схождения(если конечно не убирать 5-6 шайб!!)Одна -две шайбы -не страшно!!Если автор этой темы уверен что балансировка колес в норме ,развал-схождение в норме-убери одну шайбу из под правой растяжки и никуда не будет уводить машину!!Теперь о развале колес-нулевой делать не обязательно!!Для гонщиков и любителей на скорости входить в повороты лучше завалить колеса на0.5-0.75 град!!Устойчивей на дороге,надежней в повороте.Возвращается охотнее.Один минус-чуть тяжелее руль,но это практически незаметно!!Ну а схождение-уже никак!!Строго ноль для переднего привода!!Надеюсь никого не оскорбил!!
Raptor писал(а):Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.
Dranik писал(а):Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо
Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в центр одинаково ловко как при правом так и при левом повороте.
Всем спасибо за подсказку!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
а вот мерс с задним приводом и кастором в несколько градусов не кидает по колее.. есть над чем задуматься.. или начать копить на мерс
зы.. ну по полтора градуса кастор норм
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
А что если все шайбы выкинуть?Как оно на деле будет держак нереальный и тугой руль? Колеса не будут цеплять за локеры с переди?Как ощущения?Какой все-таки оптимальный вариант?
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Darth писал(а):а вот мерс с задним приводом и кастором в несколько градусов
Там не кастор а развал колёс большой!!И, если ты внимателен,то нагрузи того мерса хорошо и по мере нагрузки развал колес будет стремиться к нулю!!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 20 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
рашид55 писал(а):Там не кастор а развал колёс большой!!
ты про зад или перед?
кастор там спереди под 8-10 градусов
какбэ на классике -4-5 градусов кастор
развал - сзади большой, отрицательный и не только на мерсе
к нулю будет стремиться только положительный развал - как на грузовых татрах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы