Страница 2 из 2
MikhaylenkoPA
rg-45
резина летняя хорошая или всесезонка?
Dranik
rg-45
едет ровно что до развала руль как стоял так и стоял что с новым развалом руль как поставили ровно так и стоит по сей день, ямы ловил пофиг supercool
Raptor
Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника Drinks or Beer
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.
Dranik
Raptor
Drinks or Beer был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо . Wink
Raptor
Dranik
Drinks or Beer Всегда рад тебя видеть! Drinks or Beer
Хороший мастер занчит тебе достался Smile !
Кстати я хочу себе кастер на градус еще увеличить, но со штатными крабами уже невозможно, хотя колесо стоит практически по середине. Думаю в будущем махнуть крабы на растяжку с крабами (синию) и может опоры сразу махну тоже заодно. А пока буду так ездить, рулится, конечно, и так просто отлично.
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

резина летняя хорошая


14 мишка пилот экзальто Smile с камой таже фигня была hehe
*leha*
а давайте поговорим о хорошая резина- или плохой водила. была когда то и БЛ и рад я ей был
Dranik
Raptor
Raptor писал(а):

Всегда рад тебя видеть!


Брат взаимно Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Raptor писал(а):

Хороший мастер занчит тебе достался

второй раз делал у одного и того же мастера на оф станции Ваза.

Raptor писал(а):

Думаю в будущем махнуть крабы на растяжку с крабами (синию)

тоже тут захотелось такую Pardon но мля чот цена у ней wwow если в инете цена в 2000р то у нас будет точно за 2500 а то и больше cry
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

14 мишка пилот экзальто с камой таже фигня была


Давно замечаю, что резина со скосом протектора преимущественно на одну сторону, не совсем, скажем так, правильно едет, в смысле, тянет в одну сторону... но ты пишешь, что едет прямо, просто руль стоит чуть влево... хз...
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

что резина со скосом протектора


умну самая первая.там скосов нет.да и кама с НВ тоже без выпендрёжа.нипричём тут резина.
    вчерась на новой калине прокатился.руль точно также чуть в лево повёрнут на прямой hehe
Maratos
Raptor писал(а):

Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника Drinks or Beer
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.




Dranik писал(а):

Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо




Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в одинаково ловко как при правом так и при левом повороте. bibika
Maratos
Raptor писал(а):

Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника Drinks or Beer
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.




Dranik писал(а):

Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо




Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в одинаково ловко как при правом так и при левом повороте. bibika
Maratos
рашид55 писал(а):

Да уж-многозначительно сказал отец русской демократии!!Сколько много у людей свободного времени что бы обвешивать машину отвесами и коробками!!Какие глубокие математические познания!!Никакой кастер не меняет развала и схождения(если конечно не убирать 5-6 шайб!!)Одна -две шайбы -не страшно!!Если автор этой темы уверен что балансировка колес в норме ,развал-схождение в норме-убери одну шайбу из под правой растяжки и никуда не будет уводить машину!!Теперь о развале колес-нулевой делать не обязательно!!Для гонщиков и любителей на скорости входить в повороты лучше завалить колеса на0.5-0.75 град!!Устойчивей на дороге,надежней в повороте.Возвращается охотнее.Один минус-чуть тяжелее руль,но это практически незаметно!!Ну а схождение-уже никак!!Строго ноль для переднего привода!!Надеюсь никого не оскорбил!! Drinks or Beer




Raptor писал(а):

Чтобы машину не вело вправо на на наших поперечно кривых дорогах, нужно чтобы справа кастер был больше, чем слева, как у Драника Drinks or Beer
У мну сейчас тоже так. Пробовал одинаковый ставить - на прямых дорогах идеально, на косых - тянет вправо. Поэтому справа убрал все шайбы, слева одну поставил и катаюсь. Машина едет идеально, но, млин, опять руль немного криво, развальщики козлы.
Сейчас слева кастер 1,25, справа 1,40.




Dranik писал(а):

Raptor
был на развале после ДТП и мастеру напомнил что у меня с одной(левой )стороны 3 шайбы а с правой 2шайбы и прикинулся дурачком и попросил его убрать 3 шайбу с левой стороны было ровно так же 2 шайбы,дак он сказал что так и надо




Сегодня я все-таки добрался до стенда- начали все делать по порядку- кастр, развал, схождение.
По кастеру развальщик спросил как сделать -как все делают (снять все шайбы) - или чтоб ехала прямо, руль легко крутился и не рыскала- выбрал второе. В итоге с завода там стояло по 5 шайб с каждой стороны.
Скинул сейчас 1 справа. те. получилось 5 слева, 4 справа -затем выставил другие углы. Выехал на дорогу- идет зашибенно как товарняк по рельсам- на ровной трассе руль не страшно отпустить на сотне - идет четко. На супер поперечно косой дороге- слегка стягивает вправо- почти не уловимо. Руль встает в центр одинаково ловко как при правом так и при левом повороте. bibika
Всем спасибо за подсказку!
Darth
а вот мерс с задним приводом и кастором в несколько градусов не кидает по колее.. есть над чем задуматься.. или начать копить на мерс

зы.. ну по полтора градуса кастор норм
Maratos
А что если все шайбы выкинуть?Как оно на деле будет держак нереальный и тугой руль? Колеса не будут цеплять за локеры с переди?Как ощущения?Какой все-таки оптимальный вариант?
рашид55
Darth писал(а):

а вот мерс с задним приводом и кастором в несколько градусов


Там не кастор а развал колёс большой!!И, если ты внимателен,то нагрузи того мерса хорошо и по мере нагрузки развал колес будет стремиться к нулю!! Wink
Darth
рашид55 писал(а):

Там не кастор а развал колёс большой!!



ты про зад или перед?

кастор там спереди под 8-10 градусов

какбэ на классике -4-5 градусов кастор

развал - сзади большой, отрицательный и не только на мерсе

к нулю будет стремиться только положительный развал - как на грузовых татрах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы