KobaMV
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 16V 1,6л. 11.2006г. 150 т.км.
Люди добрые помогите, сорвал резьбу аварийного датчика давления масла
(тот который отвечает за "масленку" на приборной панели, перед запуском двигателя). Естественно оттуда хлещет масло, как быть, что делать?
Есть варианты решения сорванной резьбы свечного колодца с помощью футорки, а можно ли такое сделать и здесь? И вопрос конечно, где купить такую футорку и в каком сервисе можно это сделать? Очень нужно ездить на машине эти два дня, даже не могу ее поставить до выходных. Спасибо!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
токаря по соседству что ли нет?
Sheh
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
на холодную сварку посади, предварительно обезжирив дырку
KobaMV
На форуме 17 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124 16V 1,6л. 11.2006г. 150 т.км.
Думал про это, но если придется менять датчик - что делать? Она же намертво там все слепит....
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Если на клей садить, то намертво.
У меня тоже была сорвана резьба, токарь сделал втулку с более длинной резьбой, в ГБЦ ее там с большим запасом. Втулку вкрутил на холодную сварку, а в нее уже датчик.
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Это болезень наших ГБЦ! такая же проблема была! пришёл к токарю и выточил переходник,нарезал резьбу в ГБЦ чуть больше и всё! так скажем ремонтная вставка
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
купи переходник(они продаются...вроде как шестёрошные идут) и посади его намертво.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Принимайте в клуб!
Хотя все это нихрена не весело на самом деле...
Сегодня, при замене датчика давления масла, сорвал резьбу... И таки ви знаете шо я туда (в 8-ми кл. двиг 2111) вкрутил?
Старую свечу для 8-ми клапанного двигла!
Правда у нее шаг резьбы немного не совпадает, но это уже не было проблемой (при наличии накидного ключа на 21
). Вошло идеально, даже кольцо свечное уплотнительное пригодилось.
Сейчас езжу с 5-ю свечами...
Теперь, собственно вопрос: резьбовая часть свечи раза в 1,5 диннее резьбовой части датчика. Я там ничего не перекрыл? Мне бы разрез поперечный этого отвертия... На сколько можно безопасно углубиться внутрь?
133 писал(а):купи переходник(они продаются...вроде как шестёрошные идут) и посади его намертво.
А можно подробнее?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
MikeS писал(а):Сейчас езжу с 5-ю свечами...
Интересно, если на 5-ю свечу одеть провод, лампа на ПП будет гореть
???
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Кир-кук писал(а):
Интересно, если на 5-ю свечу одеть провод, лампа на ПП будет гореть ???
Высоковольтный?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Нашел интересную ссылку:
Цитата:Сегодня выточили ввёртыш (переходник). Глубина под резьбу в головке аж 38мм. А длина резьбы датчика 11мм. Так, то вкрутил-фигу потечёт. Колечки медные поставил. С датчиком идёт стальная. Если такая проблема возникнет- не дай бог. то это выход. Переходник с резьбой М14-1.5 наруж. М14-1.5 внутр. Всем огромное СПАСИБО за помощь.
http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-3515.html
Пока еще до дома со штангелем не доехал... Хлопцы, а какая резьба на датчике?
dolov_spb
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Земля, Раша, Нижегород. обл.
Авто: 21110 1,5 8кл. сарай 2002 г.в.
Кир-кук писал(а):Интересно, если на 5-ю свечу одеть провод, лампа на ПП будет гореть Smile ???
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
тоже свернута резьба на датчике. Но у меня немного в самом низу осталось, откусил уплотнительное колечко и довернул датчик на красный герметик.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
а какойнить переходничёк от сантехники не подойдёт? ))))
даёшь правильную сантехнику!
dolov_spb
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Земля, Раша, Нижегород. обл.
Авто: 21110 1,5 8кл. сарай 2002 г.в.
там нет таких мелких размеров, и резьба как правило крупная
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Так, сейчас измерил штангелем:
- длина вворачиваемой части датчика - около 8мм;
- длина вворачиваемой части свечи - около 17мм.
Учитывая, что шаг резьбы у свечи меньше, получается, что еще около 9мм оставшихся в живых резьбы в башке уже слегка повреждено...
А теперь вопрос: какая может быть максимальная допустимая длина вворачиваемой части гильзы (переходника) для двигателя 2111?
Можно ли доверять вот этому:
Цитата:Сегодня выточили ввёртыш (переходник). Глубина под резьбу в головке аж 38мм.
У кого-нибудь есть чертеж этой части двигателя?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сегодня заехал к одному слесарю.
Как вариант он предложил следующее: изготавливается гильза с наружной резьбой М14х1,5 и внутренней - М10х1. Внутрь гильзы вкручивается или датчик от ино (с резьбой М10х1) или на ВАЗовском датчике подрезается резьба М14х1,5 и нарезается М10х1.
Сначала меня воодушевила мысль, что у меня будет стоять датчик "от ино", ибо ВАЗовский умер уже второй...
А потом я забил в яндексе "потек датчик давления масла" и удивился.
На "ино" они тоже текут!
Надеюсь, что не так часто.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
так, надо надыботь свечу с короткой юбкой навсяк случай и бросить в багажник,пусть будет!
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сделал сегодня вместе с токарем гильзу-переходник.
Немного погадали с ним насчет максимально допустимой длины гильзы. Я сделал следующее: взял метчик М14х1,5 начал вкручивать его до тех пор, пока он не стал ощутимо упираться. Судя по размеру появившейся стружки, последняя часть отверстия была без нарезанной резьбы. Выкрутили метчик, отняли от длины ввернутой части 5 мм (на недорез резьбы). Получилось около 28 мм. На секунду стартанули двигатель - маслом вытолкнуло стружку из отверстия наружу.
После этого нарезали на штатном датчике давления резьбу М10х1.
Теперь ради прикола можно поискать аналог "от ино" с резьбой М10х1.
Главное, чтобы клемма на аналоге была плоская и резьба - метрическая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы