1Sasha1 писал(а):Спасибо за исчерпывающий ответ, в выходные обязательно займусь поиском "не надежных" контактов
Да не за что.
Если есть мультиметр, то можешь проверить показания БК следующим образом.
Один щуп в разъём монтажного блока Ш4-14, другой на массу БК или в Ш4-17 и на массу БК (точно не знаю откуда запитан твой БК), измеряй мультиметром, сравнивай с БК с нагрузкой и без.
Проверка масс:
Один щуп с накрученным 2 метровым проводом на минус АКБ, второй на массу БК, включаешь нагрузку и измеряешь просадку на массах, в идеале 0,00 В
, но такого не бывает и хорошим результатом можно считать 0,1 В. Если больше, то чистить до тех пор, пока не станет около 0,1...0,2 В.
Если сделаешь, то напиши результат.
То же самое от плюса АКБ до разъёма Ш4-14 или от плюса АКБ до Ш4-17 должно быть с нагрузкой просадка около 0,8В.
Если на акб 13.5, а на БК 12.6, то это практически нормально, нужно тогда заниматься регулятором напряжения и генератором, что б выдавал 14,2...14,5В, тогда на БК с нагрузкой будет около 13,5Вольт.