Страница 1 из 2
pahan555
народ всем привет! подскажите пожалуйста, автомобиль ВАЗ-21144 1.6 двиг. 8 кл. после замены ремня ГРМ - на холостом ходу появилась вибрация автомобиля, хотя всё проверял, пропусков зажигания нет, ошибок не выдает, двигатель работает отлично, обороты не плавают - стабильно, что может быть? подскажите пожалуйста!
rg-45
когда тянул ролик ушли метки.
Junglist
rg-45 писал(а):

когда тянул ролик ушли метки.


+1, а они уходят. проверь метку маховика через смотровое окошко.
pahan555
завтра попробую и отпишусь, спасибо!
Junglist
ждём результатов! если в жару бедшь работы проводить то бутыль прохладного пива тебе в помощь! Drinks or Beer
Forsage
А как не сбить метки при натяжке ремня?
smartok
Forsage писал(а):

А как не сбить метки при натяжке ремня?

натягиваешь ремень, затягиваешь ролик, ищешь метку на маховике, как найдёшь, смотришь метку на рв, может ты где нить на зуб два промахнулся, делаешь метки на ремне и рв(фломастером каким нить или кусочками скоча) как должно быть, ослаляешь ремень и переставляешь на скока зубов промазал.
Что б удобней было, домкратишь правое переднеее колесо и врубаешь 5-ую передачу за колесо крутишь и поглядываешь в окошко картерв сцепы и ищёшь метку.
Forsage
smartok писал(а):

Forsage писал(а):

А как не сбить метки при натяжке ремня?

натягиваешь ремень, затягиваешь ролик, ищешь метку на маховике, как найдёшь, смотришь метку на рв, может ты где нить на зуб два промахнулся, делаешь метки на ремне и рв(фломастером каким нить или кусочками скоча) как должно быть, ослаляешь ремень и переставляешь на скока зубов промазал.
Что б удобней было, домкратишь правое переднеее колесо и врубаешь 5-ую передачу за колесо крутишь и поглядываешь в окошко картерв сцепы и ищёшь метку.


Спасибо за подробное объяснение Good
smartok
ремень с кв не снимай всё делается сверху, возможно придётся снимать ролик, у меня не получалось не снимая ролика переставлять ремень без манипуляций с роликом, когда выяснишь на сколько промазал и переставишь как должно быть ремень чем нить закрепи на рв скотчем или веревочкой а то пока будешь ролик ставить он может на зубец перескочить сам, у меня так бывало. Главное потом не забудь снять верёвку скотч ROFL
projectX
smartok писал(а):

, смотришь метку на рв, может ты где нить на зуб два промахнулся,


а если не смотреть маховик,а сверить метки по колену и распреду? Smile
kazak1102
projectX писал(а):

а если не смотреть маховик,а сверить метки по колену и распреду?


По маховику точнее... Диаметр больше... supercool
Дядя Ваня
верите не умею менять ремень грм. хоть убейте меня. не умею и все. все смогу сделать сам а вот с ремнем еду в сервис. стыдно как-то...
pahan555
Всем привет! сегодня всё проверяли-все метки на месте как и должно быть, тока вот на холостых вибрация всё равно, мне сказали это из-за глушителя, то есть катализатор надо менять, забился мол, сам седня посмотрел под машину когда она была заведеная и действительно глушак сильно гуляет, скорей всего наверное это от него на холостых вибрация тачки, народ кто что может сказать, как проверить глушитель весь, где его крепления основные? или мож на конце трубы глушителя под багажником резинки уже ослабли, которые держат его, новые надо мож купить поставить в зад глушака?
т808
pahan555 писал(а):

на холостых вибрация всё равно, мне сказали это из-за глушителя, то есть катализатор надо менять, забился мол,

Из за не правильно подвешенного глушителя возникает не вибрация,а стук по кузову.Это не трудно проверить на эстакаде.
pahan555 писал(а):

это от него на холостых вибрация тачки, народ кто что может сказать, как проверить глушитель весь,


Глушитель(система выпуска) жестко связан с двигателем и перемещается (вибрирует) вместе с ним.А от кузова двигатель изолирован тремя подушками,а резонатор подвешен на 2-х резинках и основной глушитель на 3-х.Что у тебя вибрирует не понятно.Может даже гнутая защита картера двигателя касается или подушки двигателя просели.Чтобы исключить глушитель,можешь отвернуть передний стык катализатора от приемной трубы и завести.Треску будет много,но если вибрация не пропала,то глушитель не виноват.
pahan555
Спасибо за ответ большое, буду копать дальше. отпишусь позже.
Budy
pahan555
Переднюю и заднюю опору двигателя смени.... Wink
С ГРМ не связано...совпало так.... Pardon а на глушаке резинки смени... для собственного успокоения, чтобы потом детали выпуска по дороге не собирать
Кат не трогай... он рабочий... Wink
pahan555
Спасибо за ответ, вррбщем поясню так Машине 1 год с небольшим прошла 30 т.км. вот! подушку передню двигателя меняли 3 т. км назад, теперь заднюю надо менять правильно?
pahan555
и ещё мне сказали что он забит, поэтому на холостых такие выхлопы и соответсвенно вибрация вот!
pahan555
в смысле катализатор.
Budy
pahan555 писал(а):

Спасибо за ответ, вррбщем поясню так Машине 1 год с небольшим прошла 30 т.км. вот! подушку передню двигателя меняли 3 т. км назад, теперь заднюю надо менять правильно?


не показатель... я новую переднюю за месяц укатал....
вот курни..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250977&postdays=0&postorder=asc&start=0
или
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230632&highlight=
когда катализатор забивается, то движок ощутимо теряет мощность... не заметить это оччень трудно...у тебя тяга пропала??? Smile
Zver_042
pahan555 писал(а):

после замены ремня ГРМ - на холостом ходу появилась вибрация автомобиля,


После замеры ремня резко сдох кат?Больше на развод похоже.
pahan555 писал(а):

Машине 1 год с небольшим прошла 30 т.км


Значит у тебя евро3 и катколлектор,который стоит около чирика,и замена его мягко говоря сильно отличается от замены нейтрализатора евро2.ИМХО развод на бабки.
т808
pahan555 писал(а):

мне сказали что он забит

Не всему верить надо!Особенно на сервисе.Для этого есть прибор измеряющий давление газов ДО катализатора и ПОСЛЕ него.По разнице показаний определяется исправность катализатора.А так - похоже на развод на бабки.И почти наверняка сервисмены думают,что снятый катализатор ты им оставишь.А он не дешев.
pahan555 писал(а):

он забит, поэтому на холостых такие выхлопы и соответсвенно вибрация вот!

Глупость.Или обман.Не определишь сам - ищи сервис поприличнее.
pahan555
спасибо, позже отпишусь о результатах.
pahan555
в итоге сказали что форсунки виноваты, так как на 1 и 4 идут пропуски зажигания, т.к. меняли свечи, провода вв, комутатор, компрессия 13,6, вот, сказали что форсунки.вот!
т808
pahan555 писал(а):

комутатор,

В смысле Модуль Зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы