Страница 19 из 38
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

нормальные запросы, особенно после прочтения дискуссий местных практиков и теоретиков


"Не читайте советских газет..." Люди так хорошо разбираются в машинах, прям гурманы. Мне кажется я ещё Браву на пределах не катал, при этом обладаю авто 3-ий год, а люди берутся сравнивать машины, где столько может быть нюансов, начиная от давления в колесах и заканчивая общей ушатанностью агрегата. Ну как можно говорить о рулежке, если подвеска перетряхивается раз в 80 тык.? Какая накуй управляемость? Я не возмусь сравнивать рулежку С класса, да, ездил на многом, но условия отличались, на одном колеса 15", на другом 16", на третьем 17".. давление х.з. Да и кто даст на своей машине колеса пожечь? Оперировать данными прессы? Наивняк... пресса есть для того, чтобы продвигать продукты, навязывать рейтинги тем самым, кто отслюнявился, тот и в топе, кто нет - то в попе. В РФ Форд слюнявил больше, вот и Фокус оказался лучшим в классе. Я к примеру считаю, что в С классе самый рулежный Сеат Леон. Ездил на Купре с 18" колесами, но не в полный рост. Самый сбалансированный, наверное все таки Гольф. Прохождение стыков, ямок... подвеска не зажатая. Короче можно бесконечно долго ломать копья, но для того чтобы делать выводы, нужно на каждой машине поездить по паре лет, а потом делать умные выводы. Даже по одному отдельному параметру, как разгон до 100 км/ч сложно сделать выводы с пары заездов, т.к. все они по разному статруют, с точки зрения эффективности переключения передач. До сих пор считаю, что более менее полные данные дает Кватророуте, где можно не смотря на конечный итог, посмотреть своими глазами цифры, а итоги они везде делаются в зависимости от полноты налитого стакана. Почему бы к примеру ЗР не делать мега обзоры автомобилей одного класса? Взять все 30 машин С класса и обкатать? Затратно? Конечно, проще с 2-х производителей срубить бабла, сравнивая 3-4- авто.
Al_Dimich
SMF писал(а):

В РФ Форд слюнявил больше, вот и Фокус оказался лучшим в классе.

Фокус не является лучшим в классе, даже если изучать прессу РФ. У каких-то моделей он выигрывает, у каких-то проигрывает... В том числе и по управляемости.
SolodD
Al_Dimich
а кто лучший в РФ?
Al_Dimich
SolodD писал(а):

Al_Dimich
а кто лучший в РФ?

Гольф, Джетта, Октавия.
SolodD
Гольф не может быть лучшим в гольф классе именно в РФ ибо его цена догоняет вплотную Пассат. Возможно он лучший в Европе где продаются по одной цене с Астрой, Фокусом и т.п.
Почти тоже самое с Джеттой...но там еще добавляется отсутствие ESP и балка, поэтому ей тягаться на переставках с гольфом 5,6 не айс..
Октавия тоже не в цене...если только не пустая и на древнем 1.6 mpi/ так что я бы не утверждал, так что ВАГ у нас лидер в С классе.
Почти уверен что по совокупности всех качеств и цены лидером в России БЫЛ ФФ2!!!
Al_Dimich
SolodD писал(а):

Гольф не может быть лучшим в гольф классе именно в РФ ибо его цена

При чём здесь цена? Если тебе нужна цена - тогда Лачетти, Логан или Приора ждут тебя.
SolodD писал(а):

Почти тоже самое с Джеттой...но там еще добавляется отсутствие ESP и балка

Нет там никакой балки.
SolodD
Al_Dimich
потому что лучший автомобиль гольф класса должен иметь свовокупность многих характеристик в том числе и цену...или давайте рассматривать и мерседес С класса и бмв и более именитых брендов. там и комфорт на голову выше и отделка и остальное, но цена...

Да там многорычажка...всегда думал что балка. Сори.
Al_Dimich
SolodD писал(а):

Al_Dimich
потому что лучший автомобиль гольф класса должен иметь свовокупность многих характеристик в том числе и цену...

Откуда такое оптимистичное утверждение, что у Фокуса наилучшая совокупность?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Откуда такое оптимистичное утверждение, что у Фокуса наилучшая совокупность?


потому что объемы продаж в несколько раз больше конкурентов
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Откуда такое оптимистичное утверждение, что у Фокуса наилучшая совокупность?


потому что объемы продаж в несколько раз больше конкурентов

Вообще-то ситуация разная была. Например, такая штуковина как Лачетти неоднократно превосходила по продажам Фокуса. Причём, при гораздо менее агрессивной рекламе. Давайте все пересядем на Лачетти тогда, а всё остальное в слив отправим supercool
SolodD
Al_Dimich
А лачетти предлагал 2л+акпп за столько за сколько предлагал ее ФФ2 и вообще смешно сравнивать Лачетти и ФФ2, кот. являлся последние годы довольно современным (и по европейским меркам тоже, см. статистику продаж фф в Европе) авто С класса.
Интерьер-управляемость-экономичность-дизайн-выбор двигателей-трансмиссий и многое многое другое. ФФ2 был первым авто в своем классе со свежим дизингом, неплохой управляемостью, возможностью кастамации (т.е. создать конфогурацию под себя), с возможностью купить 2л+акпп по супернизкой цене, возможностью поставить штуки, кот. есть в более взрослых авто, типа 2-х зон климат+ESP(начиная с комфорта), обогрев лобового и т.п. При всем при этом демонстрировал неплохую надежность и относительно недорогое обслуживание+широкую дилер сеть по всей стране.
Al_Dimich
SolodD писал(а):

ФФ2 был первым авто в своем классе со свежим дизингом, неплохой управляемостью, возможностью кастамации (т.е. создать конфогурацию под себя), с возможностью купить 2л+акпп по супернизкой цене, возможностью поставить штуки, кот. есть в более взрослых авто, типа 2-х зон климат+ESP(начиная с комфорта), обогрев лобового и т.п. При всем при этом демонстрировал неплохую надежность и относительно недорогое обслуживание+широкую дилер сеть по всей стране.

И тем не менее Лачетти нередко опережала его по продажам в России. Всё перечисленное сейчас много у кого есть. ФФ 2л+АКПП реально выдаёт данные на уровне конкурентов с 1,8+АКПП. И вообще: у ФФ всегда главным коньком были не "2 литра", набитых мыслимыми и немыслимыми опциями, а куда более скромные комплектации.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Фокус не является лучшим в классе


За те деньги, что за него просили, например в 2007 году он был беспорно лучшим в классе. А претензии к Фокусу лично у меня только по шумке (впрочем этим мало кто может похвастать), но никак не по управляемости.
Al_Dimich писал(а):

При чём здесь цена?


А при том, что в тех же 2006-2007 годах почти все, куда более дорогие конкуренты, сливали Фокусу буквально во всем! И по сей день новинки рынка ничем координально не лучше "старого" Фокуса. Не так что ли?
Al_Dimich писал(а):

При чём здесь цена?


Ну ни фига себе! Тогда может и МИНИ Купер рассмотрим? Рассматривать нужно авто именно с похожей ценой (+/- 20-30 тыр.).
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

А при том, что в тех же 2006-2007 годах почти все, куда более дорогие конкуренты, сливали Фокусу буквально во всем!

Smile Да неужели? И чем же, интересно, более дорогие (а нередко даже и менее дорогие) конкуренты ему сливали "буквально во всём"? Например, Гольф, Джетта, Октавия, Астра, Королла, Сивик, Мазда-3, Лансер-X, СИД, Пежо-307, С4...
Роман-НН писал(а):

И по сей день новинки рынка ничем координально не лучше "старого" Фокуса. Не так что ли?

Ага. А Фокус-2 и по сей день ничем кардинально не лучше Фокуса-1. Не так ли?
SolodD
Al_Dimich
ну не во всем по отдельности, а по совокупности этих качеств, включая и цену. А по некоторым моделям приведенных тобой и буквально во всем,например королла или короллас акпп(читай роботом) или лансеру Х, (ну кроме 2л полный привод-этот стоит особняком)
Al_Dimich
SolodD писал(а):

Al_Dimich
ну не во всем по отдельности, а по совокупности этих качеств, включая и цену.

Про цену уже сказано, не стоит повторяться. Остальное - бездоказательно.
SolodD писал(а):

например королла или короллас акпп(читай роботом) или лансеру Х, (ну кроме 2л полный привод-этот стоит особняком)

Во-первых, большинство Фокусов в России покупается на ручке. Во-вторых, из Короллы 1,6 на роботе, которая вполне сносно едет, и мёртвым Фокусом 1,6 на АКПП, я бы выбрал первое. Можно также взять СИД 1,6 АКПП, который этого Фокуса во все щели выипет и высушит.

Лансер X 2.0 на вариаторе был вполне вменяемым конкурентом для Фокуса 2.0 АКПП.
Jackal
Роман-НН писал(а):

За те деньги, что за него просили, например в 2007 году он был беспорно лучшим в классе. А претензии к Фокусу лично у меня только по шумке (впрочем этим мало кто может похвастать), но никак не по управляемости.


Я бы сказал что он был лучшим предложением в плане цены в 2005-2007 годах. Все конкуренты были либо куда более скромные, либо намного дороже.
Al_Dimich писал(а):

Ага. А Фокус-2 и по сей день ничем кардинально не лучше Фокуса-1. Не так ли?


Еще как отличается. Ну хотя бы размер имеет значение. Все однокласникии в 2004 (2005 для Раши) были куда меньше. ФФ2 выглядел как переросток, почти Д-класс.
Цифра
Роман-НН писал(а):


За те деньги, что за него просили, например в 2007 году он был беспорно лучшим в классе.


+1 Этот факт сложно оспорить. Прелесть Фокуса была в том, что это хорошо сбалансированный автомобиль за разумные деньги. А цена его 1,8/2,0 по-моему и сейчас остается ниже конкурентов.

Al_Dimich писал(а):

Во-вторых, из Короллы 1,6 на роботе, которая вполне сносно едет, и мёртвым Фокусом 1,6 на АКПП, я бы выбрал первое. Можно также взять СИД 1,6 АКПП, который этого Фокуса во все щели выипет и высушит.


Не выепет. Фокус 1,6 АКП едет вполне ничего, есть гораздо хуже. А меньшие л.с. Фокуса вполне себе нивелируются тормозным корейским автоматом (к сожалению не ездил, но такой же автомат на его брате и30, я хуже в жизни ничего не видел). Про дергуничка робота Тойоту и говорить нечего.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Я бы сказал что он был лучшим предложением в плане цены в 2005-2007 годах. Все конкуренты были либо куда более скромные, либо намного дороже.

Все однокласникии в 2004 (2005 для Раши) были куда меньше. ФФ2 выглядел как переросток, почти Д-класс.

Да какой там ещё "D-класс"... Чем от просторнее Гольфа, Мазды 3, Октавии, Астры, СИДа, Короллы, Сивика? Ничем. Причём, первые четыре модели в 2005-м уже присутствовали.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Не выепет. Фокус 1,6 АКП едет вполне ничего, есть гораздо хуже. А меньшие л.с. Фокуса вполне себе нивелируются тормозным корейским автоматом (к сожалению не ездил, но такой же автомат на его брате и30, я хуже в жизни ничего не видел). Про дергуничка робота Тойоту и говорить нечего.

Фокус 1,6 АКПП - реально 15 секунд до сотни с ВЫКЛЮЧЕННЫМ кондиционером! На нём только в мёртвых пробках ползать со скоростью 40 км/ч... Я на Королле с роботом ездил. Нормально. При интенсивном разгоне, разумеется, нет плавности автомата. Зато едет она как нормальная среднестатистическая машина C-класса, а не как мёртвая лошадь. Меня этот робот не обламывал.
Hexff писал(а):

А цена его 1,8/2,0 по-моему и сейчас остается ниже конкурентов.

Которые по динамике соответствуют 1,6/1,8 у конкурентов.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Чем от просторнее ...Короллы...? Ничем


Я говорил про его появление на рынке. В 2005 (2004 в европе) он был самым просторным на рынке среди конкурентов - мы ездили по салонам. Сначала я посидел в Лансере-9, а потом в нем. Разница по размерам очень заметная. И королла была меньше и много кто еще.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Я говорил про его появление на рынке. В 2005 (2004 в европе) он был самым просторным на рынке среди конкурентов - мы ездили по салонам. Сначала я посидел в Лансере-9, а потом в нем. Разница по размерам очень заметная. И королла была меньше и много кто еще.

В 2005 году были Гольф, Октавия, Мазда-3, Астра. Они были значительно дороже, но не меньше, чем Фокус II. Потому что российская сборка и льготные пошлины были тогда только у Фокуса. Обратной стороной этого преимущества были жуткие очереди + кидалово. Моего друга реально тогда кинули с этим Фокусом II. После отстояния в очереди около года и последовавших за этим нескольких проволочек с большим трудом удалось выбить отказную машину - совсем не ту, которую он заказывал и со значительной доплатой за всякую не нужную ему муйню... Это к вопросу о том, что как дескать хорошо и приятно было заказывать комплектацию Фокуса под себя...

Сейчас ситуация с ценами совсем другая. Надеюсь, что с очередями и наличием реальных машин тоже...

И, кстати, многие тогда считали главным конкурентом для Фокуса - Лачетти. И временами она его действительно превосходила по продажам. Лачетти лучше Фокуса тогда была?
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Они были значительно дороже, но не меньше, чем Фокус II.


но он был все же больше, а вот Лансера-9 и тогдашнюю королу он сильно превосходил по размерам. И даже Мондео-3 не казался с ним машиной явно другого размерного класса.
В общем ФФ2 был тогда большой, современной машиной с 5-звездным рейтингом безопасности за умеренные деньги. В базе были например такие фишки как регулировка руля в 2 плоскостях. Обратной стороной была бедность и недоступнойсть дешевых комплектаций.

Al_Dimich писал(а):

И, кстати, многие тогда считали главным конкурентом для Фокуса - Лачетти. И временами она его действительно превосходила по продажам. Лачетти лучше Фокуса тогда была?


интересно кто так считал?
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Они были значительно дороже, но не меньше, чем Фокус II.

но он был все же больше


"Самым просторным Focus тоже не назовешь. По удобству входа-выхода на заднее сиденье он уступает и Мазде, и Гольфу — сказывается низкий скат крыши. Места над головой сзади тоже меньше — рослые пассажиры будут подпирать потолок. Запас по расстоянию до спинок передних кресел поменьше, чем у Гольфа, и лишь чуть-чуть побольше, чем у Мазды. Единственное, чем выгодно отличается Focus, — это самая большая ширина салона на уровне плеч, что позволяет нормально усесться на заднем диване втроем. А на задние боковые окна можно заказать солнцезащитные шторки.

На заднем сиденье Гольфа втроем сесть сложнее. Но тут заметно просторнее над головами и больше места для коленей, а дверные подлокотники сделаны гораздо удобней, чем в Фокусе. Да и багажник здесь самый вместительный."


http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/

Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И, кстати, многие тогда считали главным конкурентом для Фокуса - Лачетти. И временами она его действительно превосходила по продажам. Лачетти лучше Фокуса тогда была?

интересно кто так считал?

Да они тогда в равных комплектациях и стоили одинаково, практически.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Да они тогда в равных комплектациях и стоили одинаково, практически.


это еще не повод считать их главным конкурентами.
И поводов покупать лачетти при одинаковой цене с фф2 не было никакого. В 2005 году мы даже его смотреть не пошли. Разумеется лачетти продавался и продается заметными тиражами, но фф2 тогда отобрал много потенциальных покупателей у конкурентов. Тогда это была маркетинговая бомба - такой авто и по такой цене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы