нормальные запросы, особенно после прочтения дискуссий местных практиков и теоретиков
В РФ Форд слюнявил больше, вот и Фокус оказался лучшим в классе.
Al_Dimich
а кто лучший в РФ?
Гольф не может быть лучшим в гольф классе именно в РФ ибо его цена
Почти тоже самое с Джеттой...но там еще добавляется отсутствие ESP и балка
Al_Dimich
потому что лучший автомобиль гольф класса должен иметь свовокупность многих характеристик в том числе и цену...
Откуда такое оптимистичное утверждение, что у Фокуса наилучшая совокупность?
Откуда такое оптимистичное утверждение, что у Фокуса наилучшая совокупность?
ФФ2 был первым авто в своем классе со свежим дизингом, неплохой управляемостью, возможностью кастамации (т.е. создать конфогурацию под себя), с возможностью купить 2л+акпп по супернизкой цене, возможностью поставить штуки, кот. есть в более взрослых авто, типа 2-х зон климат+ESP(начиная с комфорта), обогрев лобового и т.п. При всем при этом демонстрировал неплохую надежность и относительно недорогое обслуживание+широкую дилер сеть по всей стране.
Фокус не является лучшим в классе
При чём здесь цена?
При чём здесь цена?
А при том, что в тех же 2006-2007 годах почти все, куда более дорогие конкуренты, сливали Фокусу буквально во всем!
И по сей день новинки рынка ничем координально не лучше "старого" Фокуса. Не так что ли?
Al_Dimich
ну не во всем по отдельности, а по совокупности этих качеств, включая и цену.
например королла или короллас акпп(читай роботом) или лансеру Х, (ну кроме 2л полный привод-этот стоит особняком)
За те деньги, что за него просили, например в 2007 году он был беспорно лучшим в классе. А претензии к Фокусу лично у меня только по шумке (впрочем этим мало кто может похвастать), но никак не по управляемости.
Ага. А Фокус-2 и по сей день ничем кардинально не лучше Фокуса-1. Не так ли?
За те деньги, что за него просили, например в 2007 году он был беспорно лучшим в классе.
Во-вторых, из Короллы 1,6 на роботе, которая вполне сносно едет, и мёртвым Фокусом 1,6 на АКПП, я бы выбрал первое. Можно также взять СИД 1,6 АКПП, который этого Фокуса во все щели выипет и высушит.
Я бы сказал что он был лучшим предложением в плане цены в 2005-2007 годах. Все конкуренты были либо куда более скромные, либо намного дороже.
Все однокласникии в 2004 (2005 для Раши) были куда меньше. ФФ2 выглядел как переросток, почти Д-класс.
Не выепет. Фокус 1,6 АКП едет вполне ничего, есть гораздо хуже. А меньшие л.с. Фокуса вполне себе нивелируются тормозным корейским автоматом (к сожалению не ездил, но такой же автомат на его брате и30, я хуже в жизни ничего не видел). Про дергуничка робота Тойоту и говорить нечего.
А цена его 1,8/2,0 по-моему и сейчас остается ниже конкурентов.
Чем от просторнее ...Короллы...? Ничем
Я говорил про его появление на рынке. В 2005 (2004 в европе) он был самым просторным на рынке среди конкурентов - мы ездили по салонам. Сначала я посидел в Лансере-9, а потом в нем. Разница по размерам очень заметная. И королла была меньше и много кто еще.
Они были значительно дороже, но не меньше, чем Фокус II.
И, кстати, многие тогда считали главным конкурентом для Фокуса - Лачетти. И временами она его действительно превосходила по продажам. Лачетти лучше Фокуса тогда была?
Они были значительно дороже, но не меньше, чем Фокус II.
И, кстати, многие тогда считали главным конкурентом для Фокуса - Лачетти. И временами она его действительно превосходила по продажам. Лачетти лучше Фокуса тогда была?
Да они тогда в равных комплектациях и стоили одинаково, практически.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы