to eugene-vaz
Тут вот какая фигня. Я ж помпу менял по гарантии, примерно на 50 тысячах, бесплатно. В комплект входит и замена ремня. Они их вместе и поменяли, но на ТО-60 ремень меняли уже вместе с роликами
Ну кто их знает, можт так и нужно... А вот коды я просто даже и не знаю, честно говоря не смотрел и не искал.
А по результатам заморозков появились некие замечания к машине.
1. Печка действительно дует в не в коврик а выше, под коленки. Лёд в ковриках не уходит никуда - хоть часами в пробке стой. Тает, но не высыхает. Сзади не холодно. Прохладно, ногам более прохладно. Но не холодно. При -28 за бортом внутри тепло, но ноги и сзади, и что необычно впереди, могут подмёрзнуть.
2. Нельзя экономить на незамерзайке. Ситуация связана с тем, что бачёк омывателя расположен ЗА моторным отсеком. Поэтому даже на раскалённом двигателе, он не оттает. Оказался на трассе без возможности промыть стёкла, как-то неуютно себя почуствовал...
3. Безумно радует родной аккумулятор, всего-то 45 А.Ч. Не заряжал в зиму, заводится без проблем. На бензине тоже не нужно экономить - 95-й да и всё тут...
4. Дорожный просвет тоже радует. По снежным завалам спокойно еду за уазиком-патриотом не цепляя защитой. Первым в целину как-то страшновато
Колодки передние поменял сам перед заморозками вместе с резиной. Родные отходили 63 тыс. Было ощущение, что ещё бы тыщ 10 отходили, но раз уж начал, то и продолжил. Взял на рынке первые попавшиеся за 1000 рублей.
-правлено- Оказывается заглушки в бампере под буксировочный крюк - многоразовые! Выяснил, когда выдёргивал залезшего в сугроб опеля в Петергофе.