Страница 3 из 4
IIITbIK
пробег 10000, заливался только бензин и омывайка. Машина ездит и радует. Единственный минус (а может быть у всех иномарок так)-пропасть между 1й и второй скоростью, в пробках не всегда удобно, то есть слишком "высокая" что ли 2я передача, приходится переключаться на нее по достижении 3000 об/мин по таху, что не всегда удобно в пробках. Несмотря на те дороги, по которым я ездил, качество работы подвески не ухудшилось. Вообщем претензий к символу не имею Smile
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

только от угона.


уж лучше бы от ДТП...
arcad78
Такс. Продолжаем.

ТО-60

Как обычно - масло, свечи, воздухан.... + 2 ремня (ГРМ и генератора), замена натяжных роликов, проверка тормозов со снятием барабанов, ещё какая-то фигня... Итого - 17000. Много. Блин. В эту сумму ещё вошла чистка-смазка суппортов - 1200.

Из заметок в карте - 1. Тот же самый люфт в левом рулевом наконечнике без прогресса (что не может не радовать), 2. - отпотевание сальника коробки, точно так же без прогресса. Вот вроде и все.

Вроде как за 2 года 3 месяца, или, 60 тыс. пробега смешанного трасса-город без аварий, расходы составили 32 т.р. на обслуживание. Дорого или дёшево - решать каждому самому.

На подходе колодки передние - износ 75%. Ну это я уж сам поменяю, когда буду колёса перекидывать. Вроде всё.
eugene-vaz
Еще летом проходил ТО 90.
Масло, фильтра, диски тормозные, рулевые тяги, стойка стабилизатора,колодки задние.
Слетел тросик с ручника. Неисправность устранили))
Диски,тяги, колодки задние были родные, прошли 90ткм, считаю неплохо.
Запчасти примерно на 7тр с маслом и фильтрами. Работа 2500-3000.
Итого в районе 10тр. Самое большое ТО для меня пока.
Сейчас на одометре 97ткм, все ок.
eugene-vaz
arcad78
Помпу менял, вроде как с ГРМ советуют менять. Можешь написать список деталей для замены ГРМ. У нас ведь вроде одинаковые движки. Если напишешь с кодами вообще ляпота будет.
arcad78
to eugene-vaz

Тут вот какая фигня. Я ж помпу менял по гарантии, примерно на 50 тысячах, бесплатно. В комплект входит и замена ремня. Они их вместе и поменяли, но на ТО-60 ремень меняли уже вместе с роликами Smile Ну кто их знает, можт так и нужно... А вот коды я просто даже и не знаю, честно говоря не смотрел и не искал.

А по результатам заморозков появились некие замечания к машине.

1. Печка действительно дует в не в коврик а выше, под коленки. Лёд в ковриках не уходит никуда - хоть часами в пробке стой. Тает, но не высыхает. Сзади не холодно. Прохладно, ногам более прохладно. Но не холодно. При -28 за бортом внутри тепло, но ноги и сзади, и что необычно впереди, могут подмёрзнуть.

2. Нельзя экономить на незамерзайке. Ситуация связана с тем, что бачёк омывателя расположен ЗА моторным отсеком. Поэтому даже на раскалённом двигателе, он не оттает. Оказался на трассе без возможности промыть стёкла, как-то неуютно себя почуствовал...

3. Безумно радует родной аккумулятор, всего-то 45 А.Ч. Не заряжал в зиму, заводится без проблем. На бензине тоже не нужно экономить - 95-й да и всё тут...

4. Дорожный просвет тоже радует. По снежным завалам спокойно еду за уазиком-патриотом не цепляя защитой. Первым в целину как-то страшновато Smile

Колодки передние поменял сам перед заморозками вместе с резиной. Родные отходили 63 тыс. Было ощущение, что ещё бы тыщ 10 отходили, но раз уж начал, то и продолжил. Взял на рынке первые попавшиеся за 1000 рублей.

-правлено- Оказывается заглушки в бампере под буксировочный крюк - многоразовые! Выяснил, когда выдёргивал залезшего в сугроб опеля в Петергофе. Smile
21099
символисты, подскажите куда кадры установщики (в салоне) могли блок управления попгрейками воткунть. счас у знакомого (на 4 летнем символе) сидушки стали сами греться (уже отключили их - осталось найти блок) полезли искать (правда искали не очень охотно, на улице холодно) не нашли нихера...

куда его запендюрить могли эти изверги? cry
Oll
21099 писал(а):

куда кадры установщики (в салоне) могли блок управления попгрейками воткунть.


Что за блок такой? Все управление попогрейками состоит из переключателя.
eugene-vaz
провел ТО 105. пробег 102тыщи, но предстоит поездка на урал,решил пораньше сделать. менял ремень ГРМ,тк предыдущий хозяин менял на 45000км.

оригинал
ремнь грм с роликом 1800р
ролик ремня обводной 980р
ремень поликлиновый 460р

неоригинал
помпа 1540р
фильтр возд 340р
фильтр масл 170р
термостат 370р
сальники распредвала и коленвала 250р
антифриз 500р
масло 1130р

итого запчасти 7540р
работа 5200р

все вместе 12740р
подвеска в норме.
eugene-vaz
если собрать все ТО получаем
ТО60-5900р
ТО75-2000р, точно не помню, но там только масло и фильтра
ТО90-10000р
ТО105- 12700р
Внеплановых заездов в сервис не было, остальные траты стандартные,
бензин, щетки,мойка. примерно на 90ткм купил летнюю резину, около 6000р за dunlop R13.
arcad78
Ну шож, продолжаем.

Машине 3 года, пробег 70500. Июнь - еду на техосмотр. Медсправка - 1200, пункт ТО - 1600, налоги и сборы - 300 + 150. Итого - ..... Аффигели просто!... Ладно. Талончик на 2 года получен с замечанием - разница торможения задних колёс около 20 процентов. При этом - ручник работает нормально и передний мост идеальный. Я сначала было подумал на колдуна, но ведь впереди-то нормально.

Вот и оказывается, что сзади стоит некий компенсатор износа колодок, который должен этот самый износ компенсировать, но при закисании выдаёт вот такой вот парадокс, который на работу ручника никак не сказывается.

Собственно, ничего делать не буду, поеду на то-75 и буду намекать на некачественно сделанный то-60 на котором должны были снимать задние барабаны и чистить колодки. Можно конечно и самому залезть.. но чё-то разленился я , да и погоды стоят!.. девки ходят по улицам...

PS. Ну а Гондурас так и продолжается - пункт ТО, а туалет - НЕ РАБОТАЕТ!, хорошо хоть очереди нет - в 15-00 приехал, в 15-20 уехал...
arcad78
Продолжаем. Соло. Smile

Пробег - 75. Жаба душит ехать на ТО, поэтому делать буду сам. Купил масляный фильтр, прокладку под сливную пробку, воздухан. Всё вместе 600 рублей (MANN). Масло возьму первое попавшееся 5W30 или 40 в Ленте или Авто49. Свечи менять не буду - уже в багажнике места нет под старые. По тормозам - тормозит нормально, ну и няхай. На первом попавшемся сервисе, скорее всего за Часовым заводом, за 350 рублей народ аккуратненько утилизирует отработку. Если на выходных делать нечего будет - может и сам кастрюльку под картер пододвину, только вот куда это потом девать? На моём 8 клоповом двигле всё достаточно удобно, кроме снятия масляного фильтра, даже защиту снимать не надо и домкратить тоже необязательно.

Есть расстройство. Поймал по дороге в деревню камень. На подъезде к Иссад ремонт, видимо, там и словил. Выбоина в 5-ти мм от уплотнительной резинки, абидна!, от выбоины пошла трещина. 800 оставшихся км в деревню, и 950 обратно - и трещина потянулась под пассажирским дворником примерно на 20 см, извилистая, ссабака.. Менять - 1700 неродное стекло + работа - около 3 тонн, опять жаба появилась из-за угла, и ведь лето ещё не кончилось - шанс поймать ещё камень велик как никогда. Решил поехать к сверлильщикам. Засверлили за 750 рублей с заливкой полимером. Пару дней в салоне чем-то воняло, сейчас вроде выдохлось. Трещину почти не видно, и парни сказали, что нужно было заклеить скотчем сразу, как только заметил трещину, чтобы грязь-пыль не забивалась. Тогда бы было практически незаметно. Ремонтёры сказали, что конечно же гарантий никаких, но если в течение месяца-двух от сверловки трещина пойдёт дальше - сделают бесплатно. Надеюсь, что не пойдёт.
Evgeniy_yola
Что за ТО за 20 минут или я че-то не понял? Там же куча операций, как минимум на пару часов.
arcad78
Я слегка извиняюсь, но там по контексту нужно смотреть - в одном месте ТО - тех.обслуживание, в смысле, на сервисе; в другом - некая процедура, которая способствует получению неких окологосударственных структур денежных средств из карманов людей, имеющих несчастие приобрести некое опять же устройство с двигателем внутреннего сгорания приспособленного к слегка ускоренному перемещению филейных частей этих самых персон и возможно дружеских им и грузов из пункта А, соответственно, в пункт Б, то бишь - Тех осмотр ТС с последующей выдачей, или невыдачей, цветной ламинированной бумажки.... Больше я в этой процедуре никакого смысла не вижу, если честно, кроме вышеуказанного.
arcad78
Ну и, надеюсь, заканчиваю.

Собссно машина выставлена на продажу за 250 т.рублей. По состоянию на сегодня - пробег 89650, ещё немножко и придётся делать ТО-90 за 8200 с заменой тормозухи и антифриза, ну или нехай новый хозяин этим занимается. Без аварий и проишествий пришлось поменять за 4 года (чуть меньше):
1. Помпа на 45 т.к по гарантии,
2. Левая рулевая тяга с наконечником на 85 т.к., - стучала сновья, но уже начал руль колбаситься на ровной дороге.. Стоимость - около 3000 вместе с развалом, запчасти итальянские какие-то.
3. Катушка зажигания. Здесь интереснее. Проблемы с ездой на непрогретой машине после ночёвки в погоду близкую к 0. О как. Оказывается катушка родная Sagem, очень похожая на катушку от 2110, крепится слишком близко к двигателю (они решили сэкономить на проводах?), и трескается снизу, туда попадает влага и пока не высохнет - провалы при разгоне, может завестись с 15-го раза... при этом прекрасно ездит после прогрева. Замена - 3 винтика и защёлка, на Bremi за 1800 рублей. Поменял на днях, пока детишки в кюльпюля Иматранском плескались.
4. Лобовик с трещиной менять принципиально не стал, чтобы при продаже не было подозрений.

Такштаа.. вроде машина неплохая оказалась.
Lednik
что думаешь дальше брать?
надеюсь Рено?
hehe
arcad78
Pardon

да кто ж его знает, чего моя половина вторая выберет... Мне-то всё равно на чём ездить, а им, вишь, комфорт подавай, кондишены с автоматами... А я сразу вспоминаю, как жалюзи на газ-51, на котором я учился, регулируют температуру, и сразу мне так одинаково становится - что девятка карбовая, к которой прикипел чесслово, что этот вот бегемот... Smile

Но скорее всего НЕ рено. Надо исчо чё-нить попробовать в этой жизни.
Cobusca
Так она у тебя без кондиционера была что-ли? Фигово...
arcad78
Для Москвы и пробок видимо действительно фигово, а для "знойного" Питера - намано! В пробки я не суюсь и жарких дней тут - по пальцам пересчитать можно, и в эти дни я обычно на работе.

Вчера сделал ТО-90. Заключение - машина в очень хорошем состоянии, за 250 должна уйти. Есть замечание по левому сальнику-пыльнику, уровень в коробке нормальный, и на подходе сайлентблоки, их не стоит менять в морозы. И подсветка номера не горит. Pardon Надо посмотреть, что там с лампочкой.

Собссно - если кому интересно, пишите-спрашивайте, хотя в отчётах про машину всё рассказал. Торговаться не буду, потому как не умею, цена окончательная. И я никуда не тороплюсь.

Сегодня утром в Стрельне было -28 (сосед на тоёте сказал). Машина завелась обиженно но без вопросов, при этом за 4 года я ни разу не снимал и не заряжал аккумулятор. Прикурил 12-шку соседскую во дворе, а вот егойный Ситроен оказался заводиться напрочь. Ненавижу зиму. Кондиционер, млин, во весь Питер и область...
eugene-vaz
arcad78 писал(а):

Машина завелась обиженно но без вопросов, при этом за 4 года я ни разу не снимал и не заряжал аккумулятор.


7ой год машине, родной аккум в -25 бодро крутит.
сегодня ушла в регион.
проездил 3года и 2 месяца , накатал 77ткм.
общий пробег-124ткм.
во вторник с женой решили, если не продадим до пятницы, оставим жене, в среду позвонили, сегодня забрали.
21099
eugene-vaz
7-лет на родном аккуме wwow
вау в чем секрет такого долголетия wwow
Guzh
Ну у меня сейчас еще родной стоит и вроде еще неплох, а уж 5 лет пошло.
eugene-vaz
21099 писал(а):

вау в чем секрет такого долголетия wwow


бывает такое, работает и все.
дед рассказывал, как у него на ваз2103 аккум 8 или 9 лет работал.
для наших времен это конечно редкость.
dezruptor
21099 писал(а):


7-лет на родном аккуме
вау в чем секрет такого долголетия


На форде фирменный штатный аккум усиленный у меня помер когда ему было почти 7 лет. Новый, правда, на замену варту воткнул уже за 4 т.р., ибо фирменный стоил 12 тыр.
infeligo
Сзади в символе места по сравнению с десяткой или 99ой больше? Если водитель ростом 180. В десятке больше чем в 99ой..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы