Страница 20 из 38
Al_Dimich
Jackal писал(а):

И поводов покупать лачетти при одинаковой цене с фф2 не было никакого.

Почему же? Когда друга кинули с Фокусом, он реально жалел, что не заказал Лацетти. Эти машины реально можно сравнивать напрямую. Да и вышли они в одно и то же время.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Эти машины реально можно сравнивать напрямую.

Сравнивать напрямую можно что угодно. Результат сравнения интересен. Лачетти можно с приорой сравнивать, очень похожи, только у лачи салон побольше. Фокус намного лучше, это даже знакомый лачеттивод признает.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Ага. А Фокус-2 и по сей день ничем кардинально не лучше Фокуса-1. Не так ли?


Не так. И это очевидно. Так что даже не смешно.

Al_Dimich писал(а):

Например, Гольф, Джетта, Октавия, Астра, Королла, Сивик, Мазда-3, Лансер-X, СИД, Пежо-307, С4...


Все они были дороже в сравнимых комплектациях. Про какой Лансер 10 в то время ты говоришь?
Al_Dimich писал(а):

Во-вторых, из Короллы 1,6 на роботе, которая вполне сносно едет, и мёртвым Фокусом 1,6 на АКПП, я бы выбрал первое.


Ты 100% не ездил НИ РАЗУ на Королле с "роботом", иначе бы подобной куйни не писАл....
Jackal писал(а):

Еще как отличается. Ну хотя бы размер имеет значение.


Главное - абсолютно новая платформа.
Al_Dimich писал(а):

Которые по динамике соответствуют 1,6/1,8 у конкурентов.


Не пиши откровенной куйни, противно уже. Ездил я на Аурисе 1.6 МКПП (якобы 124 л.с.) Она откровенно сливает моему 2.0 АКПП, откровенно.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Все они были дороже в сравнимых комплектациях. Про какой Лансер 10 в то время ты говоришь?


Я и СИД в 2005 году не припомню.
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Эти машины реально можно сравнивать напрямую.

Сравнивать напрямую можно что угодно. Результат сравнения интересен. Лачетти можно с приорой сравнивать, очень похожи, только у лачи салон побольше. Фокус намного лучше, это даже знакомый лачеттивод признает.

Приора - это класс B. После рейстайла Фокус II, конечно, посовременнее стал выглядеть. А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.

Сравнивать можно, смысл? Лачетти проиграет. По мне так лача это большая приора.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ага. А Фокус-2 и по сей день ничем кардинально не лучше Фокуса-1. Не так ли?


Не так. И это очевидно. Так что даже не смешно.

Фокус-2 настолько же лучше Фокуса-1, насколько современные модели лучше Фокуса-2. Вот скоро новый Фокус выйдет, он с ними будет примерно на одном уровне.
Роман-НН писал(а):

Ты 100% не ездил НИ РАЗУ на Королле с "роботом"

Ездил. Хватит тебе уже говняшками кидаться. Я по-твоему и на Астре не ездил supercool
Роман-НН писал(а):

Ездил я на Аурисе 1.6 МКПП (якобы 124 л.с.) Она откровенно сливает моему 2.0 АКПП, откровенно.

У Короллы 1,6 (124 л.с.) МКПП реальный разгон до сотни за 10,9. У твоего Фокуса 2.0 АКПП - 11,3.
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/01/048.html
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

И СИДа 1,6 (122 л.с.) на ручке ты не тоже не обгонишь. Просто смирись с этим.

По факту ФФ 2.0 (145 л.с.) АКПП, ФФ 1.8 (125 л.с) МКПП, Королла 1,6 (124 л.с) МКПП, СИД 1,6 (122 л.с.) МКПП имеют равноценную динамику.

Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Все они были дороже в сравнимых комплектациях. Про какой Лансер 10 в то время ты говоришь?


Я и СИД в 2005 году не припомню.

А как же эта смешная фраза господина Роман-НН?

"А при том, что в тех же 2006-2007 годах почти все, куда более дорогие конкуренты, сливали Фокусу буквально во всем! И по сей день новинки рынка ничем координально не лучше "старого" Фокуса."

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256625&start=450

Признался бы он уже, что сморозил фигню Wink

pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.

Сравнивать можно, смысл? Лачетти проиграет.

Вовсе не факт, что она проиграет. Может и проиграет немного по каким-то отдельным параметрам, а по каким-то и выиграет.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

После рейстайла Фокус II, конечно, посовременнее стал выглядеть. А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.


смешно говорить о принципиальной разнице дорестайлингового и послерестайлингового ФФ2.
Отличия непринципиальные и поверхностные - ну понятное дело изменили фары, бампера и пр. , в салоне из самых больших изменений это новый подлокотник (в тех комплектация где он есть) и ручка КПП. Еще небольшие изменения по оборудованию. Но двигатель, коробки и все прочее осталось прежним.
Утверждать что рестайл "современный", а дорестайл "несовременный" это бред.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

После рейстайла Фокус II, конечно, посовременнее стал выглядеть. А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.


смешно говорить о принципиальной разнице дорестайлингового и послерестайлингового ФФ2.
Отличия непринципиальные и поверхностные - ну понятное дело изменили фары, бампера и пр. , в салоне из самых больших изменений это новый подлокотник (в тех комплектация где он есть) и ручка КПП. Еще небольшие изменения по оборудованию. Но двигатель, коробки и все прочее осталось прежним.
Утверждать что рестайл "современный", а дорестайл "несовременный" это бред.

Внешний вид - это очень важный параметр. С помощью рестайлинга Фокус II по внешнему виду реально приблизили к современным моделям. Начинка, разумеется, осталась прежней. Лача по дизайну была равноценна дорестайлинговому ФФ-2 (многие считали даже, что она в этом плане лучше). Нынешний ФФ-2 посовременее выглядит.
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

Может и проиграет немного по каким-то отдельным параметрам, а по каким-то и выиграет.

И по каким она выиграет, кроме цены?
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Может и проиграет немного по каким-то отдельным параметрам, а по каким-то и выиграет.

И по каким она выиграет, кроме цены?


1) По дизайну. Многие считали дизайн Лачи интереснее, чем у дорестайлингового ФФ-2.

2) Ситуация с ценой и комплектацией. Подавляюще большинство покупателей ФФ-2 в то время брали его с единственной ПБ. Очень многие в то время брали его и без АБС. Это реально было и не стоит это сейчас отрицать. Про это даже офф.дилеры Форда в зарублём давали интервью в своё время.

В эту же цену Лача получалась с двумя ПБ, АБС и задними дисковыми тормозами. То есть, по тем временам достаточно современная машина, а не кастрат с внешним видом полноценной иномарки.

3) Руссборка. Не секрет, что очень много людей считает, что всё что сделано в нашей стране - это гумно полное. Пусть даже оно сделано из импортных запчастей. Сразу говорю, что я это мнение НЕ разделяю и не поддерживаю. Но что людей с таким мнением даже сейчас очень и очень много - это факт.
Дюжина
Al_Dimich писал(а):

С помощью рестайлинга Фокус II по внешнему виду реально приблизили к современным моделям

Что есть внешний вид современных моделей???
Фары, залазящие на крылья?
Ну так, тот же ВАГ тогда не современен ни разу ни одной моделью. Да и прочие немцы. Smile
Al_Dimich
Дюжина писал(а):

Al_Dimich писал(а):

С помощью рестайлинга Фокус II по внешнему виду реально приблизили к современным моделям

Что есть внешний вид современных моделей???
Фары, залазящие на крылья?

Ну, типа того...
Дюжина писал(а):

Ну так, тот же ВАГ тогда не современен ни разу ни одной моделью. Да и прочие немцы. Smile

ВАГу какбэ плевать на подобную узкоглазую моду. Они могут себе уже позволить устанавливать свои правила в автодизайне. Опять же, очень важна преемственность поколений и узнаваемость марки Wink
pklyonov
Al_Dimich писал(а):

По дизайну. Многие считали дизайн Лачи интереснее, чем у дорестайлингового ФФ-2.

Многие считали и наоборот. Smile
Al_Dimich писал(а):

Не секрет, что очень много людей считает, что всё что сделано в нашей стране - это гумно полное.


Не секрет также, что очень много людей считает наоборот. Smile
Al_Dimich писал(а):

Ситуация с ценой и комплектацией.

То есть кроме цены и нет аргументов за лачу, получается?
Al_Dimich
pklyonov писал(а):

То есть кроме цены и нет аргументов за лачу, получается?

И что с того? По Фокусу II окромя цены других реальных аргументов здесь тоже не было. Всё упирается в неизменное "патамушта он был дешевле" - на этом конструктивные мысли заканчиваются...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

2) Ситуация с ценой и комплектацией. Подавляюще большинство покупателей ФФ-2 в то время брали его с единственной ПБ. Очень многие в то время брали его и без АБС. Это реально было и не стоит это сейчас отрицать. Про это даже офф.дилеры Форда в зарублём давали интервью в своё время.

В эту же цену Лача получалась с двумя ПБ, АБС и задними дисковыми тормозами. То есть, по тем временам достаточно современная машина, а не кастрат с внешним видом полноценной иномарки.


такое было - ФМК предоставила быдловатой прослойке рассеян сделать это.
Но цены в 2005 я слава богу помню отлично.
Лача не была дешевле.

самый дешевый фф амбиент стоит - 12 700 $
вторая подушка - 300 $
АБС - 300 $
система стабилизации (автоматом шли задние дисковые и абс) - около 600 $
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Лача не была дешевле.

самый дешевый фф амбиент стоит

Я вообще-то про реальные машины говорю. А не про удачный маркетинговый ход компании Форд под названием "очень дешёвый Фокус-амбиент - ну-ка попробуй его реально купить". Wink
Дюжина
Jackal писал(а):

Но цены в 2005 я слава богу помню отлично.

Я в начале 2006 цены мониторил и помню их уже не отлично.
Но помню твёрдо, что в простых комплектациях лача была дешевле ФФ (кроме совсем пустого), а в навороченных заметно дороже и некоторых опций не имела вовсе.
Andre2115
Дюжина писал(а):

Но помню твёрдо, что в простых комплектациях лача была дешевле ФФ (кроме совсем пустого), а в навороченных заметно дороже и некоторых опций не имела вовсе.


"навороченная" 1,8 акпп лача стоила: 2007г - 550 тыс, 2008г - 555 тыс. (у меня прайсы сохранились). опций да, многих не было.
Jackal
Дюжина писал(а):

Я в начале 2006 цены мониторил и помню их уже не отлично.
Но помню твёрдо, что в простых комплектациях лача была дешевле ФФ (кроме совсем пустого), а в навороченных заметно дороже и некоторых опций не имела вовсе.


Базовые фф2 стоили неприлично дешево и сравнивать их с конкурентами было невозможно. Но они были совсем пусты и с дохлыми моторами, при наборе опций цена разумеется ощутимо возрастала.
Не всегда можно сравнить машины напрямую в силу различий, но я помню что фф2 был не дороже конкурентов (в том числе и Лачетти), если конечно не набивать его недоступным для тогдашних конкурентов опциями такими как подогрев лобового, раздельный климат и пр.
Насколько я помню, наш 2005 года стоил 16 тыс. Комфорт, седан, 1.6, 115 сил, 2 ПБ, АБС, кондей, парктроник... Основные конкуренты стоили выше.

ЗЫ у нас во дворе есть редчайший экземпляр - ФФ2 Амбиент, оказывается они существуют в природе. Первый раз я видел его близко, а не на дороге, рассматривал внимательно чем же они отличаются по отделке.
Oll
Чего спорить, в свое время Лача считалась недорогой конкурентоспостобной повозкой С-класса, тем более в сравнении с младшими комплектациями Фокуса. Со старшими она никак не конкурировала ввиду отсутствия моторчика 2 л, да и 1,8 л был редкостью, и кучи подушек у нее не было.
Вот навскидку пара тем:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152311&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154039&start=0
Даже опрос нашел "Лача vs Фокус":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138340&start=0
Фокус там победил, но не с разгромным результатом. Вот вкратце мнение тех времен:
MEPHI_Aahz писал(а):

Фокус дороже и надо ждать.
Лачетти дешевле и ждать не надо.
Дизайн разный".


Сарай у Лачи - большой и симпатичный.
P.S. Нашел распечатку, конец 2007г. Лачетти хэч 1,6л АКПП 2ПБ ABS и т.д. + металлик: 466 200 руб. Насколько я помню, с автоматом тогда в С-классе дешевле ничего не было.
maxred
Jackal писал(а):

такое было - ФМК предоставила быдловатой прослойке рассеян сделать это.


смешно читать, человек купивший галимый клеркомобиль считает себя выше других покупателей за счет падухи ROFL
Andre2115
maxred писал(а):

Jackal писал(а):

такое было - ФМК предоставила быдловатой прослойке рассеян сделать это.


смешно читать, человек купивший галимый клеркомобиль считает себя выше других покупателей за счет падухи ROFL


наманый такой вывод : если у тебя фф без абс и пасс. подухи - ты быдло! hehe
Jackal
Andre2115 писал(а):

наманый такой вывод : если у тебя фф без абс и пасс. подухи - ты быдло!


ты прекрасно знаешь что фф2 с кастрированной абс тормозит отвратительно (там стоят тупо ограничительные клапаны без колдуна). Экономия нап абс - прежде всего экономия на безопасности окружающих. Так ясно? Разумеется прослойка быдлороссеян предпочтет диско-танирофку-музыку-ксенон-кожу, благо ФМК предоставляла такой выбор на российском рынке. Некоторые компании такого вбыора не предоставляли - там базовые средтсва безопасности стояли штатно, и это правильно.
maxred писал(а):

смешно читать, человек купивший галимый клеркомобиль считает себя выше других покупателей за счет падухи


давай не придумывать за меня, ладно?
Я уважаю человека купившего амбиент и дозаказавшего абс, но мне непритязателен чел купиший гию с кожей-ксеноном-дисками-электроприводом сидения-подогревом лобового, но сэкономившей на абс.
maxred
Jackal писал(а):

Разумеется прослойка быдлороссеян


блин, ты опять это сказал. А на чем ты ездишь? На быдлофокусе, но ты типа небыдло, потому что у тебя есть падуха - смешно. hehe
Jackal писал(а):

давай не придумывать за меня, ладно?


а я и не придумываю, мне просто смешно читать, как планктон ставит себя выше других, потому что у него подуха, 200лишних купиков мотора или климат вместо кондея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы