И поводов покупать лачетти при одинаковой цене с фф2 не было никакого.
Эти машины реально можно сравнивать напрямую.
Ага. А Фокус-2 и по сей день ничем кардинально не лучше Фокуса-1. Не так ли?
Например, Гольф, Джетта, Октавия, Астра, Королла, Сивик, Мазда-3, Лансер-X, СИД, Пежо-307, С4...
Во-вторых, из Короллы 1,6 на роботе, которая вполне сносно едет, и мёртвым Фокусом 1,6 на АКПП, я бы выбрал первое.
Еще как отличается. Ну хотя бы размер имеет значение.
Которые по динамике соответствуют 1,6/1,8 у конкурентов.
Все они были дороже в сравнимых комплектациях. Про какой Лансер 10 в то время ты говоришь?
Эти машины реально можно сравнивать напрямую.
А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.
Ага. А Фокус-2 и по сей день ничем кардинально не лучше Фокуса-1. Не так ли?
Ты 100% не ездил НИ РАЗУ на Королле с "роботом"
Ездил я на Аурисе 1.6 МКПП (якобы 124 л.с.) Она откровенно сливает моему 2.0 АКПП, откровенно.
Все они были дороже в сравнимых комплектациях. Про какой Лансер 10 в то время ты говоришь?
А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.
После рейстайла Фокус II, конечно, посовременнее стал выглядеть. А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.
После рейстайла Фокус II, конечно, посовременнее стал выглядеть. А дорейстайлинговый Фокус II можно сравнивать с Лачетти напрямую как машины находящиеся в одном классе C и вышедшие в одно и то же время.
Может и проиграет немного по каким-то отдельным параметрам, а по каким-то и выиграет.
Может и проиграет немного по каким-то отдельным параметрам, а по каким-то и выиграет.
С помощью рестайлинга Фокус II по внешнему виду реально приблизили к современным моделям
С помощью рестайлинга Фокус II по внешнему виду реально приблизили к современным моделям
Ну так, тот же ВАГ тогда не современен ни разу ни одной моделью. Да и прочие немцы.
По дизайну. Многие считали дизайн Лачи интереснее, чем у дорестайлингового ФФ-2.
Не секрет, что очень много людей считает, что всё что сделано в нашей стране - это гумно полное.
Ситуация с ценой и комплектацией.
То есть кроме цены и нет аргументов за лачу, получается?
2) Ситуация с ценой и комплектацией. Подавляюще большинство покупателей ФФ-2 в то время брали его с единственной ПБ. Очень многие в то время брали его и без АБС. Это реально было и не стоит это сейчас отрицать. Про это даже офф.дилеры Форда в зарублём давали интервью в своё время.
В эту же цену Лача получалась с двумя ПБ, АБС и задними дисковыми тормозами. То есть, по тем временам достаточно современная машина, а не кастрат с внешним видом полноценной иномарки.
Лача не была дешевле.
самый дешевый фф амбиент стоит
Но цены в 2005 я слава богу помню отлично.
Но помню твёрдо, что в простых комплектациях лача была дешевле ФФ (кроме совсем пустого), а в навороченных заметно дороже и некоторых опций не имела вовсе.
Я в начале 2006 цены мониторил и помню их уже не отлично.
Но помню твёрдо, что в простых комплектациях лача была дешевле ФФ (кроме совсем пустого), а в навороченных заметно дороже и некоторых опций не имела вовсе.
Фокус дороже и надо ждать.
Лачетти дешевле и ждать не надо.
Дизайн разный".
такое было - ФМК предоставила быдловатой прослойке рассеян сделать это.
такое было - ФМК предоставила быдловатой прослойке рассеян сделать это.
наманый такой вывод : если у тебя фф без абс и пасс. подухи - ты быдло!
смешно читать, человек купивший галимый клеркомобиль считает себя выше других покупателей за счет падухи
Разумеется прослойка быдлороссеян
давай не придумывать за меня, ладно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы